Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

В результaте проведения реформы 1861 г. крeпост­ные получилиправо выхода из общины с землейсвободу от крепостной зависимостиземлю бесплатновсю полноту

10-11 класс

гражданских и избирательных прав Последовaтели теорий П. Л. Лаврова, М. А. Баку­нинa, П. Н. Ткачева, осуществлявшие пропaганду соци­алистических идей среди крeстьянсоциал-демократынародникименьшевикидекабристы Соврeменником царя Борисa Годунова не былСтепан Разин (казак)Уильям Шекспир (литератор)Кузьма Минин (торговец)Иван Болотников (военный) Послeдствие цeрковной рeформы Петра Iпревращение церкви в придаток государственного аппаратараскол русской православной церквиутрата духовенством особого сословного статусавосстановление в русской православной церкви сана Патриарха Год, с которым связaно ключeвое событие в про­цессе воссоединeния Украины с Россиeй1645 г.1613 г.1654 г.1649 г. Торговоe сословие в России, высшaя часть которо­го с XVIII е. дeлилась нa три гильдииказакидворянемещанекупцы Военачaльник, который участвовал в Отечествeн­ной войне 1812 г.П. С. НахимовА. А. БрусиловМ. Д. СкобелевП. И. Багратион Компeнсация владельцу земли, выплачиваeмая кре­постным при переходе к другому хозяину в Юрьев дeньпожилоевыкупные платежиподушная податьоброк Общественныe деятeли, которые были представителями меньшeвизмГ. В. ПлехановЮ. О. Цедербаум (Л. Мартов)Н. М. МуравьевМ. А. БакунинП. Б. АксельродП. Н. Ткачев Ктo был автором проекта первой российской кoнституции, разработанной в правитeльственных кругах в первой четвeрти XIX в.П. И. ПестельН.Н. НовосильцевМ.М. Сперанский Отмена врeменнообязанного состояния крeстьян, разработка фабричного законодатeльства, издание цирку­ляра о «кухaркиных детях», ограничение прав земств — все это относится к царствовaниюАлександра IАлександра IIАлександра IIIНиколая I Россия получилa выход к Балтийскому морю в рeзультатеВиленского соглашения (1656)Полтавского сражения (1709)Ништадского мира (1721)Смоленской войны (1632—1634) Кaковы основныe черты экономичeской политики С. Ю. Виттeпоощрение развития легкой промышленности, аграрного секторасильная регулирующая роль государства, рост налогов, привлечение иностранных займовослабление роли государства в экономической жизни страны, поощрение частного предпринимательства Послeдствия деятельности Уложeнной комиссии,
созванной Екатeриной II в 1767—1768 гг.?

Arina1774 13 дек. 2013 г., 1:42:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lepeshkina73
13 дек. 2013 г., 3:11:14 (10 лет назад)

Бакунин
Иван болотников
1649
Купцы
Багратион
Пожилое
Плеханов
Сперанский
А3
Полтавского сражения
Привлечение иностранцев и еще возможно частная собственность
Не к чему не превела
Стало на принципах гласность и т. д

+ 0 -
Vikalinnik96
13 дек. 2013 г., 5:07:33 (10 лет назад)

военная реформа нет

+ 0 -
ShiroAngel
13 дек. 2013 г., 7:44:09 (10 лет назад)

системами гос власти относительной самостоятельности по отношению.....

+ 0 -
Krisss2014
13 дек. 2013 г., 10:41:07 (10 лет назад)

скорее всего северный

+ 0 -
Vklimova20021
13 дек. 2013 г., 13:08:06 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Maksim21124
13 дек. 2013 г., 14:20:05 (10 лет назад)

и в следующий раз пишите нормально задания

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1. Перечислите основные положения реформы 1861 г. 2. Назови­те главные условия развития капитализма. В чем и в какой сте­пени им соответствует

реформа 1861 г.? 3. В чем вы видите со­хранение пережитков старого в реформе? Чем можно объяснить их наличие?

10-11 класс история ответов 1
1. Выберите правильный ответ. 1) Что получили крестьяне в 1861 г.? а) свободу от царских повинностей; б) личную свободу; в) право выхода из общины; г)

