Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Задание 12.

5-9 класс

Заполните пропуски.

Опасение потерять власть над христианским миром заставило католическую церковь предпринять ряд мер, направленных на борьбу с протестанской ересью. Эта политика, цель которой _______________, называлась_____________. Её активно поддерживали государи католических стран__________________. В этих странах усилилась деятельность ______, поощрялись_________. Католическая церковь ужесточила над университетами с целью___________________________________. С этой целью была введена цензура печатных изданий и создан список запрещенных книг, которые следовало________. С целью__________ в ____году испанским монахом_______ был основан______.

ТамилаВахидова 25 марта 2014 г., 12:26:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Merymery5
25 марта 2014 г., 13:33:11 (10 лет назад)

Опасение потерять власть над христианским миром заставило католическую церковь предпринять ряд мер, направленных на борьбу с протестантской ересью. Эта политика, цель которой - пресечение ереси, называлась теократией. Её активно поддерживали государи католических стран Европы. В этих странах усилилась деятельность инквизиции, поощрялись доносы на еретиков. Католическая церковь ужесточила контроль над университетами с целью пропаганды своей религии. С этой целью была введена цензура печатных изданий и создан список запрещенных книг, которые следовало запретить и сжечь. Преследованию подвергались ученые. В 1600г. в Италии был сожжен Джордано Бруно. С целью помощи инквизиции  в 1216 г. испанским монахом был основан орден доминиканцев.

Ответить

Читайте также

Задание 3 На основе представленного ниже цифрового и фактического материала сформулируйте и запишите выводы о некоторых тенденциях экономического

развития России в начале XX в. 1. В 1903 г. на крупных предприятиях с числом рабочих более 500 человек работало 48,7% всех рабочих России, в 1910 г.— 53%, в 1916 г.— 56,5%, что превышало показатели всех стран. 2. В 1903 г. в России насчитывалось 207 металлургических заводов, а в 1912 г.— 167, но выплавка металла на них увеличилась в 1,5 раза. 3. В 1912 г. на 9 металлургических заводах сосредоточилось 4/5 мощностей всех двигателей, 4/5 — рабочих-ме¬таллистов. Они выплавляли половину российского чугуна. 4. В 1902 г. 17 металлургических заводов Юга объединились в акционерное общество, называвшееся «Общество для продажи изделий русских металлургических заводов» («Продамет»), с основным капиталом в 900 тыс. р. Вскоре число входивших в синдикат объединений достигло 30. 5. В начале века под покровительством Русско-Азиатского банка возник концерн И. И. Стахеева, контролиро¬вавший 41 предприятие (металлургические заводы Урала и Подмосковья, хлебную торговлю, мукомольную промышленность, 8 текстильных фабрик и др.). 6. В начале века в Москве был образован концерн Н. А. Второва, возглавлявшего «Общество внутренней и внешней торговли». Сначала Второв действовал в контакте с Московским банком братьев Рябушинских, а затем создал свой Московский промышленный банк с капиталом 30 млн р., под эгидой которого были построены крупные заводы: «Электросталь», автомобильный — «АМО», химический, артиллерийские и т. д. Задание 4 Какие особенности экономики России начала XX в. сделали ее восприимчивой к монополистическим тенденциям (возможно несколько вариантов ответа): а) возможность развития капитализма «вширь»; б) изначально высокий уровень концентрации производства; в) особо разрушительный характер экономических кризисов; г) широкое проникновение иностранного капитала; д) наличие огромного государственного сектора в экономике; е) преобладание в экономике аграрного сектора? Задание 5 Проанализируйте данные таблиц и запишите ответы на вопросы. Производство хлеба в 1909—1913 гг. Социальные группы Валовые сборы Товарный хлеб Про-цент товар-ности млн пудов % млн пудов % Помещики Крестьяне В том числе: зажиточные середняки и бедняки 600 4400 1900 2500 12,0 88,0 38,0 50,0 281,0 1019,0 650,0 369,0 21,6 78,4 50,0 28,4 47,0 23,2 34,0 14,7 Итого 5000 100,0 1300,0 100,0 26,0 Среднегодовые урожаи пшеницы накануне Первой мировой войны Страна Урожайность (в центнерах с га) Бельгия 28,7 Германия 24,1 Франция 13,3 Канада 13,3 США 10,2 Австралия 8,1 Россия 8,5 1. О каких особенностях развития сельского хозяйства России начала XX в. можно узнать из данных, приведенных в таблицах? 2. Какие группы населения в России являлись основными производителями хлеба? 3. Чьи хозяйства давали наибольший процент товарного хлеба? 4. Сравните процентное соотношение производства валового и товар

