обясните пословицы не ищи правды в других коли её в тебе нет
1-4 класс
|
Не ищи правды в других, коли её в тебе нет.
Другие вопросы из категории
привязали царя итаки к мачте и заклеили ему уши воском помогите пожалусто
Наземная среда Водная среда Воздушная среда
Читайте также
объяснить,из какой ты страны? Напиши письмо домой с рассказом о твоих приключениях.(10-15 предложений) Срочно!!!
168. Если человек вознамерится изгнать своего сына и скажет судьям: "Я изгоню моего сына", то судьи должны исследовать его дело, и если сын не совершил тяжкого греха, достаточного для лишения его наследства, то отец не может лишить его наследства.
177. Если вдова, имеющая малолетних детей, вознамерится войти в дом другого, то она не может войти без ведома судей. Когда она входит в дом другого, судьи должны ис-следовать дело дома ее первого мужа должны поручить дом ее первого мужа ее второму мужу и этой женщине, и взять с них документ. Они должны хранить дом, а также воспитывать малолетних детей.
185. Если человек усыновит малолетнего, находившегося в пренебрежении, и вырастит его, то этот воспитанник не может быть потребован обратно по суду.
186. Если человек усыновит малолетнего и, лишь когда его усыновили, он узнает своего отца и свою мать, то этот воспитанник может вернуться в дом своего отца.
Вопросы к документу: докажите, что законы царя Хаммурапи защищали права детей. Почему законы требовали от подданных официального заключения брака?
1) подписание русско-английского соглашения, окончательно оформившего
Антанту
2) разгром армий Самсонова и Ренненкампфа в Восточной Пруссии
3) подписание Портсмутского мирного договора
4) Советско-польская война
A2.Какое событие относится к деятельности Государственной думы?
1) создание Прогрессивного блока
2) проведение первой всероссийской переписи населения
3) принятие Декрета о земле
4) принятие Декларации прав трудящегося и эксплуатируемого народа
A3.Прочтите отрывок из воспоминаний и укажите адмирала, фамилия которого
пропущена в тексте.
«...Японская эскадра в составе 6 броненосцев, 6 броненосных крейсеров
(в числе их были новые, недавно купленные крейсера «Ниссин» и «Касуга»), лёгкие крейсера и очень много миноносцев, медленно приближалась к Арту- ру. Подойдя на внешний рейд, адмирал повернул на восток. Броненосцы находились мористей, крейсера во второй линии − ближе к берегу. На флагманском корабле подняли сигнал: «Миноносцам войти в гавань». Почти одновременно с этим сигналом раздался взрыв на «Петропавловске». Облако чёрного дыма поднялось над его носом, и вырвалось пламя; затем раздался второй взрыв с облаком белого пара (по-видимому, взорвались огнетру- бочные коробчатые котлы). Нос броненосца с креном на правый борт стал быстро погружаться в воду, корма поднялась над морем и винты продолжали работать в воздухе. Наконец раздался третий ужасный взрыв − поднялось жёлтое пламя и облако желтовато-бурого дыма. Корабль исчез под водой... Весь личный состав флота был удручён гибелью адмирала _________. Такого другого у нас не было. Тяжело было у всех нас на душе. Нам не везло. Блестящая подготовка к войне, счастье и удача были на стороне японцев».
1) А.В. Колчак 3) П.С. Нахимов
2) З.П. Рожественский 4) С.О. Макаров
А4. Что стало одним из последствий прихода большевиков к власти?
1)Провозглашение России республикой
2) Принятие декрета о мире
3) Создание временного правительства
4) Отречение Николая второго от престола
для россиян форму правления. Как вы считаете, есть ли серьезные аргументы в пользу этого? Может быть, нам и правда нужна монархия? Во многих европейских странах монархия сохраняется и не противоречит демократии.