Помогите с заданием! Пожалуйста! Прочитай. Озаглавь текст. Составь план. Осиновый лист, покрасневший словно бы от ночных холодов, долго дрожал на ветру.
1-4 класс
|
Но вот новый набежавший порыв сорвал его, и он полетел высоко-высоко, прямо к журавлиной стае, которая чётким клином тянулась к югу. И захотелось листу, чтобы какая-нибудь из этих курлыкающих птиц подхватила его клювом и понесла в далёкие тёплые края.
Но нет, ветер внезапно исчез, и лист, кружась, стал опускаться. Он пролетел мимо если, у которой на нижних сучках высели подсыхающие грибы, нанизанные белкой, и лёг рядом с муравейником. Этот дом всегда бегающих туда-сюда крошечных существ казался вымершим. Ни один муравей не пожелал взглянуть на красный упавший лист. Всё кончено, подумалось ему, жизнь на Земле исчезает...
Осина же, на которой он рос, спокойно смотрела, как осыпаются её листья. Она знала, что скоро заснёт и проснётся, когда весеннее солнце отогреет её, а по стволу и веткам побежит сок. Вновь зашелестят на ней листья-молодые, ярко-зелёные, счастливые . А пока нужно сбросить с себя шелестящий наряд: близится зима...
1) Заголовок :
Осиновый листок ( лист )
Маленькое путешествие листочка
2)План ;
1. Взлёт . Желание улететь на юг.
2. Падение , после чего жизнь исчезает .
3. Спокойная осина .
Помогите пожалуйста! Там надо после 2 абзаца дописать предложение.
Другие вопросы из категории
сделала)
2.Однознач. или многознач. ? вкаком смысле употребляется в прямом или переносном? (эт я мделала)
3. Какие синонимы или антонимы? (это я сделала)
4. Какие пометы, указывающие на особенностия употребляется в словаре?
5.Каковы особенности употребления слова в данном тексте (предложений или словосочитаний?)
Я вот 4. и 5. не могу а кому не лень можете всё помочь.
Читайте также
прибил её под самой форточкой. Каждое утро Серёжа сыпал в кормушку разные крошки, зёрна. Воробьи садились на большой тополь, но к кормушке не подлетали. Однако с каждым днём птицы становились всё смелее.Они садились на ближние ветки тополя,потом начинали слетаться на столиккормушку.А как осторожно они это делали! Пролетят мимо,кусочек хлеба схватят и скорей с ним в укромное местечко отлетают.Склюют там потихоньку и опять к кормушке летят.Серёжа наблюдал за птицами и радовался.
1.В, тихо, лес, журчал, ручей.
2. Вода, по, плыли, осенние,листики.
3.На, ветке, маленькая, ива, птичка, сидела,и,смотрела,вода,на.
4.Яркий, плыл, около, берег,листик.
5. Опустилась,птичка,листик,на,и,поплыла. Пожалуйста напишите весь текст и если нужно изменяйте форму слова!! Плиз!!
светлая шапочка набекрень. Листья у орешника крупные бархатистые ветви длинные гибкие. Вот из под листика большой орех выглядывает. К осени на ветках орешки созрелые. Прочитайте составленный текст. Определите тип текста : это описание или повествование ? Объясните значение выделенных предложений и сочетание слов. Озаглавьте текст. Запишите заголовок и текст. Подчеркните имена прилагательные. Какую роль они выполняют в тексте?
зайчика.Образец-В тексте рассказывалосьо .....Он мог называться....Сочини начало и серидину текста подходящие к его окончанию.И заглав его.Помогите пожалуёста