Помогите сделать 5 заданий,если сможите(ну или не все,а хотя бы некоторые) 1.Заполните пропуски. а)Наиболее крупными культурными центрами

центрами Руси в 12-13 веках были Великий Новгород,________Владимир-на-Клязме,_________________.

б)Врачевателей на Руси называли_____________.

2.Согласны ли вы со следующими утверждениями:

1)Самым знакменитым лекарем был монах Агапит.

Да или Нет?

2)"Слово о полку Игореве" повествует о походе русских князей против печенегов.

Да или Нет?

3)Самоей высокой постройкой был Успенский собор во Владимире.

Да или Нет?

3.Укажите,к какому веку относятся события,описанные в "Слове о полку Игореве":

а.IX в.

б.Х в.

в.ХI в.

г.ХII в.

4.Автором "Слова о полку Игореве" является:

а. Нестор

б. Даниил Заточник

в. Агапит

г.автор неизвестен

и 5 задание:Как повлияло ордынское владычество на русскую культуру?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО :3

Задание 6. Отметьте в приводимом перечне научные и технические достижения первого после сталинского десятилетия: а)

создание первого реактивного истребителя;

б) спуск на воду первого атомного ледокола «Ленин»;

в) испытание первой советской атомной бомбы;

г) запуск первого искусственного спутника Земли;

д) испытание первой в мире термоядерной бомбы;

е) первые полеты советских автоматических станций на Луну;

ж) первые полеты живых организмов в космос;

з) первый полет человека в космос (Ю. Гагарин);

и) первый полет женщины-космонавта в космос;

к) доставка на Луну автоматического устройства «Луноход»;

л) создание первого в мире реактивного пассажирского лайнера Ту-104. Задание 7.

Прочитайте документ и ответьте на поставленные во¬просы. Из Постановления Пленума ЦК КПСС (июнь 1959 г.) Пленум ЦК КПСС считает, что... недостатки [во внедрении науки и техники в производство] в значительной мере порождаются техническим консерватизмом у части хозяйственников и инженерно-технических работников, силой привычки к старым методам производства и орудиям труда, нежеланием многих хозяйственных руководителей преодолевать трудности, связанные с внедрением новой техники, отсутствием у них государственного подхода к решению вопросов технического совершенствования производства.

1. Согласны ли вы с этими выводами партийного руководства? Почему? Верно ли мнение историков и экономистов о том, что сама существовавшая в те годы экономическая и политическая система делала экономику невосприимчивой к внедрению достижений науки и техники в производство?

задание 1

выберите из предложенного списка характерные черты восточных цивилизаций.
а)наличие государства.
б)приоритет личного над общественным.
в)приоритет общественного над личным.
г)отсутствие жесткого подчинения нижестоящего вышестоящему.
д)жесткое подчинение нижестоящего вышестоящему.
е)обожествление главы государства.
ж)поощрение личной инициативы.
з)строгое соблюдение обычаев и традиций.
задание 2
Чему способствовала политика самоизоляции Китая?
а)развитию хозяйства.
б)развитию национальной культуры.
в)сохранению феодальных порядков.
г)развитию торговли.
д)сохранению государственного суверенитета Китая.



Вы находитесь на странице вопроса "Задание 12.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.