ребят, как сделать незаметную шпору и куда спрятать?( завтра исторический диктант, а училка почти всегда рядом стоит.
5-9 класс
|
Короч, берешь, пишешь все, что надо в ворде, на самом маленьком шрифте, убираешь расстояние между строками, пиши как можно меньше текста...
Печатаешь это все, берешь широкий прозрачный скотч, налепляешь на текст, отрезаешь ненужное. идешь в ванну, и аккуратным движением руки по дтеплой водой водишь(не придумал глагол лучше) по бумаге. в результате у тебя должен остаться только скотч с текстом. скотч прозрачный будет, помжо даже наа парту положить. УДАЧИ!
Пишешь небольшую бумажку с ответами, и садишься ногу на ногу- бумажка между ног. У меня получалось.
Можно на юбке, если этикетка на выгодном, положении написать. Слегка подвернуть и все)
Другие вопросы из категории
Войсками фараонов были завоеваны в Африке богатая золотом ____ в Азии богатый залежами медной руды _____ полуостров и страны:
1________
2_________
3________
Границы Египетской царства в Азии доходили до реки______× а в Африке до_______
Читайте также
умоляла чтобы сделала за неё Историю Ну вот мои проблемы помогите пожалуйста;):
1.Что такое История?2.На какие периоды делится история?3.Докажите важность труда археологов.4.Выделите и назовите исторические источники,благодаря которым учёные открывают прошлого.5.Поясните,как гипотезы и научные споры учёных способствуют развитию исторической науки.И вот ешё два вопроса если хотите то отвечайте если не хотите и не надо 4 получу))1.Объясните,почему без знания истории невозможно понять настоящее.2.Что связывает науки археологию и антропологию? Спасибо большое вам за то что помогли заранее спасибо!))