Легко ли изучать человека? Почему? (8 класс)
5-9 класс
|
Человека, довольно сложно изучать. Так как. мы изучаем его психическое развитие, его строения. Все люди разные, и что изучить каждого, следует приложить достаточно много усилий. Начиная от анатомии и заканчивая психологическими процессами. =)
Другие вопросы из категории
мусульманство.
3. Ступень развития общества, следующая после первобытного строя.
4. Религия, основателем которой был <<просветлённый>> индийский принц.
5. Большая общность людей со своими традициями и особенностями в хозяйстве, культуре и т.д.
6. Замкнутые группы индийского общества, объеденяющие людей по происхождению и роду занятий.
7. Религия, признающая богов Брахму, Вишну, Шиву и тысячи других.
8. Зависимая территория, находящаяся под властью метрополии.
Читайте также
и торговцы уходили из поместий б)где они поселялись в)почему они выбирали именно эти места г)как выглядили построенные ими города
3.почему города стремились освободиться от власти сеньоров? 4.почему в средние века возникла поговорка : "городской воздух делает свободным". 5. Зачем ремесленники объединялись в цехи и принимали цеховые уставы. 6. дайте краткую характеристику ученику ,подмастерью ,мастеру и старшине ремесленного цеха .мог ли один человек в течение своей жизни побывать во всех этих ролях? 7.составьте логическую цепочку расположите последовательно причины и последствия открытий и изменения в хозяйстве и обществе которые в итоге привели к росту городов в европе в 11-12 веках.
запороженцев во время войны с польшей можешь ли ты их оправдать ?
1380 году временно оказались союзниками
3) Говорят, что в Ледовом побоище никто не кричал "Ура", зато, в Куликовской битве "Ура" кричали со всех сторон. Верно ли это и почему?
по-разному оценивают историки. Выскажите свое мнение о том, положительными или отрицательными были итоги его государственной деятельности. Объясните, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2. Охарактеризуйте положение дворян в XVIII веке. Назовите 3 характеристики. Вариант 2. 1.Правление императрицы Анны Иоанновны часто называют временем засилья иностранцев. Даже говорили, что они посыпались в Россию «как сор из дырявого мешка». Объясните, справедливо ли такое утверждение, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2.Охарактеризуйте положение крестьян в XVIII веке. Назовите 3 характеристики. Вариант 3. 1.Многие историки дают негативные оценки личности и политики Ивана IV Грозного, подчеркивая деспотизм, жесткость царя, бессмысленность опричной политики, плачевные итоги его правления. Выскажите свое мнение о том, положительными или отрицательными были итоги его государственной деятельности. Объясните, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2.Охарактеризуйте положение купечества в XVIII веке. Назовите 3 характеристики. Вариант 4. 1.Ряд историков считают, что внутренняя политика Екатерины II была последовательно крепостнической. Объясните, справедливо ли такое утверждение, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2.Охарактеризуйте положение посадского населения в XVIII веке. Назовите 3 характеристики. Вариант 5. 1.Многие историки дают негативные оценки личности и политики Ивана IV Грозного, подчеркивая деспотизм, жесткость царя, бессмысленность опричной политики, плачевные итоги его правления. Выскажите свое мнение о том, положительными или отрицательными были итоги его государственной деятельности. Объясните, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2.Охарактеризуйте положение духовенства в XVIII веке. Назовите 3 характеристики. Вариант 6 1.Царь Алексей Михаилович, второй царь из династии Романовых, и у современников, и исследователей получил прозвище Тишайший. Почему? Ведь не было тишины ни в живом характере царя, ни в его весьма и весьма бурное царствование. Достаточно только вспомнить разинщину, Медный и Соляной бунты, Соловецкое восстание, церковный раскол (реформа Никона), события, последовавшие за воссоединением Украины с Россией... И в личном плане за ним «тихого» никогда и ничего не наблюдалось: известны его вспыльчивость и даже жестокость, скорость на бранное слово и расправу. Объясните, справедливо ли такое прозвище, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2.Охарактеризуйте положение посадского населения в XVII веке. Назовите 3 характеристики.