Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

как вам кажется,есит ли связь между военными успехами австрии и пруссии и реформами,которые проводили их государи

5-9 класс

Эльминэ 27 февр. 2014 г., 11:30:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ГИЗОЧКА
27 февр. 2014 г., 12:45:44 (10 лет назад)

Их успех заключается во внесение законов на территории Австрии так и в Пруссии.

Ответить

Другие вопросы из категории

А1. Когда состоялся ХХ съезд партии?1945 г.1947 г.1953 г.1956 г.А2. Кто стал победителем в борьбе за власть после смерти Сталина?Г. ЖуковГ. МаленковВ. Моло

товН. ХрущевА3. Как называется восстановление в правах репрессированных граждан?ДепортацияДенацификацияРеабилитациядемократизацияА4. Чем была вызвана отставка Н.С. Хрущева?Его плохим самочувствиемТребованиям широких масс населенияТребованием-ультиматумом президента СШАПопытками Н.С. Хрущева ослабит власть партийно-хозяйственного аппаратаА5. Что относится к мероприятиям Н.С. Хрущева в социальной сфере?Лишение колхозников свободы передвиженияРазвитие личного подсобного хозяйстваШирокомасштабное жилищное строительствоВведение платы за обучение в вузахА6. Г. Маленков в отличии от Н. Хрущева предлагал:Ликвидировать колхозы и совхозы Ускорить развитие легкой и пищевой промышленностиФорсировать развитие тяжелой индустрииОсуществить меры по личной заинтересованности колхозниковА7. Создание совнархозов в конце 1950-х гг. привело: К усилению централизации управления промышленностьюК сокращению армии управленцев К разобщенности в отраслевом механизме советской экономикиК сокращению прав местных властей.А8. Что стало достижением отечественной науки в1950-1960-е гг.?Спуск на воду атомного ледокола «Ленин»Открытия Н.И. ВавиловаВыпуск первого в СССР цветного фильмаСоздание рабфаковА9. Что стало положительным результатом «оттепели» в культуре»?Расширение связей с зарубежной общественностьюУстановление идеологических рамок в творчествеУничтожение партийно-правительственного контроля над духовной сферойПровозглашение соцреализма единственным направлением в литературе и искусствеА10. В чьем творчестве была поднята проблема незаконных репрессий?В творчестве братьев СтругацкихК.Г. ПаустовскогоА.Л. БартоА.И. СолженицынаА11. К чему привело создание системы обязательных политехнических школ в конце 1950-х гг.?К ликвидации безграмотностиК падению престижа высшего образованияК появлению большого количества безработныхК снижению общеобразовательной подготовки школьников.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!

За что,по каким признакам могли судить в Древней Руси?Каким был приговор?

Укажите

черты, присущие первобытной эпохе.

1)
люди не угнетали друг друга

2)
люди жили маленькими семьями

3)
только старейшины и вожди умели читать и писать

4)
люди использовали только деревянные орудия труда

Читайте также

Помогите пожалуйста!

Шекспиру приписывают слова: "Весь мир-театр, а люди в нем актреры"Попробуйте прокомментировать их. Как вам кажется, есть ли нечто общее у театра и жизни?

1.как были связаны между собой успехи в сельском хозяйстве и ремеслеа? 2 расскажите о возникновении средневековых городов по плану: а) почему ремесленники

и торговцы уходили из поместий б)где они поселялись в)почему они выбирали именно эти места г)как выглядили построенные ими города
3.почему города стремились освободиться от власти сеньоров? 4.почему в средние века возникла поговорка : "городской воздух делает свободным". 5. Зачем ремесленники объединялись в цехи и принимали цеховые уставы. 6. дайте краткую характеристику ученику ,подмастерью ,мастеру и старшине ремесленного цеха .мог ли один человек в течение своей жизни побывать во всех этих ролях? 7.составьте логическую цепочку расположите последовательно причины и последствия открытий и изменения в хозяйстве и обществе которые в итоге привели к росту городов в европе в 11-12 веках.

Проанализируйте приведенный нижу документ и ответьте на вопросы. Из устава цеха парижских ткачей. Каждый парижский ткач шерсти может иметь в своем доме

два широких станка и один узкий. Каждый ткач в своем доме может иметь не больше одного ученика,но не меньше,чем на четыре года службы.Все сукна должны быть из шерсти и так же хороши в начале,как и в середине.Никто из цеха не должен начинать работу раньше восхода солнца под угрозой штрафа.Подмастерья-ткачи должны оставлять работу,как только прозвонит первый удар колокола к вечерней молитве,но складывать работу они должны после звона колокола. 1 ВОПРОС:Положение цехового устава,положительно влиявшие на развитие производства в 13-14 вв. 2 ВОПРОС:Положение цехового устава,отрицательно влиявшее на развитие производства в 15-16 вв. 3 ВОПРОС: Подумайте,существует ли связь между цеховыми правилами и формами развития мануфактурного производства.Ответ запишите.



Вы находитесь на странице вопроса "как вам кажется,есит ли связь между военными успехами австрии и пруссии и реформами,которые проводили их государи", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.