Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

"Живопись" 14-15в. в ВКЛ ( по истории Белоруси) Помогите пожалуйста..найти информацию..очень надо)) Буду

5-9 класс

Благодарна))

Sheydamamedova 25 июля 2013 г., 3:41:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pavlik7775
25 июля 2013 г., 5:00:13 (10 лет назад)

Главным направлением в живописи Белорусии 14-16 в.была иконопись. Самые известные это  образ-- Божьей матери «Замилованые» -- Манорита 14-15 в, «Матерь Божья Иерусалимская»--Пинск 15 в, «Знамение» Эти иконы показывают нам высокое развитие средневекового исскуства на Беларуси.

+ 0 -
Zdebskaea
25 июля 2013 г., 7:09:21 (10 лет назад)

Манорита 14-15 в, «Матерь Божья Иерусалимская»--Пинск 15 в, «Знамение» Эти иконы показывают нам высокое развитие средневекового исскуства на Беларуси.

Ответить

Другие вопросы из категории

. Ответьте на вопросы теста.

1) К участию в крестовых походах
людей толкали А) перенаселение и малоземелье в Европе, Б) желание захватить
плодородные земли, В) помощь православным христианам Византии, Г) желание
искупить собственные грехи, Д) желание освободить христианскую святыню от
власти мусульман.

А чем из вышеперечисленного
руководствовались 1) государство, 2) церковь?

2) Выберите лишнее
слово: А) епископ, Б) папа, В) граф, Г) кардинал, Д) аббат

Читайте также

Привет,очень нужна помощь, на носу МЦКО по истории 7 класс, 16 апреля .

У кого уже было МЦКО по истории 7 класс,прошу мне помочь , это важный экзамен.
Искренни прошу помощи , заранее спасибо !

Надо придумать 15-20 вопросов по истории на тему либо (татаро -монгольское нашествие )либо про (Иван 1)(Василий 2)(иван 3)

желательно с ответами
хотябы 10 напишите плииз умоляю завтра заччет в шараге по истории

Помогите ответить на вопросы по истории, пожалуйста.

2) Как называли своё государство римляне после изгнаниямпоследнего царя?
3)Было ли сходство в управлении Римской республикой и Афинами при Перикле? Если да, то в чём ?
4) В полисах Греции и в Риме граждане считали своим долгом защиту отечества. Приведите примеры исполнения этого долга греками и римлянами.
5) С какими событиями в истории Рима связаны имена : Ганнибал , Сципион , Тиберий и Гай Гракхи , Спартак , Цезарь , Август , Константин , Стилихон , Аларих ?
6) На страницах учебника вам встретились имена римлян : Тит Лавий, Тацит, Гораций, Вергилий, Меценат, Сенека. Кем они были? Чем прославились?
7) Какое востание рабов в Древней Италии вы помните? Чем оно было вызвано? Кто его возглавил?
8) Кого называли колонами? В чём различие сежду поллжением рабов и колонов?
9) Огромная Римская держава была создана путём завоеваний. Какие области и страны, входивли в состав Римской империи при Траяне?
10) На какие два государства была разделена Римская империя?
11)Где находилась Александрия , Рим , Константинополь? Как возникли названия этиз городов?
12) Какие зрелища были наиболее любимы римлянами?
13) Какие сооружения древних римлян вам известны?
14) Какого содержание второй части Библии - Нового Завета?
15) Какого значение слов : республика, империя, сенат, триумф, трибун, провинция, гладиатор, амфитеатр, цирк, диктатор, император, ветеран, меценат, Евангелие, апостол, епископ, вандализм?
ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ ОЧЕНЬ НАДО...

Тесты по истории (9 кл.). 1. Соотнесите события и даты: А) начало второй мировой войны; а) 9 мая 1945 г., Б) начало Великой Отечественной войны; б) 7

декабря 1941г., В) вступление во вторую мировую войну США; в) 2 сентября 1945г., Г) Сталинградская битва; г) 22 июня 1941 г., Д) открытие второго фронта в Нормандии; д) 1 сентября 1939 г., Е) окончание Великой Отечественной войны; е) 17 июня 1942 - 2 февраля 1943г., Ж) окончание второй мировой. ж) 6 июня 1944г.

