Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

По истории:как гуси спасли мир.

5-9 класс

Tatarin7962113 21 авг. 2014 г., 23:22:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Chris0
22 авг. 2014 г., 2:00:22 (9 лет назад)

Произошло это в первые годы существования Рима. На этот город напали галлы – кочевые племена. Они разгромили римское войско, и часть римлян спряталась на Капитолийском холме, защищенном скалами. Никак не могли галлы добраться до римлян. Но в один из дней они узнали о тайной тропе, которая вела на Капитолий. Галльский вождь Бренн собрал самых сильных и ловких воинов и отправил их по этой тайной тропе на римлян. В эту ночь измученные римские часовые уснули, и галлам удалось незамеченными пройти по тропе. Но их услышали 'священные' гуси, которые находились в храме Юноны. Они подняли шум. Часовые проснулись, подняли тревогу, и римляне отразили нападение галлов...

Ответить

Другие вопросы из категории

Когда началась Сталинградская битва?

Ее продолжительность?

Какое событие произошло раньше?

А)восстание Уота Тайлера
Б)нормандское завоевание Англии
В)создание Священой Римской империи

Читайте также

Тесты по истории (9 кл.). 1. Соотнесите события и даты: А) начало второй мировой войны; а) 9 мая 1945 г., Б) начало Великой Отечественной войны; б) 7

декабря 1941г., В) вступление во вторую мировую войну США; в) 2 сентября 1945г., Г) Сталинградская битва; г) 22 июня 1941 г., Д) открытие второго фронта в Нормандии; д) 1 сентября 1939 г., Е) окончание Великой Отечественной войны; е) 17 июня 1942 - 2 февраля 1943г., Ж) окончание второй мировой. ж) 6 июня 1944г.

2. Блицкриг – это: А) система мер, используемых для изоляции территории государства; Б) теория скоротечной войны с достижением победы в кратчайший срок; В) тактика и стратегия современной войны; Г) система мер, проводимая на оккупированной территории.

3. Японские города, оказавшиеся жертвами атомной бомбардировки авиации США: А) Токио и Осака; Б) Саппоро и Нагоя; В) Хиросима и Нагасаки; Г) Киото и Кавасаки.

4. Цель атомных бомбардировок японских городов со стороны США: А) завершить вторую мировую войну; Б) пересмотреть восточные границы Польши; В) изменить условия Портсмутского мира; Г) оказать давление на СССР в вопросах послевоенного устройства

. 5. Оккупационный режим –это: А) режим террора и насилия, устанавливаемый на чужой территории; Б) введение чрезвычайного положения; В) ввод войск на ту или иную территорию в мирное время для поддержания порядка; Г) политика физического насилия.

6. Вторая мировая война началась с нападения Германии на ………………

7. К числу руководителей движения Сопротивления в годы II мировой войны не относится: а) Ш. Де Голль, б) И. Броз Тито, в) Г. Гусак, г) А.Ф. Петэн.

8. Второй период II мировой войны характеризуется: А) переломом в ходе военных действий; Б) кризисом правящих режимов государств-агрессоров; В) переходом инициативы к странам антигитлеровской коалиции; Г) превосходством сил агрессоров.

9. Суд над главными военными преступниками фашистской Германии вошел в историю под названием ______________________ ________________.

10. Линия Керзона – это ………………………………………

11. 22 сентября 1940 г. Германия, Италия и Япония подписали ________________ ______ - фактически договор о разделе мира.

12. Назовите три основных государства антигитлеровской коалиции. Тесты по истории (9 кл.).

1. Соотнесите историческое событие с временным периодом? А) восстановление государственной границы СССР; а) 1945, Б) Берлинская операция; б) 1941, В) Тегеранская конференция; в) 1944, Г) Нападение Японии на американскую базу Перл-Харбор. г) 1943.

2. Встреча лидеров СССР, США и Великобритании, на которой было принято решение о создании ООН, состоялась: А) в Тегеране, Б) В Ялте, В) в Потсдаме

. 3. Какая из перечисленных битв произошла раньше других: А) Сталинградская битва; Б) битва под Москвой; В) Курская битва; Г) битва за Берлин.

