Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите богатому купцу из любека составить опись его имущества какой собственностью он мог владеть как мог нажить свое состояние

10-11 класс

Lucker437 01 июня 2013 г., 8:25:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Julianna1
01 июня 2013 г., 9:48:47 (10 лет назад)

 дворец, золото, изумруды, шелка, а дальше еще по смотри

Ответить

Другие вопросы из категории

выдели синим цветом те качества которые были более необходимы животным предкам человека зелёным цветом древним людям красным современным людям ( доброта

злость ярость нежность любовь сила мужество забота о ближних забота о природе

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

Помогите,пожалуйста,ответить на задания по истории. 1. Один ученик был большим выдумщиком. Он записал сочинение о первых земледельцах и

скотоводах. Вот оно : "Наступило врея жатвы. На хлебном поле вышли сородичи с серпами. Своими грубыми лицами о приплюснутыми носами и наступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян. Три женщины устроили состязание - чей снов будет больше. Победила самая юная - ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой. - Нечестно ! - заметил руководитель родовой общины,черноволосый парень, следивший за работой. - У тебя серп железный,а у них-то серпы медные. Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки ! Как вернуть беглецов ? Собак в поселке не было - в те времена они еще не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного,и они растопчут и поле,и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост : едкий дым заставил мамонтов повернуть,и они обошли поселок стороной". В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.

2. Найдите ошибки Однажды учитель предложил пятиклассникам прослушать рассказ от имени мальчика,живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?

3. Выдающийся римский поэт по имени Марциал,стихи которого любили как в самом Риме,так и за его пределами,утверждал,что он пользуется большей известностью,чем конь Андремона. Подумайте,причем тут конь. Что имел в виду поэт ? 1. Представьте себе,что художник нарисовал среди породистых рысаков красавца Андремона. Участниками какого зрелища мог быть этот конь ? Где в Риме оно устраивалось ? Опишите,как это зрелище изобразил художник. 2. Предположите,почему жеребец Андремон стал любимцем сотен тысяч жителей Рима. Как ведут себя болельщики (слева) ?

10-11 класс история ответов 1
определите какие из приведенных высказываний принадлежат Лютеру а какие мюнцеру?а)"когда, какой заповедью бог дал князьям такую власть что мы бедняки

должны проводить на барщине все хорошие дни мы можем работать у себя на поле только в дождь обливаясь кровавым потом своей справедливостью бог не потерпит чтобы нас постоянно заставляли косить их луга возделывать пашни..."
б)"каждый христианин ,если только он и что он раскаивается получает полное отпущение вины и без индульгенции".
в)"если мы законные основания вешаем воров и обезглавливание грабители то почему мы должны потакать римскому корыстолюбие величайшему вор и как разбойников из всех существовавших или могучих существовать на земле которая прикрывает священный именем христа и святого святого петра?"
г) бороться против власти папы, не признавать отпущения грехов, чистилища, панихид и других злоупотреблений значит проводить реформу только наполовину"
д) " беритесь за дело божие и выходите на борьбу. время настало! убеждайте ваших братьев не презирать слова божия, иначе им грозит погибель ...господь хочет приняться за дело; злодеи должны погибнуть.
е) "всякий, кто может, должен их (крестьян) бить, душить, колоть тайно или явно и помнить, что не может быть нечего ядовитиее, вреднее ,ничего более дьявольского, чем мятежник.его надо убивать, как бешеную собаку: если ты его не убьешь, то он убьет тебя и вместе с тобою целую страну"

10-11 класс история ответов 1
Помогите хотя бы частично,кто что знает) 1)Продолжите предложения: 1.главным тормозом развития с/х в России в начале xx века были... 2.Портсмутский