2. Блицкриг – это: А) система мер, используемых для изоляции территории государства; Б) теория скоротечной войны с достижением победы в кратчайший срок; В) тактика и стратегия современной войны; Г) система мер, проводимая на оккупированной территории.

3. Японские города, оказавшиеся жертвами атомной бомбардировки авиации США: А) Токио и Осака; Б) Саппоро и Нагоя; В) Хиросима и Нагасаки; Г) Киото и Кавасаки.

4. Цель атомных бомбардировок японских городов со стороны США: А) завершить вторую мировую войну; Б) пересмотреть восточные границы Польши; В) изменить условия Портсмутского мира; Г) оказать давление на СССР в вопросах послевоенного устройства

. 5. Оккупационный режим –это: А) режим террора и насилия, устанавливаемый на чужой территории; Б) введение чрезвычайного положения; В) ввод войск на ту или иную территорию в мирное время для поддержания порядка; Г) политика физического насилия.

6. Вторая мировая война началась с нападения Германии на ………………

7. К числу руководителей движения Сопротивления в годы II мировой войны не относится: а) Ш. Де Голль, б) И. Броз Тито, в) Г. Гусак, г) А.Ф. Петэн.

8. Второй период II мировой войны характеризуется: А) переломом в ходе военных действий; Б) кризисом правящих режимов государств-агрессоров; В) переходом инициативы к странам антигитлеровской коалиции; Г) превосходством сил агрессоров.

9. Суд над главными военными преступниками фашистской Германии вошел в историю под названием ______________________ ________________.

10. Линия Керзона – это ………………………………………

11. 22 сентября 1940 г. Германия, Италия и Япония подписали ________________ ______ - фактически договор о разделе мира.

12. Назовите три основных государства антигитлеровской коалиции. Тесты по истории (9 кл.).

1. Соотнесите историческое событие с временным периодом? А) восстановление государственной границы СССР; а) 1945, Б) Берлинская операция; б) 1941, В) Тегеранская конференция; в) 1944, Г) Нападение Японии на американскую базу Перл-Харбор. г) 1943.

2. Встреча лидеров СССР, США и Великобритании, на которой было принято решение о создании ООН, состоялась: А) в Тегеране, Б) В Ялте, В) в Потсдаме

. 3. Какая из перечисленных битв произошла раньше других: А) Сталинградская битва; Б) битва под Москвой; В) Курская битва; Г) битва за Берлин.

4. Антигитлеровская коалиция окончательно сложилась к : А) осени 1941 г., Б) зиме 1941 г., В) весне 1942 г., Г) осени 1943 г.

5. Назовите имена лидеров так называемой « большой тройки»:

6. В годы II мировой войны СССР воевал с : А) Италией, Б) Англией, В) Японией, Г) США.

7. Третий период II мировой войны характеризуется: А) достижением превосходства стран антигитлеровской коалиции; Б) разгромом сил агрессоров; В) расширением масштабности военных действий; Г) превосходством сил агрессоров.

8. Франция капитулировала перед Германией в ………… г.

9. Второй фронт Советское правительство рассматривало как: А) военные действия союзников на западном фронте; Б) военные действия союзников в стратегически важных для Германии районах; В) военные действия союзников на Дальнем Востоке; Г) военные действия союзников в колониальных странах. 10. Тройственный пакт был подписан Германией с такими странами: А) Италия; Б) Бельгия; В) Япония; Г) Дания.

11. Второй фронт в годы войны был открыт: А) на Балканах, Б) в Нормандии, В) В Африке, Г) в Италии.

12. Второй фронт был открыт: А) в Италии в 1943 г.; Б) на Балканах в 1944 г.; В) в Нормандии в 1944 г.; Г) в Норвегии в 1943.



Вы находитесь на странице вопроса ""Живопись" 14-15в. в ВКЛ ( по истории Белоруси) Помогите пожалуйста..найти информацию..очень надо)) Буду", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.