Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

как нарисовать по одному символу который бы представляет царство и империю ???

10-11 класс

Vika5555 15 марта 2015 г., 1:32:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Karisha5555555
15 марта 2015 г., 3:30:40 (9 лет назад)

Нарисуй жезл(как символ власти т.е. империи т.к. власть даёт большую ношу обязанностей империи) и корону(как символ царства)

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ

одним из результатов ослабления традиционных политических центров руси в результате феодальных войн и монгольского нашествия в период 13- нач.14вв стало
а)ослабление полит влияния Твери
б)постепенное возвышение Москвы
в)восстановление былого полит влияния Киева
г)усиление полит влияния Владимира

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

«… Вам должно знать с кем вы дело иметь будете. Ежедневные случаи вас будут ко Мне предводительствовать, Вы во Мне найдете, что я иных видов не имею,

как наивящее благополучие и славу отечества, и иного не желаю, как благоденствия Моих подданных, какого бы они звания не были. Я весьма люблю правду и вы можете ее говорить, небоясь ничего и спорить против Меня без всякого опасения, лишь бы только то благо произвело в деле. Я слышу, что вас все почитают за чеснаго человека. Я ж надеюсь Вам опытами показать, что у двора люди с сими качествами живут благополучно. Еще к тому прибавлю, что Я ласкательства от вас не требую, но единственно чистосердечное обхождение и твердость в делах. … Труднее вам всего будет править Канцелярии Сенатской и не быть подчинеными обмануту. Сию мелькость яснее вам чрез пример представлю. Француской Кардинал де-Ришелье, сей премудрой министр, говаривал, что ему меньше труда править государством и Европу вводить в свои виды, нежели править Королевской Антикаморою, понеже все празно живущие придворные ему противны были и препятствовали ево болшим видам своими низкими интригами. Один для вас только остается способ, которого Ришелье не имел, переменять всех сумнителных и подозрителных без пощады. … Законы наши требуют поправления, первое, чтоб все ввести в одну систему, которой и держатся; другое, чтоб отрешить те, которые оной прекословят; третье, чтоб разделить временные (sic) и на персон данные от вечных и непременных, о чем уже было помышляемо, но короткость времени. Меня к произведению сего в действо еще не допустило».

Кому сие послание было писано?

10-11 класс история ответов 1
А1. Важные события, произошедшие в 980 г. и 988 г., связаны с именем князя 1) Святослава; 2) Владимира; 3) Игоря; 4) Олега.

А2. Ранее других произошло событие 1) первое упоминание о Москве в летописях; 2) начало правления Ярослава Мудрого; 3) создание «Русской Правды»; 4) съезд князей в Любече.
А3. Соседями восточных славян были 1) германцы; 2) галлы; 3) римляне; 4) хазары.
А4. В период Удельной Руси боярские республики существовали в 1) Пскове и Новгороде; 2) Новгороде и Киеве; 3)Владимире и Киеве; 4) Новгороде и Чернигове.
А5.Родовые владения бояр на Руси назывались: 1)вотчинами; 2)уделами; 3)уездами; 4)слободами.
А6. Одной из причин начала политической раздробленности на Руси было 1) принятие христианства; 2) обострение социальной борьбы; 3) ослабление внешней опасности; 4) закрепощение крестьянства.
А7. Отсутствие единства в русском стане и несогласованность во время боя стали причиной поражения русско-половецких сил в битве на 1) реке Калке; 2) поле Куликовом; 3) реке Угре; 4) реке Вожж.
А8. Прочтите отрывок из сочинения историка В.В. Каргалова и укажите, о борьбе Руси с каким противником идёт речь в от¬рывке. «...Страна, переживавшая период феодальной раздробленности и разделённая на многие самостоятельные, часто враждовавшие между собой княжества, не могла подготовиться к обороне. Даже если бы удалось собрать общерусское войско, оно по численности значительно уступало бы войску <...>. Каждое княжество оборонялось самостоятельно, что облегчало завоевателям поход на Северо-Восточную Русь. Где-то у "предел Рязанских" в начале зимы рязанские, муромские и пронские дружины встретили "в поле" тумены <...>, и была "сеча злая", упорная и кровопролитная...» 1) Чингисханом; 2) Тохтамышем; 3) Ахматом; 4) Батыем.

10-11 класс история ответов 1
1. Даты 862, 882 связаны с:

А) ключевыми событиями образования Древнерусского государства:
Б) борьбой Древней Руси с половцами
В) договорами Древней Руси с Византией
Г) походами князя Святослава

2. Двумя центрами образования Древнерусского государства были:
А) Владимир и Киев В) Псков и Ладога
Б) Киев и Новгород Г) Рязань и Чернигов

3. Русь приняла православие из:
А) Литвы В) Византии
Б) Польши Г) Ливонского ордена

4. Новгородские князья в ХII в. выполняли:
А) исключительно служебные функции
Б) действия их были бесконтрольны
В) имели неограниченную возможность покупать земли в Новгороде
Г) получали неограниченный доход с определённых за службу владений

5. Самым большим и сильным из княжеств раздробленной Руси было:
А) Рязанское В) Владимиро-Суздальское
Б) Тверское Г) Галицкое

6. Грамота "На великое княжество Владимирское", получаемая русскими князьями от татар, называлась:
А) нукер Б) нойон В) ярлык Г) таньга

