Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Задание V. Составьте из предложенных понятий логические пары:

5-9 класс

а) наемные рабочие;
е) реформация;

б) буржуазная революция;
ж) фабрика;

в) иезуиты;
з) эпоха Просвещения;

г) мануфактура;
и) теория естественного права;

д) третье сословие;
к) разделение труда.

583695 21 февр. 2015 г., 22:31:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lana82s
21 февр. 2015 г., 23:03:02 (9 лет назад)

а – г;

Ответить

Другие вопросы из категории

что такое халифат,минарет,базар?
яку подію сучасники називають "другою хмельниччиною" ?

4) повстання під проводом М.Пушкаря і Я. Барабаша
б) повстання під проводом С.Палія
в) повстання на Лівобережжі за гетьманства І.Брюховецького
г) перехід І.Мазепи на бік шведського короля Карла XII

Читайте также

Задание 3 На основании представленного ниже цифрового материала сформулируйте и запишите выводы о процессах, про­исходивших в

среде поместного дворянства.

31% дворян владели участками, размер которых не превышал 20 десятин.25,8% дворян владели землями от 20 до 100 десятин. В то же время 17% крупных помещиков владели 83% всего дворянского земельного фонда, а 155 крупнейших латифундистов — 36,2%. К1915 г. в залоге находилось 50 млн десятин поме­щичьей земли стоимостью свыше 4 млрд р. С 1 января1905 г. по 1 января1915 г. общая пло­щадь дворянских имений в Европейской России уменьшилась на 20%.

Задание 4

Кому из указанных ниже общественных деятелей принадлежат данные характеристики (речь идет об одном человеке)?

В течение ряда лет был во главе Никольской Мануфактуры и хорошо знал фабрично-заводское дело. Кроме того, он много занимался и промышленно-общественнои деятельностью.

П. А. Бурышкин, промышленник, писатель

Этому замечательному человеку суждено было сыграть в нашем театре важную и прекрасную роль мецената, уме­ющего не только приносить материальные жертвы, но и служить искусству со всей преданностью, без самолюбия, без ложной амбиции и личной выгоды.

К. С. Станиславский, актер, режиссер, теоретик театра

Но самым громадным, всепоглощающим увлечением его был Максим Горький и, в дальнейшем,— революционное движение...

В. Н. Немирович-Данченко, актер, режиссер

а) С. Морозов, б) А. Путилов, в) П. Третьяков.

Задание 5

1. Кого в начале века в России называли кулаками:

а) сельских ростовщиков;

б) зажиточных крестьян;

в) крестьян, выделившихся из общины?

2. Какие процессы были характерны для русского крестьянства в начале XX в. (возможно несколько вариантов ответа):

а) сильное влияние общины;

б) преобладание зажиточных крестьян;

в) социальное расслоение;

г) малоземелье;

д) высокая грамотность;

е) существование телесных наказаний?

Задание 6

1. Что из перечисленного ниже характеризует положение русского пролетариата в начале XX в.:

а) высокая концентрация рабочих на промышленных предприятиях;

б) низкая продолжительность рабочего дня;

в) продуманная система социальных льгот и гарантий;

г) отсутствие элементарных гражданских прав;

д) драконовская система штрафов?

2. Образуйте из приведенных ниже положений логические пары, связанные между собой как причина и следствие:

а) отсутствие рабочего законодательства;

б) высокая концентрация рабочей силы;

в) слабая техническая оснащенность предприятий;

г) массовое недовольство рабочих.

задание 1

выберите из предложенного списка характерные черты восточных цивилизаций.
а)наличие государства.
б)приоритет личного над общественным.
в)приоритет общественного над личным.
г)отсутствие жесткого подчинения нижестоящего вышестоящему.
д)жесткое подчинение нижестоящего вышестоящему.
е)обожествление главы государства.
ж)поощрение личной инициативы.
з)строгое соблюдение обычаев и традиций.
задание 2
Чему способствовала политика самоизоляции Китая?
а)развитию хозяйства.
б)развитию национальной культуры.
в)сохранению феодальных порядков.
г)развитию торговли.
д)сохранению государственного суверенитета Китая.

