Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

сходства древней персии и древнего рима?

5-9 класс

вика12349 08 окт. 2013 г., 15:33:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Podrushnyak96
08 окт. 2013 г., 18:28:12 (10 лет назад)

Когда-то коррупция разъедала судебную систему Древней Персии. Взятки брали все – и «творили они суд неправый, потому что правый суд творить не могли» . Дошло до того, что на взятке попался главный судья, восседающий на главном судейском кресле в главном персидском суде. И тогда шах глубоко задумался над решением проблемы коррупции. И нашел решение – на главное судейское кресло в главном персидском суде посадил… сына судьи-взяточника. А для того, чтобы ему удобнее было сидеть на этом кресле, а, главное, для того, чтобы он всегда помнил, что взятки брать нехорошо, приказал шах обить это кресло кожей – снятой с папаши взяточника. Как ни неприятно об этом говорить, но лучшее качество кожи получается, когда ее снимают заживо – отсюда и пошло выражение "чувствовать кожей" и слова «живодер» , «живодерня» . А шах приказал позаботиться, чтобы качество кожи для обивки судейского кресла было наилучшим.
В Древнем Риме тоже изобрели достаточно надежное средство против коррупции - судья сидел в кожаном кресле, вот это кресло мешало ему брать взятки - оно было сделано из кожи предыдущего судьи, казненного за взятки.

Ответить

Другие вопросы из категории

1.почему организатором крестовых походов выступила церковь ,а не европейские короли? 2.почему 4 крестовый поход часто

называют позор движения крестоносцев?

3.могли ли государства крестоносцев на востоке быть долговечными?почему?

ответьте пожалусста завтра оченнь надо))

заранее огромное спасибо

1) всероссийский рынок А) система, основанная на производстве небольших партий товаров, предназначенных для продажи на рынке 2)

меркантилизм

Б) экономическая политика государства, направленная на поддержку отечественного производства путём ограничения ввоза товаров

3) мелкотоварное производство

В) экономическая политика государства, выражавшаяся в активном вмешательстве государства в хозяйственную жизнь, поддержке купечества и поощрении отечественного производства

4) протекционизм

Г) усиление хозяйственных связей и обмен товарами между разными частями России, основанный на экономической специализации территорий

Название города в котором Папа объявил о начале Крестовых походов ?

( история средних веков )
Срочно !!!!!!

Читайте также

Помогите! Очень срочно!

1. Государство – это понятие:
а) политическое;
б) социальное;
в) географическое.
2. Патриоты – это:
а) люди, которые родились в одном месте;
б) те, кто любят свою родину;
в) граждане одной страны.
3. Молодой человек становится совершеннолетним в:
а) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет;
4. Тот, кто предлагает работу, именуется:
а) работником;
б) менеджером;
в) работодателем.
5. Главой государства в Российской Федерации является:
а) Председатель Правительства;
б) Председатель Совета Федерации;
в) Президент РФ;
г) Председатель Государственной Думы.
6. Самой первое демократическое государство появилось в:
а) Древнем Египте;
б) Древней Греции;
г) Древнем Риме.
7. Наследственность – это:
а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки;
б) это приобретаемые качества;
в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств.
8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие “нация”:
а) язык,
б) право,
в) культура,
г) армия,
д) экономические связи,
е) единая территория.
9. Индивидуальность – это:
а) самооценка;
б) отношение человека к миру;
в) неповторимые черты человека.
10. К отличительным чертам подросткового возраста относится:
а) физические изменения организма;
б) резкая смена настроений;
в) стремление к получению новых знаний.
11. Человек отличается от животного тем, что:
а) умеет изготовлять орудия труда;
б) заботится о потомстве;
в) живет инстинктами.
12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с:
а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет.
13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с:
а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет.
14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется:
а) моралью;
б) ценностью;
в) идеалом.
15. Согласно закону, источником власти в РФ является:
а) многонациональный народ;
б) Президент РФ;
в) Федеральное Собрание;
г) Правительство РФ.
16. Большинство населения нашей страны составляют:
а) жители мегаполисов;
б) жители небольших городов;
в) жители сел.
17. К какой из сфер жизни общества относятся:
а) покупка продуктов в магазине;
б) борьба партий на выборах;
в) обучение в школе;
д) премьера фильма.
18. Соотнесите понятия и их определения
1 Школа
2 Одноклассники
3 Умения
4 Знания
5 Класс
6 Воспитание

А. Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики
Б. Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования
В. Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей
Г. Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни
Д. Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения
Е. Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь.

Установите соответствие видов деятельности и определений. Виды деятельности:
а) игра;
б) труд;
в) учеба;
г) общение.
Определения:
освоение опыта предшествующих поколений,
преобразование предметов окружающего мира,
преобразование информации в процессе взаимодействия,
осуществление реального действия воображаемыми средствами.

20. Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие “гражданин”:
а) права;
б) семья;
в) обязанности;
г) патриот.

Ответьте на восемь любых вопросов.(Подромно история древнего мира 5 класс уколова в.и маринович л.п стр.304)

1.Расскажите о происхождении человека. 2. Перечислите основные достижения "человека разумного разумного" от его появления до возникновения первых цивилизаций . 3. Охарактеризуйте общие и особенное в цивилизациях Египта и Шумера в 3 тысячелетии до н. э. 4. Какие религии зародились в 8-6 веках до н. э. 5. Какие культовые сооружения вы знаете? Какая архитектурная форма была для храмов Месопотамии и культовых сооружений древнего Египта? 6. Что общего, на ваш взгляд, в образах богов и героях мифов разных народов Древнего мира? 7. Какими достижениями народов Древнего Востока, Греции и Рима мы пользуемся в наше время? 8. Назовите Формы государства, исторически сложившиеся в период древней истории. Приведите примеры. 9. В чём разница в положении человека в Древнем Востоке и в античном мире? 10. Назовите выдающихся современников Гомера в Риме, Персии. 11. Каких мудрецов древности вы знаете?

Укажите верные утверждения по истории Древнего Египта:

A) среди богов, почитаемых
египтянами, были Мардук, Гаруда, Баал ;
Б) в истории Древнего Египта выделяют Древнее, Среднее и Новое царство;
B) Египет был захвачен персами,
а затем македонянами и римлянами;
Г) выдающимися полководцами Древнего Египта были Тутмос III и Рамсес II



Вы находитесь на странице вопроса "сходства древней персии и древнего рима?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.