Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

назовите способы добывания огня человеком а разные периоды истории

5-9 класс

1) 230-46 тыс. лет до н.э
2) 10 тыс. лет до н.э.
3) начало 1 тысячелетия
4) первая половина XIX в.

Aleksko5 23 сент. 2015 г., 22:45:41 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Liana781
24 сент. 2015 г., 0:44:17 (8 лет назад)

1)из-за молний
2)трением
3) точно не знаю
4)как сейчас

Ответить

Читайте также

помогите пож 1 вариан т 3. В царский период переселенцы из завоеванных Римом областей Италии назывались: а) патрициями; в) ликторами; б)

плебеями; г) легионерами

4. Высшая власть в Риме в царский период принадлежала: а) пожизненно выбираемому царю; б) Собранию мужчин-патрициев; в) сенату; г) двум консулам.

9. Основную часть римских воинов-легионеров составляли: а) наемники; в) бедняки; б) земледельцы; г) рабы

.

12. В 3-м веке до н.э. в Римской республике в обязанности двух консулов входило: а) председательство в Народном собрании; б) комплектование войска; в) командование армией; г) ведение переговоров с другими государствами; д) предложение новых законов; е) распоряжение казной; ж) разрабатывание плана ведения войны

. 2 вариант

2. Природно-климатическими особенностями Италии были: а) скалистые и обрывистые горы; б) плодородные почвы; в) теплый климат; г) огромные пустыни.

3. Патрициями в Риме назывались: а) воины-наемники из варварских племен; б) потомки древнейших жителей Рима; в) переселенцы из разных областей Италии; г) цари, управлявшие городом.

4. В царский период истории Рима в сенате заседали: а) старейшины патрицианских родов; б) два выборных консула; в) народные трибуны; г) потомки древнейших жителей Рима.

8. В результате двухсотлетней борьбы плебеев и патрициев был заключен «священный договор», по которому плебеи: а) стали полноправными гражданами Рима; б) не получили права участвовать в управлении Римом; в) добились запрещения долгового рабства; г) получили право становиться судьями.

10. Мог ли греческий правитель Перикл что-нибудь слышать об установлении республики в Риме: а) да; б) нет.

12. В 3-м веке до н.э. в Римской республике в права и обязанности сената входило: а) наложение права «вето» на решения консула; б) разрабатывание планов ведения войн; в) командование армией; г) распоряжение казной; д) назначение судей; е) утверждение новых законов; ж) ведение переговоров с другими государствами

Очень нужно! Спасайте! Заранее большое спасибо!!!

Итоговые вопросы и задания:

1. Какие события XX в. оказали наибольшее влияние на жизнь народов и государств?
2. Проанализируйте, какой опыт и какие уроки извлекло человечество из Первой и Второй мировых войн.
3. Какие изменения в экономике произошли в XX столетии? Назовите основные достижения модернизации.
4. Определите главные тенденции развития политической сферы в странах Западной Европы и США. Какие явления можно считать достижениями политического развития?
5. Назовите ключевые события истории стран Восточной и Юго-Восточной Европы. Каковы основные итоги развития этих стран?
6. Перечислите этапы национально-освободительного движения в ХХ в. Каковы его итоги?
7. Определите основные итоги и уроки развития международных отношений в ХХ в.
8. Какие изменения произошли в культуре в конце ХХ - начале ХХI в.? Дайте им оценку.
9. Как и почему изменилась роль науки в ХХ - ХХI в.? Привлекает ли вас научная деятельность, почему? Если да, то в какой сфере научного творчества хотелось бы вам работать?
10. Почему в ХХ столетии перед человечеством возникли глобальные проблемы? В чем они заключаются? Каковы способы их решения?
11. Герои и антигерои ХХ в.: кто они?
12. В какой период истории ХХ в. хотели бы вы отправиться на машине времени? Объясните, чем привлекает вас это время. Что бы вы хотели узнать о нем? Хотели бы вы изменить историческую ситуацию в этот период? С какими целями?
Все кто поможет ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! ОЧЕНЬ нужно!!!!!

помогите мне плиз срочно нужно. Древнейшие люди жили на земле более лет назад . Древнейший человек напоминал обезьяну тем,что у него были (какие-лицо?

нижняя челюсть? лоб?) Древнейшими орудиями труда были . Главным отличием древнейших людей было от животных было . У древнейших людей было два главных способа добывания пищи: .ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

1.укажите причину появления религии?

2.что позволило первобытному человеку пережить ледниковый период?
3.мифический царь Египта, научивший людей выращивать зерно и печь хлеб?



Вы находитесь на странице вопроса "назовите способы добывания огня человеком а разные периоды истории", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.