Национально-освободительное движение 1916 г.
5-9 класс
|
Начавшаяся в 1914 г. первая мировая война, в которой участвова
Другие вопросы из категории
француз, арагонец,касатилец и фламандец (житель фландрии). Вспыхнула ссора, закончившаяся поединком трое на трое, причем никто из рыцарей не предал интересы своей страны. Так кто же на какой стороне сражался? Почему вы так решили?
ордынской власти(укажите даты) (в 1245-ых и т. д.)
2.
докажите,что ордынское владычество имело для Руси тяжёлые последствия.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ
вторую – порядковые номера черт различия.
1) резкое сокращение численности сельского населения в стране
2) отсутствие сословий в социальной структуре советского общества
3) резкое сокращение числа крестьян-единоличников среди жителей деревни
4) рост числа грамотных
Читайте также
2. Кто от Казахской степи был избран в Государственную Думу?
3. В чем заключалась идея пантюркизма?
4. С какой целью царское правительство проводило переселенческую политику?
5. Когда началась Первая мировая война и сколько лет она длилась?
6. Как отразилась Первая мировая война на жизни казахского народа?
7. Когда был издан царский указ о мобилизации мужчин на тыловые работы?
8. Каковы причины национально-освободительного движения 1916 года?
9. Какие требования выдвигали участники движения 1916 года?
10. Назовите основные очаги восстания 1916 года. Кто их возглавлял?
11. Кто возглавил крупный повстанческий отряд в Тургайской области?
12. Назовите лидеров восстания в Жетысуском регионе.
народа в изгнании из страны иноземных захвадчиков и ликвидации смуты?
3.какое событие можно считать началом конца Смутного времени?