Почему распался арабский халифат?)
5-9 класс
|
Великий Арабский халифат распался
классическим образом. Центробежная сила большого государства, окраины
которого слишком редко и все менее охотно принимают приказы центра, и
борьба за власть властителей окраин, в отсутствии приказов все более
уверенно чувствующих себя полноправными главами государств, разорвала
этот колоссальный государственный механизм. Кстати, существовавший почти
в тех же границах, что и империя Александра Македонского.
Россия
еще дольше формировалась в образе одной шестой части суши. Больше
тысячи лет, наконец заняв почти всю Евразию. Но даже в век компьютерных
технологий приказы из центра в такой большой стране все менее уверенно
достигали и достигают окраин. В очередной раз, подтверждая постулаты
теории рождения, роста и гибели империй
Другие вопросы из категории
ь,почему во время Великого переселения народов евразийскую степь можно было назвать "Мостом между Европой и Азией".Почему в VI-VII веках в евразийской степи возникли "кочевые империи" 3 Назвать черты сходства и различия в хозяйстве,культуре и религии Хазарского каганата и Волжской Булгарии. ПЛИИИЗ ПРОШУУУУУУУУУ
4.Гражданам | | 4.Папе | | Римскому | | 5.Польскому | | Королю | | 6.Воеводу | | Юрию | | Мнишеку | |
в написанном на папиросу древнеегипетском задачнике для школы имеется такая задача : было 7 домов , в каждом 7 кошек, каждая кошка сьёла 7 мышей, каждая мы сьёла 7 колосков , каждый съединый колосок мог бы дать 7 мер зерна.найдите сумму опщего чесла домов, кошек, мышей, колосков , и мер зерна.
давайте вместе найдём эту сумму
1 сколько кошек обитало в 7 домах ________?
2 сколько мышей смели кошки _______?
3 сколько колосков съели мыши, прежде чем были съедины кошками ______?
ТЕПЕРЬ СЛОЖИТЕ ЧИСЛА:
Домов _______
кошек_______
мышей _______
колосков _______
мер зерна__________________
итак, чему ровна общая сумма?_________________
2 кошки прочитались египтянами как священные животные. если бы не они , то всему населению египта угрожал бы голод. подумайте почему?!
3 кем становились выпускники школы в древнем египте? где им могло ежедневно пригодится умение умножать , складывать, вылетать и делить?
Читайте также
византийская империя при Юстиниане , арабский халифат при харуне ар рашид
какие цели ставили перед собой правители империя Карла
Великого,Византийская империя при Юстиниане и Арабский Халифат при
Харуне ар-Рашид.
Каковы были их основные военные противники
империя Карла Великого,Византийская империя при Юстиниане и Арабский
Халифат при Харуне ар-Рашид.
Какие достижения прославлялись
империя Карла Великого,Византийская империя при Юстиниане и Арабский
Халифат при Харуне ар-Рашид.
1. правитель халифата.
2. таджикско-персидский язык.
3. город в палестине, захваченный мусульманами.
4. город в аравии.
5. житель арвии.
6. столица халифата при аббасидах.
7. столица арабского халифата в V||- первой половине V||| века.
8. прибор, неоюходимый в мореплавании.
9. небесное светило, по представлению аль-буруни,находящееся в центре вселенной.
Скажите пожалуйста очень очень надо!!!