Помогите пожалуйста с домашней по истории ( во вложениях). Заранее
5-9 класс
|
Спасибо!
Главные задачи - организация единого союза европийскийх христианских государств против Крымского ханства и Турции. Знакомство царя с жизнью и порядком западных стран
Основные итоги - великое посольство привело к созданию антитурецкого союза. Утверждение Петра в намерение борьбы со Швецией за выход к Бадтийскому морю.
Другие вопросы из категории
2.Продолжить:
В итоге Парижской и вашингтонских конференций установилось новое соотношение сил в мире, способное привести ...
3.премьер министр Великобритании Ллойд Джорш высказывался по поводу мандатской системе по которой бывшие колониальные владения передавались под опеку передовых стран - победительниц: "Мандаты являются просто маскировкой для аннексия"
Можно ли согласиться со столь откровенном утверждении?
Чем вы могли бы подтвердить или опровергнуть это высказывание?
Сочинение. Представте себя учеником мастера и опишите трудовой день в ремесленной мастерской!!!
Читайте также
используя:
причины гражданской войны
причины поражения белых
причины поражения красных
к чему привела политика большевиков
интервенция
условия бретского мира
сипоротивный мир
помогите пожалуйста очень нужно 1 -1,5 стр))))
используя:
причины гражданской войны
причины поражения белых
причины поражения красных
к чему привела политика большевиков
интервенция
условия бретского мира
сипоротивный мир
помогите пожалуйста очень нужно))))
умоляла чтобы сделала за неё Историю Ну вот мои проблемы помогите пожалуйста;):
1.Что такое История?2.На какие периоды делится история?3.Докажите важность труда археологов.4.Выделите и назовите исторические источники,благодаря которым учёные открывают прошлого.5.Поясните,как гипотезы и научные споры учёных способствуют развитию исторической науки.И вот ешё два вопроса если хотите то отвечайте если не хотите и не надо 4 получу))1.Объясните,почему без знания истории невозможно понять настоящее.2.Что связывает науки археологию и антропологию? Спасибо большое вам за то что помогли заранее спасибо!))
3) усиление крепостного права при Петре 1 выражалось: 4) по доносу фискалов государство могло вернуть: 5) на одного ремесленника при Петре 1 приходилось чиновников: 6) губернатор при Петре 1 не обладали: 7) круговая порука при Петре 1: 8) размер подушного налога при Петре 1 составлял: 9) Петру 1 не давали займов, потому что: 10) к функциям бурмистрской палаты относятся: 11) результатом налоговой реформы 1724 г. Являлось: 12) дефицит бюджета при Петре 1 покрывался за счет: 13) основным источников госдоходов при Петре 1 были: 14) целью денежной реформы 1700 г. было: 15) " воровские деньги " при Петре 1 означали: 16) суть монетной регалии заключалась в: 17) губернаторы при Петре 1 подчинялись: 18) эффективность казенных заводов при Петре 1 определялись: 19) при Петре 1 доминировало: 20) причинами ухудшения материального положения крестьян при Петре 1 были: 21) функцией Коммерц-коллегии было: 22) иностранные капиталы при Петре 1 привлекались: 23) роль и значение Петровских цехов заключалось в повышении: 24) частное предпринимательство при Петре 1 развивалось:
Африки?
2. Опишите сходство и различие путей модернизации Африки и Азии.
3. Что такое апартеид? В истории каких неафриканских стран вы встречались с понятиями "расовая дискриминация" и что оно означает?
4. Когда и с какой целью были созданы ОАЕ, АС?
5. На основе текста учебника и документа определите роль ООН в освобождении африканских стран от колониальной зависимости.
6. Почему колониальные империи начал распадаться после Второй мировой войны?
7. Охарактеризуйте процесс освобождения зависимых стран Африки. Опишите его особенности в ряде африканских государств.