Случайным ли было то, что восставшие негры-рабы на острове Гаити переходили на сторону то испанцев, то французов? Или в этом была какая-то закономерность?
5-9 класс
|
точно,не знаю,но я считаю,что закономерность была,т.к. эти страны соперничали друг с другом и естественно,что вначале одна сторона переманивала на свою сторону,затем другая.
Другие вопросы из категории
быть сказаны? О чем в нем идет речь?
1. Приятно , что иговорить, когда именем отца называли на века беспредельное море! Но как бы я хотел чтобы этого не произлшло!
2. До сих пор болят кости и ноет спина. кто бы мог подумать, что голубое небо такое тяжёлое!
3.Я люблю свою мать и люблю мужа. Но сердце мое разрывается оттого, что я не могу жить одновременно с ними обоими!
коализация в) отмечен небывалый патриотический подъем г) начался кореной перелом в Великой Отечественой войне
Читайте также
веке и темпераментом для правления в Англии,он жил и царствовал в России 20 века.Мир,который был понятен ему и привычен,рассыпался на глазах...В конечном счете,он сделал для своей супруге в семье все,что было в его силах;так ли это было для России?...Попав в гибельную паутину,...Николай оплатил свои ошибки,погибнув как мученик вместе с женой и детьми"(Р.Мэсси). Промментируйте предложенную оценку личности последнего российского царя.В чем видит трагедию Николая 2 автор?Можно ли считать это трагедией для России?
2.Каковы были силы Германии и Росии перед началом войны?
3.Назовите и объясните причины неудач Красной армии в первые месяцы войны.
4.Какие меры были приняты Советским командированием по отражению агрессии?
5.Какое значение предавали немцы захвату Москвы? Как развивались события в первый период Московской битвы?
6.Можно ли считать победу под Москвой чудом или все таки были какие-то предпосылки победы Красной армии?
7.Почему после победы под Москвой последовала серия неудач и поражений весной-летом 1942г?
8.Какие последствия имели поражения Красной армии в 1942г.для дальнейшего характера боевых действий?
9.Какое значение предавал Гитлер захвату Сталинграда? Как развивались события на Сталинградском направлении в 1942г начале 1943г.?
10.Чем можно объяснить приказ Сталина №227 от 28 июля 1942г? Каково его содержание?
11.В чем состояла цель политики Германии на акупированных территориях Советского союза?
12.В чем причины массового партизанского движения?
☻главная площадь Петербурга
☻самая больая площадь Петербурга
☻ближайшая к царскому дворцу площадь
☻площадь,на которой распологалось здание Сената,и декабристы хотели помешать присяге сенаторов и членов Государственного совета царю
2)Планируя тарутинский маневр,М.Кутузов не хотел
☻занять выгодное положение для перехода русской армии в контрнаступление
☻прикрыть путь к продовольственным базам и оружию в Туле
☻дать Наполеону решающее сражение
☻создать видимость отступления по Рязанской дороге,оторваться от противника
3)О сохранении феодальных черт в русской экономике сведетельствует то,что
☻в сельском хозяйстве господствовало помещичье землевладение
☻ 55 % крестьян были крепостными
☻увеличился торговый оборот ярмарок
☻ помещики и крестьяне увеличили продажу своей продукции на рынке
4) Наполеон передал Александру 1 предложение о мире через генерала П.А.Тучкова после военной кампании
☻по взятию Смоленска
☻взятию Москвы
☻Бородинского сражения
☻Тарутинского маневра
связано с событиями:
1) Отечественной войны 1812 г.
2) Крымской войны 1853-1856 г.
3) русско-турецкой войны 1877-1878 г.
4) Первой мировой войны 1914-1918 г.
А2. Одним из следствий проведения Великих реформ 1860-1870-х годов и последующих преобразований было то, что в конце 19 века:
1) удалось добиться полного технического переоснащения сельского хозяйства России;
2) по темпам развития сельского хозяйства Россия опережала ведущие страны Европы;
3) в российской деревне стили преобладать ферменские хозяйства;
4) ускорились темпы промышленного развития России.
А3. Какое из указанных событий произошло раньше всех остальных?
1) Убийство Александа II народовольцами
2) создание партии социалистов-революционеров
3) суд над декабристами
4) создание "Союза борьбы за освобождение рабочего класса."