Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

опредилите падеж имени существительного весна по вопросам

1-4 класс

в рощах птичье пение
а в классе тишина
проходим мы склонение
склоняется весна
сконяем в слух весна весны
весне весну весною о весне
пришла весна
дождись весны
привет весне
встречай весну
весна весны весне весну
весною о весне

Sassha2013 28 нояб. 2013 г., 13:12:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MrPechenka1998
28 нояб. 2013 г., 13:59:55 (10 лет назад)

Пришла (кто?что?) весна падеж именительный,дождись (кого? чего?) весны падеж родительный,привет (кому? чему?) весне дательный падеж,встречай (кого? чего?) весну падеж родительный!

Ответить

Другие вопросы из категории

в слове исследовать есть приставка?
как проверить слово повесть?
Составь план

Купанье медвежат.
На берег из чащи вывалилась большая бурая медведица. За ней выскочили два веселых медвежонка. Медведица осторожно взяла одного медвежонка зубами за шиворот и стала окунаться в речку.
Медвежонок визжал и барахталса. Мать не выпускала его, пока хорошенько не выполоскала в воде.
Другой медвежонок испугался холодный ваннны и пустился удираться в лес.
Мать догнала его, надавала шлепков, а потом - в воду как первого.
Оба медвежонка остались довольны купаньем. Вода освежила их.

Помогите пожалуйста написать сочинение:

1) Аркадий Александрович Рылов-замечательный художник пейзажист.
2)Описание картины "В голубом просторе"
а) изображение моря и волн
б)описание неба и облаков
в)представление птиц
г)изображение второго плана картины (парусный корабль и горные утесы)
3) Настроение,которое оставляет картина.
Чем вам запомнилась картина?
Поделитесь своими впечатлениями.

Читайте также

поставь имена существительные в нужную форму. запиши не забывая проверять безударные окончания. определи падеж имен существительных. помогать (кому? в

чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан

Обясните как разлечить падежи имен существительных имеющих одинаковые предлоги.Дети поют о родине.Выпешите словочетания с каждым выделиным именим

существительным укажи падеж имен существительных.помогите пожалуиста спасиба

прочитайте.Допишите пропущенные окончания имен существительных в творительном падеже .подберите другие имена существительные того же склонения и

запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз

1)В какой паре образованное имя прилагательное не является однокоренным к имени существительному?

1.речь-реч...(волна)
2.цепь-цеп...(пёс)
3.ночь-ноч...(котёнок)

2) Какое слово состоит из трёх звуков?
1.еда
2.лёд
3.яма
4.фея

3)В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1. Сначала подумай, а потом делай.
2. Груши были сладкие и сочные.
3.Ветер срывал листья с берёз,осин,и тополей.
4. комната была маленькая ,но уютная.

4) В какой форме у существительных не бывает окончания -Е?
1. Дат.п 1 скл
2. Предл.п. 3 скл
3. Предл.п. 1 скл
4. Предл.п 2 скл

5) Найди предложение в котором есть лишнее по смыслу слово.
1. Не ешьте зимой холодное мороженое.
2. Летом ребята отдыхали в лагере.
3. Тропинка петляла от берёзке к берёзке.
4. Укажите падеж имени существительного.

6) Найдите сказуемое в предложение
Дождь захотел вернуть природе свежесть и красоту.
1. Дождь
2. Захотел вернуть
3. Дождь захотел
4. Вернуть природе

7) В каком слове только второй слог может быть ударным?
1. искра
2. полки
3. шофер
4. воин

8) в каком слове буква О пропущена в корне и проверяется ударением
1. полоскать (бельё)
2. полоскать (щенка)
3.повестка
4. берёзовая (роща)

Начальная форма имени существительного--это форма____________.Например:_________

Изменение существительных по падежам называется__________________.В русском языке_______склонения.Примеры существительных 1-го склонения______________________________________;2-__________________________;3-го_____________________________-.
Чтобы определить падеж имени существительного нужно________________________________________________________________________
Разобрать как часть речи К ночи
помогите позязя^^



Вы находитесь на странице вопроса "опредилите падеж имени существительного весна по вопросам", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.