1.в какой стране жил и действовал Николай 2? к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? каковы были его цели, планы, какими
5-9 класс
|
средствами он стремился реализовать их?
2.Опишите внешность и характер Николая 2,какие личные качаства помагали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?
1) Николай II - самодержец России. Из царской семьи. Усиление своей власти в тот момент, когда надо было её ослабить, чтобы совсем не потерять.
2)Чем-то похож на Медведьева. Примерный семьянин, был падок под влияние и весьма мягкий (если верить Советской истории).
3)Русско-Японская война 1904-1905 гг. (попытка усилить влияние на Корею и Маньчжурию); Революция 1905 года (создание и роспуск очередной Государственной Думы); Первая Мировая война (попытка усиления влияния на Балканах); в 1917 году - прекращение политической жизни (Февральская революция 1917 года), 1918 - конец жизни.
4) Аристократия
5) я не буду отвечать, т.к. тут должно быть ваше мнение)
Другие вопросы из категории
Читайте также
годы правления Дмитрия Донского .
3.Внешний облик Дмитрия Донского (черты лица, манеру держаться, говорить одеваться)
4.Охарактеризовать признаки личности (ум, воля, отношение к окружающим)
5.Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали.
6.Каковы были его цели, планы, какими средствами он старался их реализовать.
7.Приведи в пример наиболее яркие и важные факты из жизни.
8.Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь)
9.Установите, в интересах каких общественных сил действовал Дмитрий Донской.
10.Оцените деятельность Дмитрия Донского (кому была полезна, выгодна, способствовала ли прогрессу общества). Выскажите своё отношение к нему.
11.Сделай вывод о вкладе личности в историю.
планы, какими средствами он стремился их реализовать?
Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что вы цените в его характере, что не одобряете?
Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).
Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой вашего описания.
Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества). Выскажите свое отношение к нему.
По этому плана охарактеризуйте Ленина,Сталина или Гитлера
Памятка для характеристики и оценки исторического деятеля:1. Когда и в
какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.
какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.
1. Когда и в какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению?
Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?
2. Опишите внешность и характер исторического деятеля.
Какие личные качества помогали ему идти к цели, какие мешали?
Что вы цените в его характере, а что не одобряете?
3. Перечислите основные результаты его деятельности.
Какие цели удалось претворить в жизнь.
4. Установите, в интересах каких общественных сил действовала эта историческая личность.
5.Оцените деятельность этого выдающегося человека: кому она была полезна, выгодна,способствовала ли прогрессу или препятствовала ему.
6. Выскажите своё отношение к историческому деятелю.
Прошу,помогите, хоть часть из этого, думаю, вознаграждение не малое.
Заранее спасибо.