Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Этот народ в мифологии состоял только из женщин, поскольку не терпели при себе мужчин. Они образовали особое воинственное государство. Как называли этих

5-9 класс

женщин?

Icansmile1 08 марта 2014 г., 17:11:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Atoxodzhaeval
08 марта 2014 г., 19:12:23 (10 лет назад)

Амазонки              

+ 0 -
Alexkondratev
08 марта 2014 г., 20:06:40 (10 лет назад)

        
Возможно Ответ покажется оскорбительным,но это было по настоящему!!                                                                                                                      Этот народ называли Амазонки.В древнегреческой мифологии народ, состоявший исключительно из женщин, не терпевших при себе мужей.Согласно мифу, амазонки жили на побережье Черного моря,

Ответить

Другие вопросы из категории

Соотнесите событие и его причину: Событие Причина 1. Строительство Великой китайской стены A) внутренние распри финикийских

царей и перенаселенность финикийских городов

2. Основание города Карфагена

B) кризис религии брахманизма

3. Строительство пирамиды Хеопса

C) стремление ассирийского царя Синаххериба наказать непокорных подданных 4.Разрушение Вавилона

D) угроза со стороны гуннов

5. Возникновение в Индии новой религии — буддизма

E) стремление правителя обессмертить свое имя и обеспечить достойную жизнь в загробном царстве

Читайте также

Религия древних египтян:отрывок из оправдательной речи египтянина (из Книги мёртвых):я не чинил зла людям;я не нанёс ущерба скоту;я не творил дурного;я не

поднимал руку на слабого;я не убивал. Предположите почему жта речь состояла только из отрицаний

Люди, мне по этому тексту нужно завтра учителю эту тему рассказать, я все не могу запомнить, помогите мне не совсем кратко написать, что именно

из этого расказать, одним словом-сожмите этот текст.

Александр III решительно отверг проекты реформ, уволил в отставку Лорис-Меликова и других либералов. 25 апреля 1881 г. был издан Манифест, провозгласивший, что царь будет действовать "с верою в силу и истину самодержавной власти".

В августе 1881 г. для борьбы с революционным движением царь издал "Положение о мерах к ограждению государственного порядка и общественного спокойствия". "Положение" подтверждалось каждые три года и просуществовало до свержения монархии.

Губернаторы получили право вводить в губерниях чрезвычайное положение, высылать нежелательных лиц, закрывать предприятия и учебные заведения, приостанавливать периодические издания.

При министре внутренних дел образовали Особое совещание, которое могло ссылать без суда на 5 лет. По всей России создали отделения по охранению порядка и общественной безопасности с большой агентурой ("охранка").

В 1889 г. в местном управлении вместо мирового суда и мировых посредников ввели земских участковых начальников, которые назначались из дворян министром внутренних дел. Они соединили в своем лице судебную и административную власть над сельским населением, могли назначать и отменять состав волостных судов, отменять постановления сельских и волостных сходов, подвергать крестьян аресту, телесным наказаниям.

В 1890 г. началась земская контрреформа. Крестьяне были лишены права непосредственно выбирать гласных: теперь волостной сход избирал только кандидатов в гласные, а утверждал их губернатор. Постановления земских собраний также подлежали утверждению губернатором.

В 1892 г. вышло новое городовое положение, заменившее прежний налоговый ценз имущественным: в губернском городе - от 1 до 3 тыс. рублей. Фактически избирателями остались лишь владельцы промышленных и торговых заведений. Решения думы отныне подлежали утверждеию особым чиновником.

Реакционность курса правительства ярко проявилась в области просвещения. В 1887 г. министр народного просвещения издал циркуляр , по которому было запрещено принимать в гимназии "детей кучеров, лакеев, прачек, мелких лавочников и т.п.". Он получил название "циркуляр о кухаркиных детях". В деревне в противовес земским школам увеличивалось число церковно-приходских школ.

Новый университетский устав лишил советы университетов права выбирать ректоров и профессоров. Были уволены либерально настроенные преподаватели. Началось наступление на женское образование. Был прекращен прием в единственный женский медицинский вуз. Из всех женских высших курсов, существовавших в Петербурге, Москве, Казани и Киеве, сохранились только одни - в Петербурге.

В тяжелое положение была поставлена печать. "Временные правила о печати"(1882 г.) вводили так называемую "карательную цензуру", обязывавшую издания после третьего предупреждения представлять очередные номера в цензуру накануне их выхода. Это повело к прекращению выхода многих изданий. Право закрывать любые издания было предоставлено не только Министерству внутренних дел, но и обер-прокурору Синода.