7. Монголо-татарское иго на Руси длилось:
А) 1237-1380 В) 1243-1480
Б) 1240-1480 Г) 1247-1496

8. Заявление "Да будет Киев матерью городам русским сделал в 882 князь:
А) Рюрик Б) Аскольд В) Дир Г) Олег

9. Что было раньше:
А) княжение Владимира Мономаха в Киеве В) восстание древлян
Б) крещение Руси Г) убийство Бориса и Глеба

10. Родовое земельное владение бояр - это:
А) посад Б) вотчина В) удел Г) поместье

11. К последствиям феодальной раздробленности НЕ относится:
А) приток населения из южных в северные районы Восточной Европы
Б) ускорение развития натурального хозяйства
В) ослабление обороноспособности страны
Г) рост городов и их обособление от власти великого князя

12. Удельному периоду в истории Руси (ХII-XIV вв.) предшествовали:
А) обособление Юго-Западной Руси В) княжеские междоусобицы
Б) нашествие Батыя на Русь Г) нападения рыцарей-крестоносцев

13. Период феодальной раздробленности XII- начла XIII вв. был для Руси временем:
А) усиления власти киевского князя В) экономического и культурного подъёма
Б) упадка культуры Г) хозяйственного упадка

14. Одним из результатов деятельности княгини Ольги было:
А) установление точного размера дани и место ее сбора
Б) определение характера сдаваемой дани
В) заключение выгодного торгового договора с Византией
Г) усиление власти киевского князя

15. В городских центрах Древнерусского государства все важнейшие вопросы решал(о):
А) князь Б) вече В) вервь Г) старейшина
16. Земельное владение, передаваемое по наследству, за которое надо было нести военную службу:
А) барщина Б) оброк В) феод Г) десятина

17. В Средние века не существовало сословия:
А) крестьяне Б) наёмные рабочие В) феодалы Г) духовенство

18. Кем были рыцари по отношению к баронам и виконтам:
А) вассалами Б) слугами В) сеньорами

19. Работы крестьян в хозяйстве феодала – это…
А) барщина Б) оброк В) десятина Г) месячина

20. Раскол христианской церкви на православную и католическую произошёл в:
А) 1099 г. Б) 962 г. В) 1054 г. Г) 1204 г.

21. В каком году Карл Великий был провозглашен императором?
А) в 800 году Б) в 500 году В) в 395 году Г) в 732 году

22. .Чьи культурные достижения унаследовала Византия?
А) античного мира и стран Востока
Б) древних римлян и гуннов
В) славян и скифов

23. Специальная грамота о прощении грехов, продаваемая церковью, называлась:
А) всепрощение Б) освобождение В) индульгенция Г) инквизиция

24. Еретиками называли людей, которые выступали
А) за церковные обряды В) против равенства в имуществе
Б) против догматов официальной церкви Г) за крестовые походы

25. Собрание представителей сословий во Франции называется:
А) Парламент Б) Генеральные штаты В) Великая хартия

10-11 класс история ответов 1
Английский историк арнольд тойнби,исследования которого базируются на теории "вызов-ответ",писал:"я полагаю,что цивилизации рождаются и

развиваются,успешно отвечая на последовательные "вызовы".они надламываются и распадаются тогда,когда встречают"вызов",на который им не удается ответить.
2.какую политику по отношению к церкви проводило Советское государство?какие последствия для церкви и в целом для общества имела эта политика?

10-11 класс история ответов 1
По горизонтали:

4.Автор произведения «Путешествие из Петербурга в Москву»
5.В 1770 году в районе этой реки русская армия, насчитывавшая 32 тысяч человек, наголову разгромила османскую армию из 150 тысяч человек.
6.Изъятие чего-либо из церковного, духовного ведения и передача светскому, гражданскому ведению.
8.Этот город Е. И. Пугачёв не смог взять. Гарнизон крепости успешно оборонялся с 5 октября 1773 года по 23 марта 1774 года и дождался снятия осады после поражения повстанцев у Татищевой.
10.Один из крупнейших французских философов-просветителей XVIII века. Вел активную переписку с Екатериной II.
11.Флотоводец, прославился разгромом турецкого флота в ходе Чесменского сражения (1770 г.)
По вертикали:
1.Под его командованием были одержаны решающие победы над войском Е.Пугачева у Казани и Царицына. Получил орден Св. Георгия, имение в Витебской губернии, золотую шпагу, украшенную бриллиантами, а также звание полковника
2.Один из фаворитов Екатерины II, выдающийся русский государственный деятель, который руководил присоединением к Российской империи и первоначальным устройством Новороссии.
3.Концепция просвещённого абсолютизма, изложенная Екатериной II в качестве наставления для кодификационной (Уложенной) комиссии.
4.Один из теоретиков и практиков нового ведения войны: построение колоннами, применение рассыпного строя и др. За победы над турками при Ларге, Кагуле и др., которые привели к заключению Кючук-Кайнарджийского мира, удостоен титула «Задунайский».
7.Великий русский полководец, не потерпевший ни одного поражения в своей военной карьере (более 60 сражений), один из основоположников русского военного искусства.
9.Русский просветитель, писатель, журналист, книгоиздатель. Издавал сатирические журналы «Трутень», «Пустомеля» (1170), «Живописец», «Кошелёк» (1774), в которых гневно обличал крепостников, и сочувственно изображал крестьян - «питателей отечества».


10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "как нарисовать по одному символу который бы представляет царство и империю ???", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.