правда ли что во времена правления Брежнева недоношенных, несносных новорожденных детей оставляли на подоконнике с целью их смерти??
5-9 класс
|
Может быть и правда, но это не официально. (Дебилов и тогда было много)
Другие вопросы из категории
наследовал старший в роду
2)наследник престола назначался царствующим монахом
3)наследник престола провозглашался сенатом
престол ередавался от отца к старшему сыну
причины 1 мировой воны не явл
1)стремление Франции к реваншу за порожение во Франко-прусской войне
2)борьа за рынки сбыта между державами
3)стремление России укрепить свои позиции на Балканах и захватить Проливы
4)убийство австрийского эрцгерцога Франца-Фердинанда в Сараево
Памятка для характеристики и оценки исторического деятеля:1. Когда и в
какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.
Читайте также
ПРАВДА ЛИ ЧТО:Бритты были норманнами, которые еще до Римской империи пришли на остров из Галлии и дали имя Британским островам. (да или нет)
традиционные отношения?
а) крестьяне не являлись собственниками земли;
б) к середине XVIII в. во французской деревне появились богатые крестьяне;
в) земля принадлежала сеньорам;
г) крестьяне были лично свободны;
д) крестьяне несли повинности в пользу сеньора;
е) крестьяне были задавлены налогами.
Укажите правильный ответ:
1) а, д, е; 2) б, в, г; 3) а, в, д; 4) б, д, е.
^ 2. Какие из перечисленных ниже явлений в хозяйственной жизни Франции позволяют сделать вывод о разрушении традиционных отношений?
а) в деревне появились крестьяне-арендаторы, связанные с рынком;
б) увеличилось число централизованных мануфактур;
в) уплата десятины католической церкви;
г) частым явлением стали «хлебные бунты»;
д) активно развивалась торговля, в том числе и международная;
е) отсутствие единой системы меры, веса, денег.
Укажите правильный ответ:
1) а, в, д; 2) б, г, е; 3) а, б, д; 4) в, г, е.
^ 3. Какие из перечисленных ниже исторических деятелей создали учения, оказавшие влияние на развитие революционной идеологии во Франции?
а) Жан-Жак Руссо;
б) Рене Декард;
в) Вольтер;
г) Дени Дидро;
д) Фрэнсис Бэкон;
е) Игнатий Лойола.
Укажите правильный ответ:
1) а, б, в; 2) а, г, д; 3) г, д, е; 4) а, в, г.
^ 4. Кому из королей Франции принадлежит следующая фраза:
«…Интересы и права нации – все здесь, в моей руке».
Генриху IV;
Людовику XIV;
Людовику XV;
Людовику XVI.
^ 5. Какие из перечисленных ниже положений явились причинами Великой Французской революции?
а) недовольство крестьян сеньориальными порядками в деревне, их стремление получить землю;
б) недовольство тем, что Франция была крупной морской и колониальной державой;
в) стремление лиц, принадлежавших к третьему сословию, получить политические права;
г) недовольство широких слоев населения абсолютизмом;
д) недовольство работорговлей, которую вели богатые купцы;
е) недовольство тем, что во время войны за независимость британских колоний в Северной Америке французское правительство объявило войну Англии и послало войска на помощь колонистам;
верный ответ:
1) б, г, е; 2) а, в, г; 3) в, г, д; 4) а, б, е.
Причины реформ Петра 1 во время Правления Петра 1?
мусульманского воина из войск Салах-ад-Дина (Саладина). Опиши их разговор во время охоты и пира в котором каждый бы обьяснил справедливость своего дела и предсказал бы будущий исход противостояния!