Итоги Хрущевского периода !помогите!!!!
5-9 класс
|
хрущев ввел зарплаты,пенсии,паспорта,и если я не ошибаюсь отменил годовые налоги с жителей
в основном, отрицательные. на XX съезде Хрущов взял курс на демонизациюСталина, попутно обеляя себя с соратниками, прямо повинными в репрессиях. в дальнейшем это нанесло прямой ущерб мировому коммунистическому движению. были сильно испорчены отношения с Китаем, в Венгрии произошёл мятеж недобитых фашистов и прочие известные события, вплоть до первой оранжевой революции в Чехословакии. плюсы были преимущественно имиджевые -- в кино и др. также, во времена пресловутой оттепели, был нанесён крупный ущерб сельскому хозяйству (хрущёвские эксперименты по укрупнению - разукрупнению) . в некоторых республиках СССР, например, в Белоруссии, ситуация напоминала послевоенный голод. взят идиотский курс "догоним и перегоним" с трескучими заявлениями о наступлении коммунизма в СССР к 1980-м годам. кроме того, был нанесён ущерб обороноспособности СССР. в те же времена подверглись форменному избиению ВМФ и ВВС. в промышленности наметилось снижение производительности труда и уравниловка в зарплатах. не забудем и про Карибский кризис. итоги за окном: горбачёвская Катастройка была прямым продолжением хрущёвской слякоти.
Другие вопросы из категории
начальства,он справился с заданием к вечеру того же дня.ВОПРОС:как ему это удалось?Почему он был уверен, что выполнил задание правильно?
Читайте также
творных строчках? 2) каковы итоги этого периода?
Готов ли?.. Ну! Теперь смотри,
Ступай по городам и селам
1.в чём состояла реформа органов центрального управления Петра 1?
2.чем была вызвана необходимость принятия указа о единонаследии?
3.с какой целью Пётр предпринял областную реформу?
4.что нового было введено в управлении городами ?
5.каковы были итоги церковной реформы?
помогите пожалуйста
плебеями; г) легионерами
4. Высшая власть в Риме в царский период принадлежала: а) пожизненно выбираемому царю; б) Собранию мужчин-патрициев; в) сенату; г) двум консулам.
9. Основную часть римских воинов-легионеров составляли: а) наемники; в) бедняки; б) земледельцы; г) рабы
.
12. В 3-м веке до н.э. в Римской республике в обязанности двух консулов входило: а) председательство в Народном собрании; б) комплектование войска; в) командование армией; г) ведение переговоров с другими государствами; д) предложение новых законов; е) распоряжение казной; ж) разрабатывание плана ведения войны
. 2 вариант
2. Природно-климатическими особенностями Италии были: а) скалистые и обрывистые горы; б) плодородные почвы; в) теплый климат; г) огромные пустыни.
3. Патрициями в Риме назывались: а) воины-наемники из варварских племен; б) потомки древнейших жителей Рима; в) переселенцы из разных областей Италии; г) цари, управлявшие городом.
4. В царский период истории Рима в сенате заседали: а) старейшины патрицианских родов; б) два выборных консула; в) народные трибуны; г) потомки древнейших жителей Рима.
8. В результате двухсотлетней борьбы плебеев и патрициев был заключен «священный договор», по которому плебеи: а) стали полноправными гражданами Рима; б) не получили права участвовать в управлении Римом; в) добились запрещения долгового рабства; г) получили право становиться судьями.
10. Мог ли греческий правитель Перикл что-нибудь слышать об установлении республики в Риме: а) да; б) нет.
12. В 3-м веке до н.э. в Римской республике в права и обязанности сената входило: а) наложение права «вето» на решения консула; б) разрабатывание планов ведения войн; в) командование армией; г) распоряжение казной; д) назначение судей; е) утверждение новых законов; ж) ведение переговоров с другими государствами
Первая русская революция
1) какое событие произошло позже : создание политических партий или созыв первой государственной думы
2)назовите положение которое содержалось в программе партии кадетов.
3) назовите положение которое относится в итогам революции 1905-1907 года
4)кто предлагал манифест Николаю 2
Столыпинская Аграрная реформа
1)новый закон был подписан Николаем 2 о земствах предложенный Столыпиным когда?
2)в годы столыпинской реформы чем занимался крестьянский банк
3)отношение значительной части крестьянства к разрушению общины можно охарактеризовать как ?
4) характерные черты школьной реформы Столыпина
5) последствия аграрной реформы
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ, ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ РАБОТА!!!ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!