Как реалии древнегреческой жизни противоречили сущности полиса?
5-9 класс
|
Этот вопрос какого класса и темы?
Другие вопросы из категории
Реформы Петра 1
1) военная реформа
2) податная реформа
3) реформа организации власти и управления
4) реформы в области культуры и быта
Читайте также
2) В каком полисе- Афинах или Старте - обучение и воспитание мальчиков кажется вам более правельным?
древними греками . Как он выглядел ? Какие произведения древнегреческой скульптуры вы запомнили ? Опишите их . Как афиняне называли управление в своём полисе ? Почему они считали эту форму правления наилучшей ? Почему при этой форме правления развивалось красноречие ? Представьте себе , что вы оказались в Афинах во времена Перикла . Опишите те места и постройки , которые вам запомнились . Каких знаменитых людей можно встретить в городе ? Чем они были знамениты ?
позиции.Позиция Я считаю,что_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Аргументы потому что_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Но, с другой стороны,_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Аргументы потому что__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ №5 как ты думаешь в чём сходство и различие между современными и древнегреческими олимпийскими играми? сходство__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ различие_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
на уровень сельского хозяйства? Какое значение в жизни рус¬ского крестьянина имели промыслы?
2. Почему развитие России называют экстенсивным? Какие трудности создавало экстенсивное развитие? В чем были его положительные результаты?
3. Вспомните что представляла собой идея монархической власти в Византии? В каких произведениях древней русской ли¬тературы раннего периода (XI—XIII вв.) проявилось влияние ви¬зантийской политической теории? Как представлял себе образ идеального правителя Владимир Мономах?
4. Какое значение имело падение Византии для повышения авторитета московских царей? 4. Расскажите об основных теориях ограниченной монархи¬ческой власти, которые возникли в XVI в.? Какая из них кажется вам наиболее прогрессивной?
5. Что сближает Россию с Востоком и Западом в области отношений между государственной властью и обществом?
та?какую роль в жизни России он сыграл?