Контрреформы Александра III вызвали в обществе глубокое недовольство и способствовали обострению социальных противоречий.

Определенные надежды возлагались обществом на нового императора Николая II (1894 - 1917). Однако в первом же публичном выступлении Николай заяявил, что конституционные планы - это лишь "бессмысленные мечтания". Тем самым была ясно выражена его приверженность самодержавию, курсу Александра III.

3. Первые годы своей жизни Алексей Михайлович находился под влиянием боярина Б.И. Морозова и Д.И. Милославского. Но в 1648 году он самостоятельно стал

управлять государством. Кто с этого времени стал советником Алексея Михайловича?

4. Русский государственный деятель, один из первых «западников» царствования Алексея Михайловича. В начале мая 1682 года был объявлен «великим опекуном» Петра I. Одна из первых жертв Стрелецкого бунта 1682 года. О ком идет речь?

5. Алексей Михайлович – один из инициаторов церковной реформы, проводимой с 1652 года патриархом Никоном. Царь занял бескомпромиссную позицию по этому вопросу и в 1676 году был разгромлен Соловецкий монастырь. Он был центром для тех, кто отвергал эти реформы. Как называли этих людей?

6. После провозглашения правительницей государства Софье Алексеевне первым делом нужно было усмирить волнение, поднятое раскольниками, которые, добивались восстановления «старого благочестия». Кто был предводителем этого волнения?

7. В 1687 году Софья закончила начатое еще при Федоре по инициативе Симеона Полоцкого дело. Было создано первое в России высшее учебное заведение. Что это за заведение?

8. Фёдор Алексеевич был объявлен престолонаследником после кончины старшего брата Алексея. Он был очень слаб и болезнен, как и все сыновья Алексея Михайловича от Марии Милославской, с детства страдал «скорбутом». Как по другому называется эта болезнь?

9. После смерти Ивана V Алексеевича его жена Прасковья Федоровна с дочерьми в село, принадлежавшем ещё Алексею Михайловичу. Как называется село, которое со времён Ивана Грозного было вотчиной бояр Романовых?

10. В 1689 году началось последнее противостояние между Софьей и Нарышкиными. В связи с этим Петр I вынужден был просить защиты в монастыре у архимандрита Викентия. Что это за монастырь?

11. В 1697–1698 годах состоялась дипломатическая миссия России в Западную Европу – Великое посольство. В ней Петр I лично принял участие. Но во время Великого посольства он скрывался под именем урядника Преображенского полка. Под каким именем путешествовал Петр I?

12. В сентябре 1721 года Сенат и Синод решили преподнести Петру титул императора всероссийского со следующей формулировкой: «как обыкновенно от римского сената за знатные дела императоров их такие титулы публично им в дар приношены и на статутах для памяти в вечные роды подписываны». За какие «знатные дела» Сенат и Синод преподнесли Петру I?

13. В 1837 году в свет выходит комическая опера композитора Альберта Лорцинга о пребывании Петра Великого в Саардаме инкогнито. Опера повествует о событиях Великого посольства конца XVII века, о царе Петре, работающем на верфи в Саардаме под именем «Петр Михайлов», и о здесь же работающем русском дезертире Петре Иванове, влюбленном в племянницу бургомистра. Как называется эта опера?

14. Государственный деятель и дипломат. Во время стрелецкого волнения 1682 года активно подстрекал стрельцов против Нарышкиных, вследствие чего Петр I лично не доверял ему почти два десятилетия. За время государственной службы зарекомендовал себя как искусный дипломат. Про кого идет речь?

15. 7 мая 1724 года Пётр короновал Екатерину I императрицей в московском Успенском соборе. Это была вторая на Руси коронация женщины-супруги государя. Какая женщина была коронована первой?

16. С восшествием на престол властной и подозрительной Анны Иоанновны Елизавета I лишилась положения при дворе. Она была очень далека от политической жизни. Где в это время проживала Елизавета?

17. При Елизавете I итальянским архитектором Б. Ф. Растрелли был построен дворец в стиле пышного елизаветинского барокко с элементами французского рококо в интерьерах. Как называется дворец?

18. В 11 лет Петр II был обручен с 16-летней княжной Марией. Она получила титул «Её императорское высочество» и годовое содержание в 34 тыс. рублей. В своих письмах Петр II называл её «фарфоровой куклой». Дочерью какого государственного деятеля, фаворита Петра I была Мария?

19. В затруднительных ситуациях, финансовых или хозяйственных, Петр III нередко обращался за помощью к супруге Екатерине II, называя её иронически «Madame la Ressource». Как переводится это обращение?

