Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Легко ли изучать человека? Почему? (8 класс)

5-9 класс

Nikitablinaev 28 авг. 2014 г., 7:39:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rotomeloksi
28 авг. 2014 г., 10:39:24 (9 лет назад)

Человека, довольно сложно изучать. Так как. мы изучаем его психическое развитие, его строения. Все люди разные, и что изучить каждого, следует приложить  достаточно много усилий. Начиная от анатомии и заканчивая психологическими процессами. =)

Ответить

Другие вопросы из категории

Запишите понятия: 1. Общность людей, которых объединяет самоназвание, язык общения, образ жизни, обычаи. 2. Одна из религий Востока,

мусульманство.

3. Ступень развития общества, следующая после первобытного строя.

4. Религия, основателем которой был <<просветлённый>> индийский принц.

5. Большая общность людей со своими традициями и особенностями в хозяйстве, культуре и т.д.

6. Замкнутые группы индийского общества, объеденяющие людей по происхождению и роду занятий.

7. Религия, признающая богов Брахму, Вишну, Шиву и тысячи других.

8. Зависимая территория, находящаяся под властью метрополии.

Вопрос 5 .Пожалуйста спасите! Прошу!

Читайте также

1.как были связаны между собой успехи в сельском хозяйстве и ремеслеа? 2 расскажите о возникновении средневековых городов по плану: а) почему ремесленники

и торговцы уходили из поместий б)где они поселялись в)почему они выбирали именно эти места г)как выглядили построенные ими города
3.почему города стремились освободиться от власти сеньоров? 4.почему в средние века возникла поговорка : "городской воздух делает свободным". 5. Зачем ремесленники объединялись в цехи и принимали цеховые уставы. 6. дайте краткую характеристику ученику ,подмастерью ,мастеру и старшине ремесленного цеха .мог ли один человек в течение своей жизни побывать во всех этих ролях? 7.составьте логическую цепочку расположите последовательно причины и последствия открытий и изменения в хозяйстве и обществе которые в итоге привели к росту городов в европе в 11-12 веках.

Помогите решить задачи по истории.1) На каких языках говорили участники Куликовской битвы?2) Почему Литва и Орда, обычно враждовавшие, в

1380 году временно оказались союзниками

3) Говорят, что в Ледовом побоище никто не кричал "Ура", зато, в Куликовской битве "Ура" кричали со всех сторон. Верно ли это и почему?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,очень СРОЧНО нужно..История 7 класс...ну что знаете в каждом варианте напишите,буду очень благодарна Вариант 1 1.Личность Петра I

по-разному оценивают историки. Выскажите свое мнение о том, положительными или отрицательными были итоги его государственной деятельности. Объясните, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2. Охарактеризуйте положение дворян в XVIII веке. Назовите 3 характеристики. Вариант 2. 1.Правление императрицы Анны Иоанновны часто называют временем засилья иностранцев. Даже говорили, что они посыпались в Россию «как сор из дырявого мешка». Объясните, справедливо ли такое утверждение, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2.Охарактеризуйте положение крестьян в XVIII веке. Назовите 3 характеристики. Вариант 3. 1.Многие историки дают негативные оценки личности и политики Ивана IV Грозного, подчеркивая деспотизм, жесткость царя, бессмысленность опричной политики, плачевные итоги его правления. Выскажите свое мнение о том, положительными или отрицательными были итоги его государственной деятельности. Объясните, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2.Охарактеризуйте положение купечества в XVIII веке. Назовите 3 характеристики. Вариант 4. 1.Ряд историков считают, что внутренняя политика Екатерины II была последовательно крепостнической. Объясните, справедливо ли такое утверждение, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2.Охарактеризуйте положение посадского населения в XVIII веке. Назовите 3 характеристики. Вариант 5. 1.Многие историки дают негативные оценки личности и политики Ивана IV Грозного, подчеркивая деспотизм, жесткость царя, бессмысленность опричной политики, плачевные итоги его правления. Выскажите свое мнение о том, положительными или отрицательными были итоги его государственной деятельности. Объясните, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2.Охарактеризуйте положение духовенства в XVIII веке. Назовите 3 характеристики. Вариант 6 1.Царь Алексей Михаилович, второй царь из династии Романовых, и у современников, и исследователей получил прозвище Тишайший. Почему? Ведь не было тишины ни в живом характере царя, ни в его весьма и весьма бурное царствование. Достаточно только вспомнить разинщину, Медный и Соляной бунты, Соловецкое восстание, церковный раскол (реформа Никона), события, последовавшие за воссоединением Украины с Россией... И в личном плане за ним «тихого» никогда и ничего не наблюдалось: известны его вспыльчивость и даже жестокость, скорость на бранное слово и расправу. Объясните, справедливо ли такое прозвище, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2.Охарактеризуйте положение посадского населения в XVII веке. Назовите 3 характеристики.



Вы находитесь на странице вопроса "Легко ли изучать человека? Почему? (8 класс)", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.