как звали мать петра 1?????
5-9 класс
|
Наталья Кирилловна
Наталья Кирилловна
Поищи в википедии
Другие вопросы из категории
ответьте плиз на вопросы 6 класс
1 почему изменился характер княжеской власти в первой половине XVI века?
2 расскажите о политическом устройстве Русского государства в первой половине XVI века?
3 в чем вы видите причины ограничения крестьянской свободы?
4 какие категории русского крестьянства появились в это время?
Читайте также
острове он правил? Как звали отца и сына? Какова была дальнейшая судьба обоих?
2)во время правления этого князя было открыто много школ , собрана крупноя библиотека в Софийском соборе, как звали этого князя
3)какую землю завоевал Ермак
4)Кто был создателем повести временных лет
объясни свою позицию-какие из действий Петра в отношении церкви ты можешь оправдать с точки зрения человеческой морали, а какие-нет?
на каком острове он правил?
опишите рисунок нашего времени: чем заняты отец и сын? как их звали? какова была дальнейшая судьба обоих? помогите пожалуйста
приглашал нового правителя г) в стране происходили волнения крестьян и городского населения 2. Елизавета Петровна оказалась на российском престоле: а) по завещанию Петра I б) в ходе выборов на Земском собрании в) по завещанию Анны Иоанновны г) в результате дворцового переворота 3. Основной источник пополнения рабочей силы на мануфактурах: а) иностранные рабочие б) разорившиеся крестьяне и ремесленники в) покупка крестьян к мануфактурам и приписка государственных крестьян к заводам г) отпуск помещиками крепостных крестьян на заработки 4. Крупнейшее сражение Семилетней войны: а) около Тильзита б) под селением Гросс-Егерсдорф в) под Гельсингфорсом г) около Кенигсберга 5. Главный итог внешней политики России: а) прочное утверждение в Прибалтике б) получение выхода в Черное море в) воссоединение украинских и белорусских земель с Россией г) закрепление России на Кавказе 6. Выберите правильные ответы. Характерные черты эпохи дворцовых переворотов: а) сокращение дворянских привилегий б) борьба за власть различных придворных группировок в) усиление роли дворянской гвардии г) развитие органов местного самоуправления д) коренное изменение системы управления Российским государством е) расширение дворянских привилегий ж) сосредоточение власти в руках царских фаворитов з) усиление крепостного гнета 7. Установите правильное соответствие: 1) Екатерина I а) создание кабинета министров 2) Анна Иоанновна б) лишение Сената его функций 3) Петр III в) создание Верховного тайного совета г) учреждение Канцелярии тайных розыскных дел д) принятие «Манифеста о вольности дворянства» е) роспуск Верховного тайного совета 8. Установите правильное соответствие: 1) Екатерина I а) А. Г. Разумовский 2) Анна Иоанновна б) И. А. Долгорукий 3) Петр II в) Э. И. Бирон 4) Елизавета Петровна г) А. Д. Меншиков д) П. И. Шувалов 9. Восстановите последовательность событий: а) война за польское наследство б) царствование Петра III в) попытка ограничить власть российского монарха г) деятельность на посту первого министра А. Д. Меншикова д) воцарение Елизаветы Петровны 10. О ком идет речь? «Почти сразу после рождения потерял мать, в малолетстве остался без отца и занял отцовский голштинский престол. До принятия православия его звали Карл Петр Ульрих. Судьба распорядилась так, что мальчик со слабым здоровьем и со способностями ниже среднего мог претендовать сразу на два трона — российский и шведский». 11. О чем идет речь? 1. Все находящиеся в разных наших службах дворяне могут оную продолжать сколь долго пожелают и их состояние им дозволит... ...7. Хотя сим нашим всемилостивейшим узаконением все благородные российские дворяне... навсегда вольностию пользоваться будут, но наше к ним отеческое попечение еще дальше простирается...» 12. По какому принципу образован ряд? А. Д. Меншиков, канцлер Г. И. Головин, архиепископ Феофан Прокопович, П. А. Толстой, П. И. Ягужинский 13. Что является лишним в ряду? Фавориты и доверенные лица в период правления Елизаветы Петровны: А. Г. Разумовский, М. И. Воронцов, П. И. Шувалов, Д. М. Голицын, А. П. Бестужев-Рюмин Помогите Help Pliz срочно!