Статистика
Всего в нашей базе более 4 324 614 вопросов и 6 440 156 ответов!

Ответьте на один из вопросов.

5-9 класс

*1) Петр 1 – великий реформатор или великий тиран?
*2) Что сделал Петр 1 для российской истории: открыл окно в Европу или загнал нашу страну в европейский угол?
*3) Реформы Петра1- прогресс в истории России или откат назад?

Droo 10 окт. 2016 г., 15:24:57 (2 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elenakalabina
10 окт. 2016 г., 18:06:47 (2 года назад)

Тема: Петр I.

Учитель истории: Угловская Валентина Алексеевна

Цель: дать представление о личности Петра I, сформировать умение логически мыслить историческими категориями.

Основное содержание: Воспитание, детство, игрушки, образование, характер Петра.

Личность в истории: Петр I Великий.

Оборудование урока: карта «Россия с конца ХVII в. по 60-е годы ХVIII в.», иллюстрации о Петре I, книжная выставка из книг о Петре I, ТV «Детство Петра».

Ход урока.

I. Организационный момент.

II. Учащиеся рассматривают иллюстрации на доске (5-6 мин.)

III. После просмотра иллюстраций, ученики определяют тему урока, цель урока и какие вопросы хотели бы рассмотреть на уроке.

IV. Учитель: Личность Петра I на сегодня не ординарна. Споры не утихают до сих пор.

Вопросы классу:

1. Петр I – великий реформатор или тиран?

2. Что сделал для России – открыл окно в Европу или загнал нашу страну в европейский угол?

3. Реформы Петра I – это прогресс или откат назад?

На все эти вопросы вы должны дать ответы в конце изучения темы.

V. Изучение нового материала.

На доске: План.

1. Детство Петра, игры, забавы.

2. Воспитание Петра.

3. Обучение Петра. Увлечение ремеслами.

4. Деятельность Петра.

1. Ученики рассказывают по плану о Петре I:

а) отец –Алексей Михайлович

мать – Наталья Кирилловна

б) Петр жил с матерью в селе Преображенском, увлекался военным делом, учился.

Сформировал папки, изобретения.

в) Строительство Санкт-Петербурга.

г) Создание армии.

д) Культурные изменения.

2. Просмотр отрывка о детстве Петра.

Беседа по ТV фильму. (Закрепление материала).

3. Итог урока.

4. Д/з § прочитать, принести книги о Северной войне.

Ответить

Другие вопросы из категории

Впишите имена людей,с которыми связаны следующие события: 1.Укрепление Московского княжества____________ 2.освобождение Руси от ордынской зависимости___

_____ 3.создание теории "Москва-Третий Рим"___________ 4.Введение опричнины__________________ 5.Создание первой печатной книги на Руси__________

Придумать вопросы о Спарте

Читайте также

ОЧЕНЬ НУЖНО ОТВЕТИТЬ НА ОДИН ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВОПРОСОВ НИЖЕ: Вспомни, за что Борис и Глеб были прославлены как святые. Какие сх

ожие сюжеты есть в истории западных славян.

ИЛИ

Объясни, почему появление <<Русской правды>> Свидетельствует об укреплении государственных порядков на Руси.

20 БАЛЛОВ!

1.Что, по вашему мнению, можно считать революционным в действиях Долгого парламента?
2.Какие слои населения и области Англии в ходе гражданской войны поддержали короля, а какие - парламент? (Как вы думаете почему?)
3. Назовите причины победы сторонников парламенты.
___________________________________________________________________
Если знаете хотя бы ответ на один из этих вопросов, напишите, срочно нужно!)

СРОЧНО НАДО!!!!

Составьте тезисный план или
план-конспект ответа на один
из следующих вопросов с использованием
теоретического и фактологического материала:

Составьте тезисный план или

план-конспект ответа на один
из следующих вопросов с использованием
теоретического и фактологического материала:
а) образование и политическая эволюция Речи Посполитой
б) установление фольварочно-барщинной системы
в) формирование единого шляхетского сословия
г) влияние Реформации на духовное развитие белорусских землях
д) установление униатства на белорусских землях
е) развитие книгопечатания на белорусских землях
Помогите, пожалуйста!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Ответьте на один из вопросов.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.