Ребят,помоги объяснить суть "нечаевщины"
5-9 класс
|
Нечаевщина – проявление экстремизма в российском освободительном движении, связанное с именем основателя кружка «Народная расправа» С.Г. Нечаева, выступавшего за создание сильной революционной организации и захват власти.
В достижении этих целей допускались любые средства, не считаясь с моралью.
Одна из разновидностей грубого коммунизма.
Другие вопросы из категории
п группировки. 1. У меня к русскому языку вопросов нет. 2. Сюда нужно смотреть. И слушать, что я говорю. 3. Естественные монополии - хребет российской экономики, и этот хребет мы будем беречь как зеницу ока. 4. Курс у нас один - правильный. 5. Вот если можно соединить отвертку и наукоемкое содержание. 6. Наблюдается тенденция, связанная с выдавливанием России из мирового океана. 7. У нас еще есть люди, которые очень плохо живут.
Читайте также
модель мира, гонка вооружений, Берлинская стена
Существует гипотеза, что наиболее важные изменения в российском обществе были начаты Алексеем Михайловичем только завершены Петром 1. Найдите факты, доказывающие или опровергающие это утверждение. Ребят, помогите.
Ребят помогите определить кто здесь кто вот имена Вильгельм 1,Мольтке и О.Бисмарк и обьясните свой выбор
Скрин
сообщает, что во всремя вторжения царя Ксеркса в Грецию персидские командиры гнали свои войска в бой кнутами.
Какие особенности персидской армии отражает этот факт? Чем его можно объяснить?
2) Почему граждане полисов Греции добровольно шли на смертный бой?
ответь на всен вопросы если можно
объясни свою позицию-какие из действий Петра в отношении церкви ты можешь оправдать с точки зрения человеческой морали, а какие-нет?