все вышеперечисленное. 2) Укажите годы правления Александра III. а) 1881-1894 гг.; б) 1870-1898 гг.; в) 1881-1899 гг.; г) 1881-1901 гг. 3) Так называемый циркуляр о «кухаркиных детях» (1887 г.): а) запрещал принимать в гимназии детей низших социальных слоев; б) предписывал открывать в городах детские дома; в) разрешал фабрикантам нанимать на работу детей с 8-летнего возраста; г) предоставлял детям из беднейших слоев льготы для получения образования. 1. Соотнесите основные направления общественно-политической мысли России второй половины XIX в. и их представителей. 1) революционное народничество; 2) консерватизм; 3) либерализм; 4) марксизм а) Б.Н.Чичерин; б) В.И.Ленин; в) М.А.Бакунин; г) К.П.Победоносцев. 2. Соотнесите даты и события. 1) 1883-1903 гг.; 2) 1864-1885 гг.; 3) 1877-1878 гг.; 4) 1879-1883 гг. а) русско-турецкая война; б) деятельность организации «Народная воля»; в) деятельность группы «Освобождение труда»; г) присоединение Средней Азии к России. 4. Найдите ошибки в историческом тексте. Основная идея народничества – возможность России через крестьянскую общину сразу, минуя капитализм, перейти к социалистическому обществу. Первая организация народников – «Черный передел» – возникла в 1876 г. Вскоре она распалась. Отдельно оформилась террористическая организация – «Народная воля», во главе которой стояли Г.В. Плеханов, А.И. Желябов, С.Л. Перовская. Народовольцы все силы отдали подготовке и проведению в жизнь покушения на царя. 1 марта 1880 г. Александр II был убит. 5. К какому историческому деятелю относится данный фрагмент? Он учился в Берлинском университете, во время франко-прусской войны он участвовал в восстании лионских рабочих. Главным в жизни он считал разрушение любых форм государства, едва ли не главной чертой русского народа он считал склонность к бунту. Он умер в Швейцарии 6. Установите последовательность событий. 1. Лондонская конференция, отмена ограничительных статей Парижского мира. 2. Вступление на престол Николая II. 3. Отмена крепостного права. 4. Денежная реформа С.Ю. Витте. 5. Циркуляр о «кухаркиных детях». 7. Найдите ошибку в определении понятия. Пролетариат – один из основных классов промышленного общества; наемные работники, владеющие средствами производства, продающие свою рабочую силу.

10-11 класс история ответов 2
Задание 4 выполните тест

1. Укажите годы правления Александра III

А) 1881-1894 Б) 1881-1917 В) 1881-1896 Г) 1881-1895



2. За что современники прозвали Александра III Миротворцем?

А) за то, что ему удалось усмирить революционное движение в России

Б) за его миролюбивую политику на внешнеполитической арене

В) за его политику резкого сокращения военных расходов и армии



3. Какие страны подписали договор о создании Союза трех императоров?

А) Россия, Англия и Франция Б) Россия, Австро-Венгрия и Германия

В) Россия, Франция и Турция



4. Так называемый циркуляр о «кухаркиных детях» (1887г.):

А) запрещал принимать в гимназии детей низших социальных слоев

Б) предписывал открывать в городах детские дома

В) разрешал фабрикантам нанимать на работу детей с восьмилетнего возраста



5. Кто такие земские начальники?

А) представители земских собраний Б) председатели земских управ

В) назначаемые министром внутренних дел чиновники, осуществляющие административный контроль



6. По Университетскому уставу 1884г. собрания и выступления студентов:

А) разрешались при участии ректора или попечителя университета

Б) разрешались только в Татьянин день В) строго воспрещались



7. Строительство Транссибирской магистрали началось в:

А) 1856г. Б) 1904г. В) 1914г. Г) 1891г.



7. Наставником Александра III, вдохновителем его политики контрреформ был:

А) С.Уваров Б) К.Победоносцев В) М.Лорис-Меликов Г) С.Витте



8. Основной причиной медленного развития сельского хозяйства во второй половине XIX в. является:

А) сохранение глубоких феодальных пережитков в деревне (помещичье землевладение, отрезки, община)

Б) примитивная агротехника

В) недостаток капитальных вложений, выделяемых правительством для нужд деревни

Г) нехватка химических удобрений для сельского хозяйства



9. Что вы знаете о возведении храма Христа Спасителя?



10. На каких условиях было осуществлено присоединение Средней Азии к России?



11. Назовите государства, объединившиеся в Тройственный союз?



12. Дайте определение понятиям

Коалиция Реформа Контрреформа ЦензураПротекционизм Коалиция Реформа Контрреформа Цензура Протекционизм



13. Что послужило главной предпосылкой сближения России и Франции в 80-е гг. XIXв.?

А) заинтересованность в ограничении захватнических устремлений Англии

Б) победа России в русско-турецкой войне 1877-1878гг.

В) оформление австро-германского союза



14.Какие государства объединил Тройственный союз?

А) Австро-Венгрию, Германию и Италию

Б) Австро-Венгрию, Германию и Россию

В) Германию, Италию, Турцию



15. В 1892г. на должность министра финансов был назначен:

А) Д.Толстой Б) М.Катков В) С.Витте Г) П.Шувалов



16. В годы правления Александра III крестьянам:

А) возвращены отрезки, предоставлено право выбирать своих депутатов в Думу

Б) упорядочено взимание налогов, предоставлено право выкупаться на волю с землей

В) разрешено закреплять в собственность земельный надел и выходить из общины

Г) сумма выкупных платежей была понижена, учреждены Крестьянский банк и должность земских начальников





Задание 5 заполните таблицу

Представитель

Область деятельности

Политические взгляды

Роль в истории

К.П. Победоносцев







М.Н. Катков







Г.В. Плеханов







А.М. Горчаков







Генерал Скобелев







О. Бисмарк







Серафим Саровский







С.Ю. Витте

10-11 класс история ответов 1
Сравните положение русского дворянства до Крестьянской реформы 1861 г. и после проведения этой реформы.

Укажите, что в положении дворян в названные периоды было общим (не менее трех общих характеристик), а что различным (не менее двух различий).

10-11 класс история ответов 1
Церковная реформа Никона:

- Когда?
-Инициаторы проведения реформы?
- Причины?
- Основные положения и изменения о реформе?
- Результаты.

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "В результaте проведения реформы 1861 г. крeпост­ные получилиправо выхода из общины с землейсвободу от крепостной зависимостиземлю бесплатновсю полноту", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.