Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Что бы раситать эти значения, Архимед был вынужден провести целую серию работ: выточил на токарном станке длинную линейку, разместил на ее конце

5-9 класс

цилиндр; на рассвете, глядя через него, в видимый в плоскости основания уилиндра квадрат вписывал солнечный диск или диск в квадрат; ввел понятие небольшего числа и т.д. Что же он хотел расчитать?

Дашаlike 30 апр. 2015 г., 0:22:28 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kachekos
30 апр. 2015 г., 1:15:12 (8 лет назад)

5................размер солнце

+ 0 -
Lehakitsenko
30 апр. 2015 г., 2:09:26 (8 лет назад)

время,может быть................

Ответить

Читайте также

чтобы рассчитать эти значения , архимед был вынужден провести целую серию работ:выточил на токарном станке длинную линейку , разместил на ее конце

ц.илиндр;на рассвете глядя через него ,в видимый в плоскости основания цилиндра квадрат вписывал солнечный диск в квадрат;ввел понятие наибольшего числа и т. д. что же он хотел рассчитать? 1)размер солнца; 2)размеры вселенной; 3)диаметр Земли; 4)расстояние от земли до солнца; 5)число песчинок ,необходимое,чтобы заполнить Вселенную; 6)длину рычага для того,чтобы сместить Землю с ее орбиты; 7)длину орбиты земли; 8)квадрат скорости солнечного света

Чтобы рассчитать эти значения, Архимед был вынужден провести целую серию работ: выточил на токарном станке длинную линейку, разместил на её конце

цилиндр, на рассвете, глядя через него, в видимый в плоскости основания цилиндра квадрат вписывал солнечный диск или диск в квадрат, ввел понятие наибольшего числа...

Что он хотел расчитать?

1)размер Солнца

2)размеры Вселенной

3)диаметр Земли

4)расстояние от Земли до Солнца

5)число печинок, необходимое, чтобы заполнить Вселенную

6)длину рычага для тоо, чтобы сместить Землю с орбиты

7)длину орбиты земли

8)квадрат скорости солнечного света

Подскажите пожалуйста!Я хочу идти в 10 класс,но тут нам вдруг объявляют,что нужно сдавать не как обычно,2 обязательных и один профильный а ещё один по

выбору!Я хочу на соц-эконом.Обществознание я знаю хорошо,а вот историю сомневаюсь.Можно ли сдать сейчас обществознание и информатику,что бы попасть в 10 ,а историю уже в 11?Или это повлияет на сдачу в 11 классе?

А1. В чем была причина победы монгольского войска в битве на реке Калке? А2.Когда произошли события,описанные в отрывке из летописи?

пришел Батый к киеву с болльшой силой,с многим множеством воинов. был батый у города, а воины его окружали город.и нельзя было голоса слышать от скрипения телег его, от рева множества верблюдов его, ржания стад коней его,и была вся земля Русская наполнена воинами.

А3. Какой город не был взят во время нашествия монголо-татар на Русь?

А4. Что произошло в результате похода батыя на русь?

А5.Основатель монгольского государства - ______

Предположите, какова была дальнейшая судьба Видукинда. Как поступил с ним Карл Великий? Что бы отметить на вопрос, вспомните, какую политику проводил Карл

Великий по отношении к саксонской знати.И собрал Карл великое собрание своего войска в Саксонии... и установил над ней графов из числа знатнейших саксов. А когда узнал, что они снова отпали от веры и собрались во главе с Видукиндом для мятежа, он вернулся в Саксонию, опустошил её и огромное множество саксов поразил своим грозным мечом. После того как мир был установлен и мятежи прекратились, король вернулся домой. Видукинд же, зачинатель всех зол и вдохновитель козней, пришёл со своими приверженцами во дворец и.. .




Вы находитесь на странице вопроса "Что бы раситать эти значения, Архимед был вынужден провести целую серию работ: выточил на токарном станке длинную линейку, разместил на ее конце", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.