Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите, пожалуйста, с тестом по истории. Очень нужно!!!

5-9 класс

1. С крестьянской реформой 1861 года было связано понятие:
а) временно обязанные крестьяне
б) барщина
в) вольно отпущенные крестьяне
г) месячина

2. В результате крестьянской реформы 1861 года крестьяне получили:
а) равные права с дворянством
б) личную свободу
в) право выхода из общины с землёй
г) полит.права, закреплённые в Конституции

3. Договоры с Китаем о границе по р.Амур были заключены в:
а) 1855, 1875 гг.
б) 1866, 1873 гг.
в) 1858, 1860 гг.
г) 1870, 1878 гг.

Рейнбой 07 марта 2014 г., 12:25:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hjbfiti
07 марта 2014 г., 14:54:21 (10 лет назад)

1) А
2)Б
3)Б
у нас сейчас такой же был тест

Ответить

Другие вопросы из категории

Что относилось к функциям посадника в Новгороде в XII - XIII вв.?

1) назначение и смещение должностных лиц, руководство административным аппаратом
2) заведование государственной казной
3) командование ополчением
4) руководство церковью

Читайте также

помогите пожалуйста написать сочинение по истории на тему "Гражданская война" кто победил?

используя:
причины гражданской войны
причины поражения белых
причины поражения красных
к чему привела политика большевиков
интервенция
условия бретского мира
сипоротивный мир

помогите пожалуйста очень нужно 1 -1,5 стр))))

помогите пожалуйста написать сочинение по истории на тему "Гражданская война" кто победил?

используя:
причины гражданской войны
причины поражения белых
причины поражения красных
к чему привела политика большевиков
интервенция
условия бретского мира
сипоротивный мир

помогите пожалуйста очень нужно))))

Помогите пожалуйста решить тест по истории пожалуйста очень надо: 1) пошлину при Петре 1 собирали: 2) новый род производства, возникший при Петре 1 - это:

3) усиление крепостного права при Петре 1 выражалось: 4) по доносу фискалов государство могло вернуть: 5) на одного ремесленника при Петре 1 приходилось чиновников: 6) губернатор при Петре 1 не обладали: 7) круговая порука при Петре 1: 8) размер подушного налога при Петре 1 составлял: 9) Петру 1 не давали займов, потому что: 10) к функциям бурмистрской палаты относятся: 11) результатом налоговой реформы 1724 г. Являлось: 12) дефицит бюджета при Петре 1 покрывался за счет: 13) основным источников госдоходов при Петре 1 были: 14) целью денежной реформы 1700 г. было: 15) " воровские деньги " при Петре 1 означали: 16) суть монетной регалии заключалась в: 17) губернаторы при Петре 1 подчинялись: 18) эффективность казенных заводов при Петре 1 определялись: 19) при Петре 1 доминировало: 20) причинами ухудшения материального положения крестьян при Петре 1 были: 21) функцией Коммерц-коллегии было: 22) иностранные капиталы при Петре 1 привлекались: 23) роль и значение Петровских цехов заключалось в повышении: 24) частное предпринимательство при Петре 1 развивалось:

Помогите пожалуйста решить тест по истории пожалуйста очень надо:

1) пошлину при Петре 1 собирали: 2) новый род производства, возникший
при Петре 1 - это: 3) усиление крепостного права при Петре 1 выражалось:
4) по доносу фискалов государство могло вернуть: 5) на одного
ремесленника при Петре 1 приходилось чиновников: 6) губернатор при Петре
1 не обладали: 7) круговая порука при Петре 1: 8) размер подушного
налога при Петре 1 составлял: 9) Петру 1 не давали займов, потому что:
10) к функциям бурмистрской палаты относятся: 11) результатом налоговой
реформы 1724 г. Являлось: 12) дефицит бюджета при Петре 1 покрывался за
счет: 13) основным источников госдоходов при Петре 1 были: 14) целью
денежной реформы 1700 г. было: 15) " воровские деньги " при Петре 1
означали: 16) суть монетной регалии заключалась в: 17) губернаторы при
Петре 1 подчинялись: 18) эффективность казенных заводов при Петре 1
определялись: 19) при Петре 1 доминировало: 20) причинами ухудшения
материального положения крестьян при Петре 1 были: 21) функцией
Коммерц-коллегии было: 22) иностранные капиталы при Петре 1
привлекались: 23) роль и значение Петровских цехов заключалось в
повышении: 24) частное предпринимательство при Петре 1 развивалось:

Тесты по истории (9 кл.). 1. Соотнесите события и даты: А) начало второй мировой войны; а) 9 мая 1945 г., Б) начало Великой Отечественной войны; б) 7

декабря 1941г., В) вступление во вторую мировую войну США; в) 2 сентября 1945г., Г) Сталинградская битва; г) 22 июня 1941 г., Д) открытие второго фронта в Нормандии; д) 1 сентября 1939 г., Е) окончание Великой Отечественной войны; е) 17 июня 1942 - 2 февраля 1943г., Ж) окончание второй мировой. ж) 6 июня 1944г.

