Помогите пожалуйста очень срочно !!! История 6 класс, История средних веков часть 1
5-9 класс
|
1 Как варвары-германцы относились к античной культуре ?
2 Как церковь относилась к языческим обычаям
3 Чему учат в монастырских школах ?
4 Почему быстрое развитие культуры, при Карле Великом получила название Каролингское возрождение?
5 Зачем Карл Великий держал под подушкой навощенные таблички ?
1. Они относились к ним с намеренными условиями.
2. Относилась она к обычаям, недовольно, они принуждали люде принимать христианскую веру, а те как нам уже известно поклонялись идолам.
3. Там учат латыни, грамматике, риторике, а только затем "царицу наук" - богословие.
4. Для управления обширной страной Карлу Великому нужны были грамотные чиновники и судьи. Он понимал: чтобы возродить Римскую империю, нужно возродить культуру, и прежде всего античные знания. При нем начался подъем культуры, который историки назвали Каролингским возрождением.
5. На это уже сам ответишь, а то мне уже спать пора!
Другие вопросы из категории
Читайте также
в военном походе ( в Египте ). Ну пожалуйста ооочень при очень срочно надо !!!!!!!
Информационный Проект: Средневековый монастырь.
С помощью дополнительной,справочной литературы и интернет-ресурсов найдите сведения об одном из старейших монастырей Европы. Чем прославился выбранный вами монастырь? Какую роль сыграл в судьбе государства, на территории которого находился?Как протекала повседневная жизнь в монастыре и как складывалось его отношения с жителями окрестных деревень? Сделайте вывод о роли монастырей в Средние века.
Помогите Пожалуйста Очень Нужно!!!
Направление Представитель Достижение
1.... .... ....
2... ... ....
и т.д помогите пожалуйста очень срочно надо!!
1 Какие реформы проведённые правительством оказали влияние на Соляной бунт?
2 Какие реформы проведённые правительством оказали влияние на Медный бунт?
Это очень срочно,завтра сдавать
представьте, что вы живёте в Европе 18 века. вы хотите разбогатеть, и у вас есть возможности для этого. опишите свои действия, если бы вы были:английским дворянином,негоциантом, банкиром, владельцем мануфактуры.