Помогите пожалуйста задания по истории сделать они во вложениях заранее спасибо*
5-9 класс
|
Задание 1. При Александре I окончательно сложилась система высшего, среднего и начального образования
1в
2б
3а
4 Бэр: Основы эмбрионологии, теория чистоты рода
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) Кто из императоров ограничил барщину тремя днями в неделю?
2) на картинке ,там номер 11
3)Верно ли это утверждение- На военном совете в Филях подавляющее большинство полководцев высказалось за оставление Москвы без боя.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ!
1711-правительствующий сенат а что дальше писать нам сказали и продолжать также по параграфу напишите пожалуйста
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИСТОРИИ РОССИИ XVI – XVIII ВЕКА
1. Какому известному народному герою принадлежат следующие слова в поэме К. Ф. Рылеева:
« Предателя, мнили, во мне не нашли:
Их нет и не будет на русской земле!
В ней каждый отчизну с младенчества любит
И душу изменой свою не погубит…»
2. Кому принадлежат слова: « Я не ворон, я - вороненок, а ворон-то еще летает»? Что эти слова означали?
3. Город назвали в свое время «ключом государства Московского». Назовите этот город, у стен которого произошли кровопролитные сражения в начале XVII, XVIII вв. и в 1941 и 1943 гг.
4. В течение 20 с лишним лет большой коллектив русских писателей и художников XVI века создавал огромную книгу, содержащую 27 тыс. страниц. Как называлась эта книга, в чем была её особенность?
5. В каком произведении А.С.Пушкина об одном из героев говорится, что он имел «грудь широкую, одну руку короче другой, глаза голубые, волосы рыжие, на щеке бородавку, на лбу другую»? Кто этот человек?
У человека современного вида возникла родовая община или род.
Он состоял из нескольких десятков человек. Они вели свое происхождение от рода и носили общее родовое имя.
Высшая власть принадлежала старейшине взрослых мужчин и женщин. На нем выбирался (кто?) , который управлял повседневной жизнью рода. Группы связанных кровными узами (кого?) составляли (что?) . Оно имело общую (что?), язык.