перечислите средства,с помощью которых проводились индустрилизация и коллективизация.Какие на ваш взгляд оправданы,а какие нет?
5-9 класс
|
екордные темпы роста промышленности в 30-е годы — это только продолжение тенденции, прерванной политическими переворотами."
Другие вопросы из категории
женщин и мужчин в России? 4. Когда и каким способом принята Конституция Российской Федерации? 5. В чем принципиальное отличие Конституции РФ 1993 года от Конституции СССР
1977 года? 6. Почему Конституция считается Основным законом государства? 7. Укажите количественный состав Российской Федерации в разрезе ее субъектов. 8. Какие главы Конституции Российской Федерации не подлежат изменению
Федеральным Собранием РФ и почему? 9. Какими нормативными правовыми актами вносятся изменения и поправки в Конституцию
Российской Федерации? 10. Назовите процедуру принятия федерального конституционного закона? 11. Укажите порядок назначения Председателя Правительства Российской
Федерации. 12. В какой главе закреплены основные права и свободы человека и гражданина? 13. В каких главах говорится о трех ветвях государственной власти? Входит ли местное
самоуправление в систему государственных
органов? 14. Принципиальное отличие Конституционного Суда Российской Федерации
от Верховного Суда Российской Федерации по
их полномочиям. 15. Укажите конституционные виды федеральных законодательных актов.
всей внутренней политики правительства: вечные шатания и колебания, — однако с основной тенденцией — к... мракобесию. К концу 70-х годов «великие реформы» — крестьянская, земская, судебная и проч. — оказались до того искалеченными и урезанными... что в них «либерального» и одного грана не осталось».
1.Согласны ли вы с подобной оценкой: а) да;
б) нет;
в) частично согласен?
2.Приведите факты консервативного наступления на реформы.
Крестьянская реформа
Реформа среднего образования
Университетская реформа
Земская реформа
Филипп-
Александр-
Какая форма правления существовала в Македонии-
Из чего состояла армия Филиппа-
Как называлось построение пехоты-
Причины покорения Греции Македонией:
1)
2)
3)
338 г до н.э.-
На чьей стороне был перевес-
Как сумели добиться победы-
При каких обстоятельствах Александр пришёл к власти?
334 г до н.э.-
323 г до н.э.(при каких обстоятельствах?)-
Что вас привлекает в личности А.Македонского?Что вам не нравится в нём?
"Гордиев узел"
Одно из чудес света в Александрийской бухте?
Читайте также
1.Составьте список особенностей империи Цин в первой половине 19 века, которые ослабляли Китай накануне столкновения с западными державами.
2.Перечислите в хронологическом порядке события 1830-1860-х годов, каждое из которых приближало Китай к превращению в полуколонию западных держав. Для каждого события укажите его значение для превращения Китая в полуколонию
3.Почему,на ваш взгляд, не удался курс самоусиления Китая?
4.Представьте себя советником китайских императоров 19 века. Чтобы вы предложили им сделать,чтобы сохранить независимость страны?
Опишите спор двух дворян начала XIX века. Отец - старый боевой офицер, которого еще императрица Екатерина II произвела в полковники. Он владеет сотнями крепостных, живет в деревне и получает хороший доход. Сын - молодой человек, увлекающийся сочинениями французских просветителей, поступил учиться в Московский университет на юридический факультет. Как, на ваш взгляд, каждый из них будет относиться к реформам Александра I, как будет защищать свою позицию?
Составить исторический портрет Богдана Хмельницкого по плану:
1.Определить когда,в какой стране жил исторический деятель.Назвать исторические условия,на фоне которых он разворачивал свою деятельность.
2.Указать , что повлияло на формирование его личности.
3.Интересы какого сословия он выражал.
4.Назвать основные результаты его деятельности.
5.Высказать свое отношение к нему(какие его поступки вызывают уважение,а какие нет; как вы относитесь к средствам,с помощью которых он стремился достичь цели.
НАПИШИТЕ ХОРОШИЙ ОТВЕТ , ОТМЕЧУ РЕШЕНИЕ КАК ЛУЧШЕЕ !!!