Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

плиз помогите,задание по истори сканворд по теме древней азии:1)слово которым мы называем правилетей древних государств.2)главный город лидийского

5-9 класс

царства.3)последний царь лидии ,славился своим богатством.4)один из главных городов персидской державы в котором начиналась знаменитая дорого.5)основатель персидкой державы.60огромный город в двуречье ,взятый персами благодаря хитрости.7) великое царство в западной азии которое первым оказалось во власти персов.8)ещё одно царство захваченное персами похоже на распрастранённое женское имя.9)драг метал который добывался в берегах рек малой азии.10) название воина из охраны персидского царя.11)один из главных городов персидской державы.12)страна в африке завоёваная персами.13)самый могуественный цаь персии

SunnyIra 26 июля 2014 г., 1:23:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Энштэин2015
26 июля 2014 г., 2:40:30 (9 лет назад)

1-царь

2-сарды

3-крез

4сдзы

5-кир

6-вавилон

7-мидия

8-лидия

9золото

10-бесмертные

11-персеполь

12-египет

Чем на уроках занимаемся?

+ 0 -
Alkirpi4yowa
26 июля 2014 г., 3:27:50 (9 лет назад)

1) Царь

2) Сарды

3) Крез

4) Сарды

5) Кир

6) Вавилон

7) Мидия

8) Лидия

9) Золото

10) Бессмертный

11) Персеполь

12) Египет

13) Дарий

Ответить

Читайте также

№ 77. Разгадайте кроссворд "Персидская держава".

Если вы правильно разгадаете кроссворд, то в клетках по горизонтали, выделенных рамкой, прочтёте название знаменитой дороги в древней Западной Азии. Причудливая форма рамки напомнит вам эту дорогу (рассмотрите её изображение на карте на с. 91 учебника).
1.Слово, которым мы называем правителей древних государств - Вавилонского, Ассирийского, Персидского. 2. Главный город Лидийского царства. 3. Последний царь Лидии, славившийся своим богатством. 4. Один из главных городов Персидской державы, в котором начиналась знаменитая дорога. 5. Основатель Персидской державы. 6. Огромный город в Двуречье, захваченный персами благодаря военной хитрости. 7. Великое царство в Западной Азии, которое первым оказалось под властью персов. 8. Ещё одно захваченное персами великое царство, название которого совпадает с женским именем. 9. Драгоценный метал, который в изобилии добывался на песчаных берегах рек Малой Азии. 10. Название воина из личной охраны персидского царя. 11. Один из главных городов Персидской державы, известный своими роскошными дворцами. 12. Страна в Африке,завоёванная персами. 13. Самый могущественный из царей Персии, властитель обширной державы.

Надо придумать 15-20 вопросов по истории на тему либо (татаро -монгольское нашествие )либо про (Иван 1)(Василий 2)(иван 3)

желательно с ответами
хотябы 10 напишите плииз умоляю завтра заччет в шараге по истории

Помогите задание по истории!!

Можно ли,на ваш взгляд ,цели и действия России в начале Кавказской войны(1818-1864) считать захватническими????

1)Когда возникли первые в мире государства? Почему они возникли по берегам рек? 2)В чем проявлялось неравенство между людьми в станах Древнего Востока? 3)К

акое оружие и боевое снаряжение применяли в войнах на Древнем Востоке? 4)Где и когда возникла письменность? На чем писали в Египте, Двуречье, Индии и Китае? Как выглядели книги в этих древних странах? 5)Какие мифы и сказания народов Древнего Востока существуют? 6)Где впервые возникло единобожие(вера в одного Бога)? 7)Каких мудрецов древних евреев вы можете назвать? Это задание по истории, помогите УМОЛЯЮ!!!!!!!!

Помогите, пожалуйста, с историей.) Очень нужно..

С тем, что получится.. хотя бы с одним заданием)

1.Прочитайте предложения,
указывающие факты, связанные со сражением, которое произошло в Западной Европе
в Новое время, и напишите название населенного пункта, возле которого оно
состоялось. Правильный ответ без пробелов внесите в таблицу ответов.
(1) Точное время начала битвы остается спорным вопросом для
исторической науки, но все сходятся на том, что приказ об атаке был отдан
гораздо позже восхода солнца. Считается, что причиной этого был проливной
дождь, прошедший ночью: нужно было дождаться, пока земля просохнет.
(2) В битве участвовали солдаты нескольких государств, и само сражение
долгое время называлось по-разному в этих странах.
(3) Командующий одной из победивших армий провел большую часть битвы
под большим вязом, который стоял на пересечении дорог. Впоследствии это дерево
было выкорчевано и увезено на родину полководца, где из древесины сделали
различные сувениры.
(4) Исход сражения решился благодаря вступлению в сражение дополнительных
сил, которые совершили для этого марш-бросок.
(5) Маршал, на корпус которого рассчитывал проигравший полководец,
совершил ошибочный маневр и не успел на поле сражения.
(6) Государство, в пределах которого находится сейчас поле битвы, было
основано только через 15 лет после сражения.

2.Прочитайте текст, содержащий шесть пронумерованных предложений. Определите, о
каком понятии или явлении в нем идет речь, и внесите его в таблицу ответов.
Ответ должен состоять из двух слов: одного прилагательного и одного
существительного в именительном падеже. Ответ запишите без пробелов. Учтите,
что два предложения из шести содержат фактические ошибки или относятся к
другому понятию.
(1) Это государство существовало в эпоху
раннего средневековья.
(2) Его столица находилась в низовьях крупной реки.
(3) Официальной религией страны был иудаизм.
(4) Титул правителя на
местном языке звучал как «басилевс».
(5) Государство имело тесные торговые
контакты с Древней Русью. (6) Завоеватель государства носил имя Мурад.


3.Укажите последствие разгрома «Непобедимой армады»:

1) начало Тридцатилетней войны
2) расширение колониальной
империи Испании
3) увеличение английского
влияния на морях
4) конфликт между Испанией и
Англией за колониальные владения

4. Выберите из предложенного списка трех исторических деятелей,
являвшихся современниками:
1) Джеймс Уатт;



Вы находитесь на странице вопроса "плиз помогите,задание по истори сканворд по теме древней азии:1)слово которым мы называем правилетей древних государств.2)главный город лидийского", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.