Чего опасались инвесторы первого паровоза ракета
5-9 класс
|
Ракета" Стефенсона стала известной благодаря дороге Манчестер-Ливерпуль. К моменту завершения строительства паровозы мог строить не только Стефенсон. Для основной рабочей машины бы объявлены Рейнхильские соревнования. Когда речь о соревнованиях, то инвесторы в них не принимают участия, максимум букмекеры.
В соревнованиях приняли участия пять паровых машин и один циклопед (приводился в движение ложадьми, бегущими по платформе с лентой). Последнее вполнее естественно, конная тяга составляла реальную конкуренцию паровой. Машину аутсайдера никто не вспоминает, поскольку перед началом испытаний она сломалась, после ремона продемострировала скорость 5 миль в час. "Ракета" Стефенсона и статала основным локомотивом новой железной дороги. Другие паровозы (из работающих) тоже нашли своих хозяев.