как вам кажется,есит ли связь между военными успехами австрии и пруссии и реформами,которые проводили их государи
5-9 класс
|
Их успех заключается во внесение законов на территории Австрии так и в Пруссии.
Другие вопросы из категории
товН. ХрущевА3. Как называется восстановление в правах репрессированных граждан?ДепортацияДенацификацияРеабилитациядемократизацияА4. Чем была вызвана отставка Н.С. Хрущева?Его плохим самочувствиемТребованиям широких масс населенияТребованием-ультиматумом президента СШАПопытками Н.С. Хрущева ослабит власть партийно-хозяйственного аппаратаА5. Что относится к мероприятиям Н.С. Хрущева в социальной сфере?Лишение колхозников свободы передвиженияРазвитие личного подсобного хозяйстваШирокомасштабное жилищное строительствоВведение платы за обучение в вузахА6. Г. Маленков в отличии от Н. Хрущева предлагал:Ликвидировать колхозы и совхозы Ускорить развитие легкой и пищевой промышленностиФорсировать развитие тяжелой индустрииОсуществить меры по личной заинтересованности колхозниковА7. Создание совнархозов в конце 1950-х гг. привело: К усилению централизации управления промышленностьюК сокращению армии управленцев К разобщенности в отраслевом механизме советской экономикиК сокращению прав местных властей.А8. Что стало достижением отечественной науки в1950-1960-е гг.?Спуск на воду атомного ледокола «Ленин»Открытия Н.И. ВавиловаВыпуск первого в СССР цветного фильмаСоздание рабфаковА9. Что стало положительным результатом «оттепели» в культуре»?Расширение связей с зарубежной общественностьюУстановление идеологических рамок в творчествеУничтожение партийно-правительственного контроля над духовной сферойПровозглашение соцреализма единственным направлением в литературе и искусствеА10. В чьем творчестве была поднята проблема незаконных репрессий?В творчестве братьев СтругацкихК.Г. ПаустовскогоА.Л. БартоА.И. СолженицынаА11. К чему привело создание системы обязательных политехнических школ в конце 1950-х гг.?К ликвидации безграмотностиК падению престижа высшего образованияК появлению большого количества безработныхК снижению общеобразовательной подготовки школьников.
За что,по каким признакам могли судить в Древней Руси?Каким был приговор?
черты, присущие первобытной эпохе.
1)
люди не угнетали друг друга
2)
люди жили маленькими семьями
3)
только старейшины и вожди умели читать и писать
4)
люди использовали только деревянные орудия труда
Читайте также
Шекспиру приписывают слова: "Весь мир-театр, а люди в нем актреры"Попробуйте прокомментировать их. Как вам кажется, есть ли нечто общее у театра и жизни?
и торговцы уходили из поместий б)где они поселялись в)почему они выбирали именно эти места г)как выглядили построенные ими города
3.почему города стремились освободиться от власти сеньоров? 4.почему в средние века возникла поговорка : "городской воздух делает свободным". 5. Зачем ремесленники объединялись в цехи и принимали цеховые уставы. 6. дайте краткую характеристику ученику ,подмастерью ,мастеру и старшине ремесленного цеха .мог ли один человек в течение своей жизни побывать во всех этих ролях? 7.составьте логическую цепочку расположите последовательно причины и последствия открытий и изменения в хозяйстве и обществе которые в итоге привели к росту городов в европе в 11-12 веках.
два широких станка и один узкий. Каждый ткач в своем доме может иметь не больше одного ученика,но не меньше,чем на четыре года службы.Все сукна должны быть из шерсти и так же хороши в начале,как и в середине.Никто из цеха не должен начинать работу раньше восхода солнца под угрозой штрафа.Подмастерья-ткачи должны оставлять работу,как только прозвонит первый удар колокола к вечерней молитве,но складывать работу они должны после звона колокола. 1 ВОПРОС:Положение цехового устава,положительно влиявшие на развитие производства в 13-14 вв. 2 ВОПРОС:Положение цехового устава,отрицательно влиявшее на развитие производства в 15-16 вв. 3 ВОПРОС: Подумайте,существует ли связь между цеховыми правилами и формами развития мануфактурного производства.Ответ запишите.