в случае брака свободной женщины и раба их дети
10-11 класс
|
....
А)отдавались на воспитание в другую семью
Б)становились рабами
ррнргогреперноеп
б конечно же
Другие вопросы из категории
мастера, утонувший в море Могу первые и последние буквы написать если хотите или если можно.
(дядям и тетям старше 13 лет просьба не напрягаться)
Кто взял Измаил 26 июля 1770 года?
Читайте также
скотоводах. Вот оно : "Наступило врея жатвы. На хлебном поле вышли сородичи с серпами. Своими грубыми лицами о приплюснутыми носами и наступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян. Три женщины устроили состязание - чей снов будет больше. Победила самая юная - ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой. - Нечестно ! - заметил руководитель родовой общины,черноволосый парень, следивший за работой. - У тебя серп железный,а у них-то серпы медные. Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки ! Как вернуть беглецов ? Собак в поселке не было - в те времена они еще не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного,и они растопчут и поле,и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост : едкий дым заставил мамонтов повернуть,и они обошли поселок стороной". В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.
2. Найдите ошибки Однажды учитель предложил пятиклассникам прослушать рассказ от имени мальчика,живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?
3. Выдающийся римский поэт по имени Марциал,стихи которого любили как в самом Риме,так и за его пределами,утверждал,что он пользуется большей известностью,чем конь Андремона. Подумайте,причем тут конь. Что имел в виду поэт ? 1. Представьте себе,что художник нарисовал среди породистых рысаков красавца Андремона. Участниками какого зрелища мог быть этот конь ? Где в Риме оно устраивалось ? Опишите,как это зрелище изобразил художник. 2. Предположите,почему жеребец Андремон стал любимцем сотен тысяч жителей Рима. Как ведут себя болельщики (слева) ?
«В силу означенных новых положений крепостные люди получат в своёвремя полные права свободных сельских обывателей.Помещики, сохраняя право собственности на все принадлежащие им земли,предоставляют крестьянам, за установленные повинности, в постоянноепользование усадебную их оседлость и, сверх того, для обеспечения быта ихи исполнения обязанностей их пред правительством, определённоев положениях количество полевой земли и других угодий.Пользуясь сим поземельным наделом, крестьяне за cиe обязаны исполнятьв пользу помещиков определённые в положениях повинности. В сем состоянии, которое есть переходное, крестьяне именуются временнообязанными».
1)манифест об отмене крепостного права
2)указ об устройстве крестьян Царства Польского
3)указ об обязанных крестьянах
4)указ о «вольных хлебопашцах»
отношении рабов
тов
Б) живопись
3) В. Баженов
В) техника
4) И. Ползунов
Г) литература
Д) архитектура
В9. Установите соответствие между фамилиями деятелей русской истории и их деятельностью:
1) С. Уваров
А) участник русско-турецкой войны 1877-1878 гг.
2) Д. Милютин
Б) автор формулы: Православие, самодержавие, народность
3) Е. Канкрин
В) инициатор введения всеобщей воинской повинности
4) М. Скобелев
Г) начальник III отделения Императорской канцелярии
Д) инициатор денежной реформы в правление Николая I
В11. Определите какие из перечисленных ниже событий связанны с правлением Александра I:
1) открытие первой железной дороги между Петербургом и Царским Селом
2) замена коллегий министерствами
3) Заграничный поход русской армии в Европу
4) составление Полного свода законов Российской империи
5) указ о «вольных хлебопашцах»
6) денежная реформа графа Е.Ф. Канкрина
обязаны были одеваться во всё закрытое, чтобы все видели их скромность?_____________________________