4. Антигитлеровская коалиция окончательно сложилась к : А) осени 1941 г., Б) зиме 1941 г., В) весне 1942 г., Г) осени 1943 г.

5. Назовите имена лидеров так называемой « большой тройки»:

6. В годы II мировой войны СССР воевал с : А) Италией, Б) Англией, В) Японией, Г) США.

7. Третий период II мировой войны характеризуется: А) достижением превосходства стран антигитлеровской коалиции; Б) разгромом сил агрессоров; В) расширением масштабности военных действий; Г) превосходством сил агрессоров.

8. Франция капитулировала перед Германией в ………… г.

9. Второй фронт Советское правительство рассматривало как: А) военные действия союзников на западном фронте; Б) военные действия союзников в стратегически важных для Германии районах; В) военные действия союзников на Дальнем Востоке; Г) военные действия союзников в колониальных странах. 10. Тройственный пакт был подписан Германией с такими странами: А) Италия; Б) Бельгия; В) Япония; Г) Дания.

11. Второй фронт в годы войны был открыт: А) на Балканах, Б) в Нормандии, В) В Африке, Г) в Италии.

12. Второй фронт был открыт: А) в Италии в 1943 г.; Б) на Балканах в 1944 г.; В) в Нормандии в 1944 г.; Г) в Норвегии в 1943.

« Время правления Алексея Михайловича вошло в историю как « бунташное время» . Из всех

народных выступлений той эпохи самым разрушительным и кровавым был бунт Разина. Донской

атаман Степан Разин совершил разбойный поход на Каспийское море. Казачье войско разграбило

несколько провинций на южном берегу Каспия и нанесло поражение персидскому флоту. Разин

обещал народу волю и призывал к поголовному истреблению бояр и чиновников. Мятежных

казаков поддержали нерусские народности Среднего и Нижнего Поволжья. Восстание охватило

огромную территорию… Мятеж Разина сопровождался истреблением дворян и приказных людей.

В ответ власти казнили много тысяч повстанцев. Самозванческая интрига не получила развития в

движении Разина и не привела к расколу российского дворянства, из-за чего бунт казаков так и не

превратился в гражданскую войну» .

С 1. К какому веку относится описанное в документе событие? Что дало основание автору назвать

время правления Алексея Михайловича « бунташным временем» ?

С 2. На основе текста документа и знаний по истории назовите характерные черты выступления С.

Разина. Укажите не менее 3 черт.

С 3. Почему, по мнению историка, восстание не переросло в гражданскую войну? Назовите не

менее 2 причин

Помогите пожалуйста с вопросами по истории. За ранее спасибо. 1. Какие основные проблемы встали на пути развития освободившихся стран

Африки?

2. Опишите сходство и различие путей модернизации Африки и Азии.

3. Что такое апартеид? В истории каких неафриканских стран вы встречались с понятиями "расовая дискриминация" и что оно означает?

4. Когда и с какой целью были созданы ОАЕ, АС?

5. На основе текста учебника и документа определите роль ООН в освобождении африканских стран от колониальной зависимости.

6. Почему колониальные империи начал распадаться после Второй мировой войны?

7. Охарактеризуйте процесс освобождения зависимых стран Африки. Опишите его особенности в ряде африканских государств.

Привет,очень нужна помощь, на носу МЦКО по истории 7 класс, 16 апреля .

У кого уже было МЦКО по истории 7 класс,прошу мне помочь , это важный экзамен.
Искренни прошу помощи , заранее спасибо !

Надо придумать 15-20 вопросов по истории на тему либо (татаро -монгольское нашествие )либо про (Иван 1)(Василий 2)(иван 3)

желательно с ответами
хотябы 10 напишите плииз умоляю завтра заччет в шараге по истории



Вы находитесь на странице вопроса "По истории:как гуси спасли мир.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.