Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

нужно придумать 10 вопросов для экскурсии в исторический музей от петра до павла помогите пж

5-9 класс

Dzyubukmaksim3 12 нояб. 2014 г., 22:35:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
13смайлик13
13 нояб. 2014 г., 0:47:13 (9 лет назад)

1)какой вклад.в развитие России внес Петр
2)какой вклад в развитии России внес Павел
3)охарактеризуйте Петра и Павла, может они похожи
4)как Петр пришел к власти
5)как Павел пришел к власти
6)какую политику (внешнюю и внутреннюю ) вел Петр, а какую Павел
7)сколько войн было во время правления Петра, а сколько при Павле
8)кто на ваш взгляд более лучший правитель Петр или Павел
9)почему Петра уважал народ, в чем его заслуги
10)при каком правителе страна развивалась и прогрессировала эффективнее

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Таблица по истории 8 класса параграф 9-10,Вопросы для сравнения:Роль государства в экономической жизни

Позиция по социальному вопросу и пути решения социальных проблем.
Пределы индивидуальной свободы.
(Либерализм,Консерватизм,Социализм)
Ну типа надо написать к вопросам по стравнению роль чего либа Либерализм и тд.

Помогите, пожалуйста, с историей.) Очень нужно..

С тем, что получится.. хотя бы с одним заданием)

1.Прочитайте предложения,
указывающие факты, связанные со сражением, которое произошло в Западной Европе
в Новое время, и напишите название населенного пункта, возле которого оно
состоялось. Правильный ответ без пробелов внесите в таблицу ответов.
(1) Точное время начала битвы остается спорным вопросом для
исторической науки, но все сходятся на том, что приказ об атаке был отдан
гораздо позже восхода солнца. Считается, что причиной этого был проливной
дождь, прошедший ночью: нужно было дождаться, пока земля просохнет.
(2) В битве участвовали солдаты нескольких государств, и само сражение
долгое время называлось по-разному в этих странах.
(3) Командующий одной из победивших армий провел большую часть битвы
под большим вязом, который стоял на пересечении дорог. Впоследствии это дерево
было выкорчевано и увезено на родину полководца, где из древесины сделали
различные сувениры.
(4) Исход сражения решился благодаря вступлению в сражение дополнительных
сил, которые совершили для этого марш-бросок.
(5) Маршал, на корпус которого рассчитывал проигравший полководец,
совершил ошибочный маневр и не успел на поле сражения.
(6) Государство, в пределах которого находится сейчас поле битвы, было
основано только через 15 лет после сражения.

2.Прочитайте текст, содержащий шесть пронумерованных предложений. Определите, о
каком понятии или явлении в нем идет речь, и внесите его в таблицу ответов.
Ответ должен состоять из двух слов: одного прилагательного и одного
существительного в именительном падеже. Ответ запишите без пробелов. Учтите,
что два предложения из шести содержат фактические ошибки или относятся к
другому понятию.
(1) Это государство существовало в эпоху
раннего средневековья.
(2) Его столица находилась в низовьях крупной реки.
(3) Официальной религией страны был иудаизм.
(4) Титул правителя на
местном языке звучал как «басилевс».
(5) Государство имело тесные торговые
контакты с Древней Русью. (6) Завоеватель государства носил имя Мурад.


3.Укажите последствие разгрома «Непобедимой армады»:

1) начало Тридцатилетней войны
2) расширение колониальной
империи Испании
3) увеличение английского
влияния на морях
4) конфликт между Испанией и
Англией за колониальные владения

4. Выберите из предложенного списка трех исторических деятелей,
являвшихся современниками:
1) Джеймс Уатт;



Вы находитесь на странице вопроса "нужно придумать 10 вопросов для экскурсии в исторический музей от петра до павла помогите пж", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.