20. В 1613 году на российский престол воцаряется династия Романовых, которая правила Россией более 300 лет. Почему был выбран именно род Романовых? Назовите все причины.

сроооочно умоляю!!!!!!!!!!!!!!!!!

если незнаете решение совсем не пишите

«Московский князь, родоначальник династии московских князей, был

младшим сыном Александра Ярославовича Невского и потому получил
незначительный в то время московский удел. Этот удел, полученный князем,
состоял тогда из небольшой деревянной крепости и нескольких сёл и
деревень без единого каменного здания… Однако мудрая политика князя в
итоге принесла свои плоды: Московское княжество значительно
расширилось за счёт присоединения Коломны и Переславля-Залесского. В
связи с ростом территории Московского княжества значительно возрос на
Руси и авторитет московского князя».
1)
первая половина XII в.
2)
конец XII – начало XIII в.
3)
середина XIII в.
4)
вторая половина XIII – начало XIV в

Люди, мне по этому тексту нужно завтра учителю эту тему рассказать, я все не могу запомнить, помогите мне не совсем кратко написать, что именно

из этого расказать, одним словом-сожмите этот текст.

Александр III решительно отверг проекты реформ, уволил в отставку Лорис-Меликова и других либералов. 25 апреля 1881 г. был издан Манифест, провозгласивший, что царь будет действовать "с верою в силу и истину самодержавной власти".

В августе 1881 г. для борьбы с революционным движением царь издал "Положение о мерах к ограждению государственного порядка и общественного спокойствия". "Положение" подтверждалось каждые три года и просуществовало до свержения монархии.

Губернаторы получили право вводить в губерниях чрезвычайное положение, высылать нежелательных лиц, закрывать предприятия и учебные заведения, приостанавливать периодические издания.

При министре внутренних дел образовали Особое совещание, которое могло ссылать без суда на 5 лет. По всей России создали отделения по охранению порядка и общественной безопасности с большой агентурой ("охранка").

В 1889 г. в местном управлении вместо мирового суда и мировых посредников ввели земских участковых начальников, которые назначались из дворян министром внутренних дел. Они соединили в своем лице судебную и административную власть над сельским населением, могли назначать и отменять состав волостных судов, отменять постановления сельских и волостных сходов, подвергать крестьян аресту, телесным наказаниям.

В 1890 г. началась земская контрреформа. Крестьяне были лишены права непосредственно выбирать гласных: теперь волостной сход избирал только кандидатов в гласные, а утверждал их губернатор. Постановления земских собраний также подлежали утверждению губернатором.

В 1892 г. вышло новое городовое положение, заменившее прежний налоговый ценз имущественным: в губернском городе - от 1 до 3 тыс. рублей. Фактически избирателями остались лишь владельцы промышленных и торговых заведений. Решения думы отныне подлежали утверждеию особым чиновником.

Реакционность курса правительства ярко проявилась в области просвещения. В 1887 г. министр народного просвещения издал циркуляр , по которому было запрещено принимать в гимназии "детей кучеров, лакеев, прачек, мелких лавочников и т.п.". Он получил название "циркуляр о кухаркиных детях". В деревне в противовес земским школам увеличивалось число церковно-приходских школ.

Новый университетский устав лишил советы университетов права выбирать ректоров и профессоров. Были уволены либерально настроенные преподаватели. Началось наступление на женское образование. Был прекращен прием в единственный женский медицинский вуз. Из всех женских высших курсов, существовавших в Петербурге, Москве, Казани и Киеве, сохранились только одни - в Петербурге.

В тяжелое положение была поставлена печать. "Временные правила о печати"(1882 г.) вводили так называемую "карательную цензуру", обязывавшую издания после третьего предупреждения представлять очередные номера в цензуру накануне их выхода. Это повело к прекращению выхода многих изданий. Право закрывать любые издания было предоставлено не только Министерству внутренних дел, но и обер-прокурору Синода.

Контрреформы Александра III вызвали в обществе глубокое недовольство и способствовали обострению социальных противоречий.

Определенные надежды возлагались обществом на нового императора Николая II (1894 - 1917). Однако в первом же публичном выступлении Николай заяявил, что конституционные планы - это лишь "бессмысленные мечтания". Тем самым была ясно выражена его приверженность самодержавию, курсу Александра III.



Вы находитесь на странице вопроса "Этот народ в мифологии состоял только из женщин, поскольку не терпели при себе мужчин. Они образовали особое воинственное государство. Как называли этих", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.