Помогите, пожалуйста, с историей.) Очень нужно..

С тем, что получится.. хотя бы с одним заданием)

1.Прочитайте предложения,
указывающие факты, связанные со сражением, которое произошло в Западной Европе
в Новое время, и напишите название населенного пункта, возле которого оно
состоялось. Правильный ответ без пробелов внесите в таблицу ответов.
(1) Точное время начала битвы остается спорным вопросом для
исторической науки, но все сходятся на том, что приказ об атаке был отдан
гораздо позже восхода солнца. Считается, что причиной этого был проливной
дождь, прошедший ночью: нужно было дождаться, пока земля просохнет.
(2) В битве участвовали солдаты нескольких государств, и само сражение
долгое время называлось по-разному в этих странах.
(3) Командующий одной из победивших армий провел большую часть битвы
под большим вязом, который стоял на пересечении дорог. Впоследствии это дерево
было выкорчевано и увезено на родину полководца, где из древесины сделали
различные сувениры.
(4) Исход сражения решился благодаря вступлению в сражение дополнительных
сил, которые совершили для этого марш-бросок.
(5) Маршал, на корпус которого рассчитывал проигравший полководец,
совершил ошибочный маневр и не успел на поле сражения.
(6) Государство, в пределах которого находится сейчас поле битвы, было
основано только через 15 лет после сражения.

2.Прочитайте текст, содержащий шесть пронумерованных предложений. Определите, о
каком понятии или явлении в нем идет речь, и внесите его в таблицу ответов.
Ответ должен состоять из двух слов: одного прилагательного и одного
существительного в именительном падеже. Ответ запишите без пробелов. Учтите,
что два предложения из шести содержат фактические ошибки или относятся к
другому понятию.
(1) Это государство существовало в эпоху
раннего средневековья.
(2) Его столица находилась в низовьях крупной реки.
(3) Официальной религией страны был иудаизм.
(4) Титул правителя на
местном языке звучал как «басилевс».
(5) Государство имело тесные торговые
контакты с Древней Русью. (6) Завоеватель государства носил имя Мурад.


3.Укажите последствие разгрома «Непобедимой армады»:

1) начало Тридцатилетней войны
2) расширение колониальной
империи Испании
3) увеличение английского
влияния на морях
4) конфликт между Испанией и
Англией за колониальные владения

4. Выберите из предложенного списка трех исторических деятелей,
являвшихся современниками:
1) Джеймс Уатт;

задание №1 какие из перечисленных ниже положений являются признаками зарождения капитализма: а) развитие мануфактур

б)крестовые походы

в)увеличение числа наёмных работников

г)натуральное хозяйство

д)рост числа предпринимателей???

задание №2 Укажите какие из перечисленных слоёв населения относились к буржуазии:

а) купцы

б)банкиры

в)наёмные рабочие на мануфактурах

г) владельцы мануфактур.

задание №3 Как вы думаете почему авторы учебников рассказ о купцах Фуггерах назвали Век Фуггеров??? Предложите свои названия.

задание №4 О каком городе говорили в 16 веке, что он поглотил торговлю других городов и стал воротами Европы????

а) Париж

б) Кельн

в)Антверпен

г) Лондон ????

в данном ряду пять понятий.все они, за исключением одного, характеризуют социально-экономическое развитие россии в первой четверти

19в.

Крепостное право, Государственный совет, ярмарка, помещики, пароходы.

1) укажите лишнее понятие

2) составте по одному предложению с использованием каждого из данных понятий. В предложениях должны не просто упоминаться данные термены, а должна содержаться информация об используемых понятиях применительно к истории России 19 в.



Вы находитесь на странице вопроса "Задание V. Составьте из предложенных понятий логические пары:", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.