2. Блицкриг – это: А) система мер, используемых для изоляции территории государства; Б) теория скоротечной войны с достижением победы в кратчайший срок; В) тактика и стратегия современной войны; Г) система мер, проводимая на оккупированной территории.

3. Японские города, оказавшиеся жертвами атомной бомбардировки авиации США: А) Токио и Осака; Б) Саппоро и Нагоя; В) Хиросима и Нагасаки; Г) Киото и Кавасаки.

4. Цель атомных бомбардировок японских городов со стороны США: А) завершить вторую мировую войну; Б) пересмотреть восточные границы Польши; В) изменить условия Портсмутского мира; Г) оказать давление на СССР в вопросах послевоенного устройства

. 5. Оккупационный режим –это: А) режим террора и насилия, устанавливаемый на чужой территории; Б) введение чрезвычайного положения; В) ввод войск на ту или иную территорию в мирное время для поддержания порядка; Г) политика физического насилия.

6. Вторая мировая война началась с нападения Германии на ………………

7. К числу руководителей движения Сопротивления в годы II мировой войны не относится: а) Ш. Де Голль, б) И. Броз Тито, в) Г. Гусак, г) А.Ф. Петэн.

8. Второй период II мировой войны характеризуется: А) переломом в ходе военных действий; Б) кризисом правящих режимов государств-агрессоров; В) переходом инициативы к странам антигитлеровской коалиции; Г) превосходством сил агрессоров.

9. Суд над главными военными преступниками фашистской Германии вошел в историю под названием ______________________ ________________.

10. Линия Керзона – это ………………………………………

11. 22 сентября 1940 г. Германия, Италия и Япония подписали ________________ ______ - фактически договор о разделе мира.

12. Назовите три основных государства антигитлеровской коалиции. Тесты по истории (9 кл.).

1. Соотнесите историческое событие с временным периодом? А) восстановление государственной границы СССР; а) 1945, Б) Берлинская операция; б) 1941, В) Тегеранская конференция; в) 1944, Г) Нападение Японии на американскую базу Перл-Харбор. г) 1943.

2. Встреча лидеров СССР, США и Великобритании, на которой было принято решение о создании ООН, состоялась: А) в Тегеране, Б) В Ялте, В) в Потсдаме

. 3. Какая из перечисленных битв произошла раньше других: А) Сталинградская битва; Б) битва под Москвой; В) Курская битва; Г) битва за Берлин.

4. Антигитлеровская коалиция окончательно сложилась к : А) осени 1941 г., Б) зиме 1941 г., В) весне 1942 г., Г) осени 1943 г.

5. Назовите имена лидеров так называемой « большой тройки»:

6. В годы II мировой войны СССР воевал с : А) Италией, Б) Англией, В) Японией, Г) США.

7. Третий период II мировой войны характеризуется: А) достижением превосходства стран антигитлеровской коалиции; Б) разгромом сил агрессоров; В) расширением масштабности военных действий; Г) превосходством сил агрессоров.

8. Франция капитулировала перед Германией в ………… г.

9. Второй фронт Советское правительство рассматривало как: А) военные действия союзников на западном фронте; Б) военные действия союзников в стратегически важных для Германии районах; В) военные действия союзников на Дальнем Востоке; Г) военные действия союзников в колониальных странах. 10. Тройственный пакт был подписан Германией с такими странами: А) Италия; Б) Бельгия; В) Япония; Г) Дания.

11. Второй фронт в годы войны был открыт: А) на Балканах, Б) в Нормандии, В) В Африке, Г) в Италии.

12. Второй фронт был открыт: А) в Италии в 1943 г.; Б) на Балканах в 1944 г.; В) в Нормандии в 1944 г.; Г) в Норвегии в 1943.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, пожалуйста, с тестом по истории. Очень нужно!!!", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.