Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Какие права ребенка отражение на этих фотографиях ( не могу сфотографировать написала словами)

1-4 класс

1) дети в классе сидят смирно
2) мальчик занимается творчеством ( рисует картину)
3) два мальчика учатся играть в хоккей их учит тренер
4) стоят мама и папа а между ними стоит их дочка

Koltsov0305 19 янв. 2014 г., 2:18:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ененгорпав
19 янв. 2014 г., 4:04:06 (10 лет назад)

1) право на бесплатное образование 
2) право на выбор деятельности :DDD право  на дополнительное образование в ДХШ 
3) так же как и 2 , наверно
4) право на детей, 

Ответить

Другие вопросы из категории

реферат про ярослава мудрого
Чем возбудил против себя всеобщее недовольство в стране Иоанн Безземельный?

Почему англичане считают великую хартию вольностей основанием английских свобод?

Найди в тексте 2 ошибки и подчеркни их.

Уже 13 лет шла война со шведами. Решил в ту пору житель Твери Матвей Колымагин наведаться по своим торговым делам в Петербург. Вести о жизни в новой столице печатались в газете,которая доходила и до его родной Твери. Теперь он собственными глазами увидел Петропавловскую крепость и Гранитовитую палату. Неподалёку от Летнего дворца царя Петра встретил купец своего земляка Агафона Никофорова. Обрадовшись, приятель пригласил его в свой дом на празднование Нового года,который по указу царя отмечали 1 сентября.

Читайте также

Ответьте на вопросы.Кто из героев этих мифов мог бы сказать о себе такие слова?по какому поводу они могли быть сказаны?о чем в них идет речь?

1.Приятно,что и говорить,когда именем отца называли на века беспредельное море,но как бы я хотел,чтобы этого не призошло.2.увы,память моя ослабела.Теперь по проишествии столких лет я сам построивший это удивительное сооружение заблудился бы в нем и не нашел бы выхода,о если бы вы знали сколько там корридоров лестниц комнат,сколько сложных ходов и тупиков.3.до сих пор болят кости и ноет спина кто бы мог подумать,что голубое небо такое тяжелое.4.Я люблю свою мать и люблю любимого мужа,но сердце мое рызрывается оттого ято я немо быть с ними обоими.5.Благодаря мне жилища людей стали светлыми в самые темные вечера.это я помог людям побороть зимнюю стужу.за сто же царь богов и людей так жестоко карает меня?

Все по заданию напишите,а не только кто эти слова сказал,заранее спасибо

1)В каких древних странах протекали эти реки?

Евфрат и Тигр_______________.
Нил____________.
Иордан____________.
Инд и Ганг___________.
Хуанхэ____________.
2)В каких древних странах правили эти владыки?
Хеопс_____________.
Хаммурапи__________.
Тутмос__________.
Давид и Соломон___________.
Ашшурбанапал___________.
Кир__________.
Ашока___________.
Цинь Шихуан__________.
3)В каких древних странах было сделано каждое из перечисленных ниже изобретений?
Письмо___________.
Алфавит__________.
Арабские цифры_____________.
Монета___________.
Бумага_____________.
Шахматы_____________.
Компас__________________.
4)Ответьте на вопросы.
На многих языках слова,обозначающие бумагу,звучат сходно.Например,по-английски бумага - "пэйпер",по-французски - "папье",по-немецки - "папир".Повидимому,такое сходство не случайно:все эти слова однокоренные и происходят от одного и того же слова.Что это за слово?Какая страна является родиной первого материала для письма?Как его изготавливали?
5)Подсчитайте:
Сколько приблизительно лет назад построили пирамиду Хеопса?
Сколько приблизительно лет назад начали возводить Великую Китайскую Стену?
6)Ответьте на вопросы.
Учёные считают изобретение стекла важнейшим в истории человечества.Правы ли учёные?Представим себе,что все стеклянные предметы вдруг изчезнут.Как это повлияет на нашу жизнь?
7)Ответьте на вопрос.
Все знают,что книги горят и гибнут в огне.Пожары нанесли огромный и непоправимый ущерб многим библиотекам мира.Всё это так,но вот один ученик читал вперемежку фантастические рассказы и книги по истории.Где-то он вычитал,что какая-то дворцовая библиотека была охвачена пламенем грандиозного пожара.Рухнули перекрытия между этажами,всё вокруг выгорело дотла,а книги,будто заколдованные,уцелели.Ученик никак не мог вспомнить,фантастика ли то,о чём он читал,или же исторический факт.Каково ваше мнение:существовала ли на самом деле такая библиотека,или она придумана писателями-фантастами?
8)Какие великие изобретения китайцев повлияли на жизнь человечества?Свой ответ аргументируйте.
9)Выясните,существуют ли касты в современной Индии.Подумайте,деление людей на касты мешало или помагало развитию прогресса в Индии.Свои мысли запишите в виде плана.

Один ученик был большим выдумщиком. Он записал сочинение о первых земледельцах и скотоводах. Вот оно : «Наступило врея жатвы. На хлебном поле вышли

сородичи с серпами. Своими грубыми лицами о приплюснутыми носами и наступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян. Три женщины устроили состязание — чей снов будет больше. Победила самая юная — ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой. — Нечестно ! — заметил руководитель родовой общины,черноволосый парень, следивший за работой. — У тебя серп железный,а у них-то серпы медные. Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки ! Как вернуть беглецов ? Собак в поселке не было — в те времена они еще не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного,и они растопчут и поле,и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост : едкий дым заставил мамонтов повернуть,и они обошли поселок стороной». В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.

почему синухет вернулся на родину

ВОТ РАССКАЗ:
Египетский вельможа Синухет сопровождал фараона во время военного похода. Он случайно узнал, что в лагерь прибыл гонец, сообщивший о смерти владыки Египта. Сын фараона тотчас же помчался в столицу, опасаясь, что кто-нибудь из братьев захватит престол. Сам же Синухет испугался, что между наследниками фараона начнётся война, в которой он может погибнуть, и бежал из Египта. Он долго шёл по пескам азиатской пустыни, задыхался от жажды, его горло пылало, и думал он: «Это вкус смерти». Но потом встретил Синухет пастухов, которые отвели его к местному князю. Тот полюбил его, поставил во главе войска и отдал свою дочь в жёны. Однажды местный силач вызвал пришельца на единоборство – тот, кто победит в этой схватке, заберёт весь скот и имущество побеждённого. Синухет принял вызов. Всё племя собралось смотреть на этот поединок. Противник выпустил несколько стрел, но промахнулся. А когда он подошёл ближе, Синухет пронзил его копьём.
Прошло много лет. Молва о Синухете достигла Египта, и фараон прислал ему письмо: «Царь Египта, сын Солнца, предлагает своему вельможе вернуться». Вернулся Синухет, вошёл во дворец и увидел фараона на троне. Он упал перед ним на живот и потерял сознание. Приказал фараон поднять вельможу, подарил ему дом с прудом и садом. Слуги побрили Синухета и причесали, омыли, одели в одежды из тонкой ткани, душистым маслом натёрли его тело. Спал он теперь на постели, а не на земле, как кочевники азиаты. По приказу фараона каменщики соорудили вельможе гробницу. А внутри её поставили его статую, украшенную золотом.
Со слов Синухета рассказ о его приключениях составил учёный писец, и этот рассказ тоже положили в гробницу.



Вы находитесь на странице вопроса "Какие права ребенка отражение на этих фотографиях ( не могу сфотографировать написала словами)", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.