Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ученикам 7 класса (!) вопрос Суворов смог во главе армии перейти Альпы. Ему было тогда 70 лет. Назовите двух молодых полководцев, которые сделали это до

10-11 класс

него? ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3 видеоролик:+4 чудесный:+5

Knyaz634 21 нояб. 2016 г., 1:12:21 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
09200224
21 нояб. 2016 г., 3:53:29 (7 лет назад)

Хм... Это, сдаётся, был Ганнибал, когда воевал с Римской империей, Вторая Пуническая война.

А вот второй... Не уверена.  Это мог быть Аттила, он тоже с Италией воевал и, кажется, через Альпы проходил.

Ганнибал точно, с Аттилой уверена на 80%.

 

Чёрт. А я не 7-го класса. х) Надеюсь, это не так принципиально... Все мы когда-то были учениками 7-го класса.х)

Ответить

Другие вопросы из категории

этапы восстания Уота Тайлера
10-11 класс история ответов 1
Появление православия в 753 г.
10-11 класс история ответов 1
Одной из причин успехов войск фашистской германии в начальный период второй мировой войны признается (отметьте лишнее):

а) применение стратегии танковых ударов
б) преимущество в новых видах вооружений
в) поддержка германского руководства со стороны США и Англии
г) наличие милитаризированной современной экономики

10-11 класс история ответов 1
Задание 1. об отношении социал-демократии к войне.

Сопоставьте два документа. Чем вы объясните столь разительное изменение от ношения социал-демократов к войне? Какие арryменты приводят авторы декла рации для обоснования своего отказа от принципов интернациональной солидар ности? Как, исходя из каких критериев вы оцените их nозицию

А: из Манифеста Международного социалистического конгресса в Базеле(1912):Конгресс констатирует, что Интернационал единодушен в основных прин. ципиальных оценках внешней политики. Он призывает рабочих всех стран противопоставить капиталистическому империализму силу международной солидарности пролетариата. Он предостерегает господствующие классы всех государств, что нищета масс порождаемая капиталистическим способом производства, в результате войны еще более обострится. Он решительно ребует сохранения мира...
Конгресс обращается к вам, пролетарии и социалисты всех стран, с призы- вом, чтобы в этот решающий час ваш голос был услышан Дайте почувство всех формах и повсюду протестуйте в полную мощь в вать свою волю парламентах, организовывайте единые массовые манифестации, используй- все средства, которые вам дают ваши организации и силы пролетариата Действуйте так, чтобы правительства постоянно чувствовали бдительную и страстную волю пролетариата к миру! В противовес капиталистическому миру эксплуатации и массовых убийств провозгласите пролетарский международного мира и братства народов! (Сост. П. И. Остриков. Хрестоматия по новой истории второй п М., 1993. С. 211.(

Б: Из декларации Социал-демократической фракции германского рейхстага по поводу военных кредитов(1914): Мы находимся перед роковым часом. Последствия империалистической ря которой наступила ара вооруженного соперничества и ПОЛИТИКИ обострилась рознь между народами, бурным потоком обрушились на Европу. Ответственность за это падает на руководителей этой политики, мы же откло няем ее от себя. Социал-демократия боролась всеми силами с этим роковым устремлением и еще в последние часы своими заявлениями во всех странах в полном согласии с французскими товарищами, работала для сохранения мира. Ее усилия остались напрасными. Теперь мы стоим перед железным фактом войны. Нам грозят ужасы враждеб- ных нашествий. Мы должны теперь голосовать не за войну или против нее, а решать вопрос об отпуске средств, необходимых для защиты страны. Для нашего народа и его свободной будущности очень многое поставлено на карту в случае победы русского деспотизма, который запятнал себя кровью лучших сынов русского народа. Необходимо предотвратить эту опасность, обеспечить культуру и независимость нашего собственного отечества. Посту- оставим отечество без помощи в час же так, как мы заявили: Мы не опасности. Мы сознаем себя действующими солидарно с интернационалом Всегда признававшим право каждого парода llа национальную самостолтель ность и самозащиту войну. Руководствуясь этими положениями мы будем голосовать за требуемые кредиты ( Хрестоматия по истории международных отношений М., 1963. Вып. 1 С. 389-390).

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

ученикам 8 класса (!!!) вопрос

(дядям и тетям старше 14 лет просьба не напрягаться)
Что из перечисленного входило в состав земской реформы 1864 г.?
а) выборный характер земств;
б) земства по первым двум куриям избирались на основе имущественного ценза;
в) губернские чиновники могли назначаться только с согласия земств;
г) в ряде губерний земства решено было не создавать;
д) земства содержали больницы, школы, тюрьмы, дороги;
е) во главе губернских земств стояло центральное земство;
ж) депутатов земств называли гласными.


10-11 класс история ответов 1
ученикам 8 класса вопрос

О чём мечтал Наполеон весной 1805 года?

10-11 класс история ответов 1
ученикам 7 класса (!!!) вопрос

(дядям и тетям старше 13 лет просьба не напрягаться)
Кто был командующим русской армией в русско-турецкой войне 1768-1774гг?
А)А.Г.Орлов
Б)П.А.Румянцев
В)Г.А.Потёмкин
Г)А.В.Суворов

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "ученикам 7 класса (!) вопрос Суворов смог во главе армии перейти Альпы. Ему было тогда 70 лет. Назовите двух молодых полководцев, которые сделали это до", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.