мир-это договор,заключенный в итоге... 3.события 9 января 1905г. в Петербурге получили название... 4.началом парламентаризма в России считают 1906г.,потому что... 5.события 3 июня 1907г. в России считаются государственным переворотом.так как... 6.к либеральным партиям в России в начале xx века принадлежали... 7.неограниченная монархия- это форма правления,при которой... 8.Кровавое воскресенье-это событие,которое стало поводом... 9.основным вопросом I B II Государственной Думы являлся... 10.слова "Дайте стране 20 лет покоя и вы не узнаете Россию" принадлежат... 11.к революционным партиям в России в начале xx века принадлежали... 2)Укажите названия терминов по их определениям: 1.поход войск на Петроград в августе 1917г. с целью установления военной диктатуры в стране-это 2.организация крестьянского самоуправления,владеющая всеми крестьянскими землями и выполняющая основные хозяйственно-административные функции-это 3.мирное шествие рабочих Петербурга к царю расстрелянное полицией-это 4.принятие законов согласно которым малоземельные крестьяне могли безвозмездно получить землю в незаселённых районах Сибири,Средней Азии и Казахстана-это 5.участок земли выделяемый крестьянину вышедшему из общины с сохранением его двора в деревне-это 6.демократически избранный представительный парламентский орган,цель которого оформить после революции новый государственный строй и выработать конституцию 7.царский указ о даровании гражданских свобод населению и об образовании законадательной Думы-это 8.политический режим,установившийся в России после поражения первой революции,опиравшийся на помещиков и буржуазию и сочетавший во внутренней политике репрессии с буржуазными реформами-это 9.война ведущих европейских держав за сферы влияния,рынки сбыта и колонии это 10.ежегодные выплаты крестьян государству за землю,полученную по реформе 1861 года это 11.буржуазно-демократическая революция,проходившая с 23 по 28 февраля и приведшая к ликвидации монархии в России-это 12.межпартийная коализация депутатов IV Думы и Государственного Совета,выступающая за создание министерства народного доверия-это 13.участок земли ,выделяемый крестьянину вышедшему из общины с переносом его хозяйственного двора из деревни на новое место жительства-это 14.буржуазные реформы в социально-экономической сфере проводившиеся в России в начале xx века и оставшиеся незавершёнными-это

10-11 класс история ответов 1
Помогите ^^ А-4. Что из названного относится к причинам народных выступлений в «бунташном»

XVII веке?

Закрепощение крестьян и рост их повинностей Введение рекрутской повинности Ликвидация городского самоуправления Разрушение крестьянской общины

А-5. Летописный свод, созданный монахом Нестором, назывался:

«Русская Правда» «Повесть временных лет» «Остромирово Евангелие» «Слово о Законе и Благодати»

А-6. О ком идет речь в отрывке из документа?

«Один московский князь, собрав свои силы, решился дать отпор Мамаю и притом не на своем рубеже, а в диком поле, где он заслонил собой не один свой удел, а всю Русь»

Об Иване Калите Об Александре Невском О Дмитрии Донском О Василии II

А-7. Что из названного относится к результатам политической раздробленности Руси?
1) наличие в каждом княжестве своих органов власти и войска;
2) появление сословно-представительных учреждений;
3) укрепление экономических связей между княжествами;
4) принятие законов, прикреплявших крестьян к земле.

А-8. Храм Василия Блаженного был построен в Москве при

1) Дмитрии Донском в память о победе на Куликовом поле

2) Иване III в честь обретения независимости от Золотой Орды

3) Иване IV в честь присоединения Казанского ханства

4) Михаиле Федоровиче в честь утверждения династии Романовых

А-9. Азовские походы Петра I привели к:

Распаду Османской империи Присоединению к России Крыма Завоеванию Азова с прилегающими землями Установлению контроля над черноморскими проливами

А-10.Иван Грозный проводил преобразования в стране путём:

традиций террора протекционизма рационализма

А-11.Итог Великих географических открытий для населения новых открытых земель:

гибель цивилизаций ацтеков и инков возникновение работорговли разграбление хозяйства открытых территорий 4. всё перечисленное верно

А-12.Главнокомандующий русской армией в период Отечественной войны 1812 года был:

П.А. Румянцев Н.Н. Раевский М.И. Кутузов Д. Давыдов

А-13. В годы Великой Отечественной войны вся полнота власти в советской стране была сосредоточена в Государственном Комитете Обороны, который возглавлял:
1) Г.К. Жуков;
2) И.В. Сталин;
3) К.К. Рокоссовский;
4) С.К. Тимошенко.

А-14. Реабилитация, проводившаяся в СССР в 1950-1980-х гг., - это

1) Освобождение заключённых, отбывших срок наказания за уголовные преступления

2) Восстановление в партии ранее исключённых из неё членов

3) Восстановление честного имени и гражданских прав несправедливо осуждённых людей

4) оправдание обвиняемых в суде.

А-15 Немецкий план «молниеносной войны» против СССР был окончательно похоронен после:

1) разгрома немецких войск под Москвой;

2) окружения армии Паулюса вод Сталинградом;

3) длительной, упорной обороны Севастополя;

4) провала немецкого плана взятия Ленинграда;

10-11 класс история ответов 1
ко времени правления александра1 относится

1) разрешение помещикам отпускать своих крестьян на волю без земли
2)запрет крестьянам жаловаться царю на своих помещиков
3) разрешение мещанам и свободным крестьянам покупать незаселённые земли
4)разрешение богатым купцам покупать дворянские имения

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "помогите богатому купцу из любека составить опись его имущества какой собственностью он мог владеть как мог нажить свое состояние", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.