Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Екатерина 2 попросила одного из своих фаворитов сжечь дворец в Петербурге, с тем чтобы отвлечь мужа от наблюдений за ее похождениями. Что это за дворец?

10-11 класс

Hanovsky 02 окт. 2013 г., 3:46:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ksunka123
02 окт. 2013 г., 5:33:59 (10 лет назад)

По преданию, для того чтобы отвлечь внимание императора, преданный слуга Екатерины Василий Шкурин поджег собственный дом на окраине Петербурга. Известно, что Петр Федорович принимал обязательное участие в тушении практически всех петербургских пожаров.

+ 0 -
Светлана24041995
02 окт. 2013 г., 6:30:43 (10 лет назад)

Деревянное здание Зимнего дворца

Ответить

Другие вопросы из категории

8 вопрос, помогите , 10 мин осталось
10-11 класс история ответов 2
Как возникла Византийская империя?
10-11 класс история ответов 1
Правозащитников СССР называли

А. Космополитены
Б. Биссидентами
В. Депатриантами
Г. Антифашистами ??

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

Укажите десятилетие,когда был составлен данный проект договора.Назовите имперетора,правившего Россией в период оформления союза, одним из шагов

которому было заключение данного договора. Укажите название военно-политического блока, в который в дальнейшем войдут обе страны, заключившие данный договор.
Одушевленные одинаковым стремлением к сохранению мира, Франция и Россия, имея единственной целью подготовиться к требованиям оборонительной войны, вызванной нападением войск Тройственного союза против одной из них, договорились о следующих положениях: 1. Если Франция подвергнется нападению со стороны Германии или Италии, поддержанной Германией, Россия употребит все войска, какими она может располагать для нападения на Германию. Если Россия подвергнется нападению Германии или Австрии, поддержанной Германией, Франция употребит все войска, какими может располагать для нападения на Германию. (Первоначальный французский проект: «Если Франция или Россия подвергнутся нападению со стороны Тройственного союза или одной Германии...»)* 2. В случае мобилизации войск Тройственного союза или одной из входящих в него держав, Франция и Россия немедленно, по получении известия об этом, не ожидая никакого предварительного соглашения, мобилизуют немедленно и одновременно все свои силы и двинут их как можно ближе к своим границам. (Первоначальный французский проект: «В случае мобилизации сил Тройственного союза или одной Германии...») 3. Действующие армии, которые должны быть употреблены против Германии, будут со стороны Франции равняться 1300.000 человек, со стороны России - от 700.000 до 800.000 человек. Эти войска будут полностью и со всей быстротой введены в дело, так чтобы Германии пришлось сражаться сразу и на востоке и на западе. 4. Генеральные штабы обеих стран будут все время сноситься друг с другом, чтобы подготовить и облегчить проведение предусмотренных выше мер. Они будут сообщать друг другу в мирное время все данные относительно армий Тройственного союза, которые известны им, или будут им известны. Пути и способы сношения во время войны будут изучены и предусмотрены заранее. 5. Ни Франция, ни Россия не заключат сепаратного мира. 6. Настоящая конвенция будет иметь силу в течение того же срока, что и Тройственный союз. 7. Все перечисленные выше пункты будут сохраняться в строжайшем секрете.

10-11 класс история ответов 1
Выберете 2 правильных утверждения:1)одной из главных причин поражения Руси во время монгольского нашествия являлось отсутствие единства между русскими

князьями 2) Победа Александра Невского в битве на Чудском озере не остановила продвижение немецких рыцарей на Русь 3)Русь попала под владычество Золотой Орды в результате нашествия крестоносцев 4)Великое княжество Литовское являлось одним из центров объединения русских земель.

10-11 класс история ответов 2
Прочтите отрывок из сочинения В. О. Ключевского и отметьте имена участников событий произошедших в период истории, о котором идет речь в данном

отрывке. «Страна представляла собой зрелище полного видимого разрушения. Поляки взяли Смоленск; польский отряд сжег Москву и укрепился за уцелевшими стенами Кремля и Китай города; шведы заняли Новгород и выставили одного из своих королевичей кандидатом на московский престол…» 1) Патриарх Гермоген 2) Стефан Баторий 3) Федор Иванович Мстиславский 4) Александр Гонсевский 5) Владимир Андреевич Старицкий 6) Иван Михайлович Висковатый 7) Федор Никитич Романов

10-11 класс история ответов 1
Прочтите отрывок из сочинения историка В.О. Ключевского и укажите, кому была открыта дорога к престолу после описываемого

заговора.

«Однако главная причина падения Лжедмитрия I была другая. На собрании заговорщиков накануне восстания бояре откровенно заявили, что признали Лжедмитрия только для того, чтобы избавиться от Годунова. Большим боярам нужно было создать самозванца, чтобы низложить Годунова, а потом низложить и самозванца, чтобы открыть дорогу к престолу одному из своей среды. Они так и сделали».

10-11 класс история ответов 1
Уважаемые, историки! Прошу у вас помощи. Никак и нигде не могу найти ответы на это задание. Помогите

У. Черчиль в одном из своих выступлений в 1946 г говорил:
"Мы должны создать что-то вроде Соединённых штатов Европы...
Первым шагом в сторону создания европейской семьи должно стать партнёрство между Францией и Германией. Только таким путём может Франция достичь морального лидерства в Европе. Не может быть возрождения Европы без духовно великой Франции и духовно великой Германии. Структура Соединённых Штатов Европы, если она будет создана должным образом, должна быть такой, что материальная сила каждой отделённой страны не будет иметь особого значения. Малые нации значат ничуть не менее, чем большие, и заслуживают уважения к себе вкладом в общее дело"

Когда и каким образом начали практически решаться задачи, о которых вёл речь Черчиль?
Подходило ли к возникшим организациям определение " европейская семья"? Почему?

10-11 класс история ответов 2


Вы находитесь на странице вопроса "Екатерина 2 попросила одного из своих фаворитов сжечь дворец в Петербурге, с тем чтобы отвлечь мужа от наблюдений за ее похождениями. Что это за дворец?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.