какие две задачи решало полюдье
5-9 класс
|
Полюдье - ежегодный объезд подвластного населения ("людей") древнерусскими князьями, боярами-воеводами и их дружинниками в 10—13 вв. с целью кормления и сбора податей.
Следовательно, 1 задача - сбор дани, 2 - пока князь доедет до нужной ему земли, он по дороге захватит еще парочку для расширения территории)))
Другие вопросы из категории
Читайте также
деятельности Генеральных штатов были несогласны депутаты третьего сословия? 4. Какое событие считают началом Великой французской революции? Назовите событие и день. 5. Какая форма правления была провозглашена во Франции после свержения монархии? 6. Из кого состояли: Генеральные штаты, Национальное собрание, Учредительное собрание. Ген. штаты - Нац. собрание - Учредительное собрание - 7. Какая главная задача стояла перед Учредительным собрание? 8. Как назывался документ, принятый в августе 1789 года? 9. Какие революционные преобразования были сделаны в первые годы революции? Приведите три примера. 1. 2. 3. 10. Какие группировки существовали в Законодательном собрании Франции? Назовите группировки и охарактеризуйте взгляды каждой из этих группировок. 1. 2. 3. 11. Почему одну группу депутатов в Конвенте называли «болотом»? 12. Назовите имена французского короля и его супруги, свергнутых революцией. Каковы была их судьба? 13. Для чего был создан Комитет общественного спасения? Кто его возглавил? 14. В среде якобинцев существовало две группировки: жирондисты и якобинцы. Чем отличались их взгляды? Жирондисты – Якобинцы – 15. Почему жирондисты получили такое название - жирондисты? 16. После какого события якобинцы развернули в стране террор? 17. Назовите наиболее нетерпимого якобинца, возглавившего Комитета общественного спасения. 18. Какое название получил период революции, последовавший за Диктатурой якобинцев?
2. Назовите экономические и политические причины февральской революции?
3. Какие задачи ставила февральская револоция? Какие нерешенные задачи привели к Октябрьской революции?
4. Кому принадлежала власть в стране? Оцените политические силы после революции?
5. К чему привело выступление Корнилова Л.Г.?
6. Дайте характеристику февральской и Октябрьской революции целей и состава исходи из участников
7. Какими мероприятиями большевики смогли решить многие противоречия сущecтвовавшие в дореволюционной России?
8. Назовите причины гражданской войны? Охарактеризуйте участников.
9. Какой из итогов гражданской войны, как Вы считаете, оказал самые печальные последствия на дальнейшее развитие России?
10. Почему«белому движению» не удалось победить?
2) Почему и зачем провительство начало проводить эту реформы
3) Как Столыпин плонировал решить эти задачи
4) Основные положения реформы
5) Как проводилась реформа
6) Сторойники и противники реформы
7) Почему принимали или не принимали реформы
8) Итоги реформы
9) Причиты провала реформы Столыпина
Кому не трудно напишите ответы сегодня. Я даю 30 пунктов
Спасибо кто решит
2)какие проблемы временное правительство предлагало вынести на обсуждения учеридительного собрания
3)каковы были перспективы поддержки временного правительства народом России
4)перечислите причины благодоря которым большевики сумели повести за собой массы рабочих,крестьян и солдат и в итоге установить советскую власть
(альтернативные) предложения при подготовке реформы?
Как были практически решены эти вопросы при проведении реформы 1861г?
Ответ на первый вопрос я знаю. С землей освобождать крестьян или без.
А мне нужен ответ на второй вопрос