Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Выберите из вариантов компонент,

5-9 класс

который древнеегипетский лекарь НЕ использовал в приготовлении
лекарства. Варианты: виноград, глина, кровь, мёд, молоко, селитра,
финики или хинин.

Varnavskiia 28 дек. 2015 г., 20:25:58 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Helponiks
28 дек. 2015 г., 22:50:50 (8 лет назад)

Не знаю может и верно, а может нет. Думаю глина.

Ответить

Читайте также

Выберите один вариант ответа.

1. Первое летописное упоминание о Москве:
а) 1125 г.
б) 1132 г.
в) 1147 г.
г) 1157 г.
2. Особенность северо-восточных земель заключалась в том, что они:
а) сначала осваивались восточнославянскими племенами, а затем здесь возникала
княжеская власть
б) были захвачены угро-финскими племенам, а затем отвоёваны в период правления
Ярослава Мудрого
в) раньше всех земель освободились от Киева
г) осваивались по инициативе уже существующей княжеской власти
3. В начале XII в. в Новгороде установилась:
а) республика
б) монархия
в) власть аристократии
г) деспотия
4. Во Владимиро-Суздальском княжестве формировалась:
а) княжеская власть, ограниченная боярской знатью
б) наследственная монархия
в) республиканское правление
г) княжеская власть, ограниченная представительным органом власти
5. Установите хронологическую последовательность княжения во Владимиро-
Суздальской земле (ответ запишите в виде сочетания букв):
а) Юрий Всеволодович
б) Всеволод Большое Гнездо
в) Андрей Боголюбский
г) Юрий Долгорукий
6. Что является лишним в ряду?
посадник, князь, архиепископ, тысяцкий

Выберите один вариант ответа.
1. С именем какого князя связано первое летописное упоминание о Москве:
а) Изяслава Ярославича
б) Мстислава Владимировича
в) Юрия Долгорукого
г) Юрия Всеволодовича
2. Верховной властью в Новгороде обладал(о):
а) вече
б) князь
в) совет бояр
г) глава новгородской церкви
3. Новгородская земля избежала дробления и сохранила своё единство потому, что:
а) город стоял на перекрёстке торговых центров Европы
б) отсутствовала собственная княжеская династия
в) рано появилась боярская собственность на землю
г) отсутствовала до XII в. внешняя угроза
4. Одной из особенностей развития Галицко-Волынского княжества являлось наличие:
а) вече
б) богатого и независимого боярства
в) сильной княжеской власти, передаваемой по наследству
г) выборных должностных лиц
5. Установите хронологическую последовательность событий (ответ запишите в виде
сочетания букв):
а) гибель Андрея Боголюбского
б) первое летописное упоминание о Москве
в) поход князя Мстислава Владимировича против половцев
г) создание свода законов – «Устав Владимира Всеволодовича»
6. О каком городе идёт речь? Обоснуйте свой ответ.
Старовечный и вечно новый
Над рекой поднимается город,
А по стенам ходят дозором
Больше сотни сильных и рослых...
Горд он колоколом недремным.
Медь гремит его гулко и веще.
Часто скопищем светлым и темным
Вкруг него собирается вече.
Горд торговыми город рядами...
Завалили лавки дарами
Иноверцы да инородцы!

1. Выберите правильный ответ.

а) Первый пятилетний план развития народного хозяйства был рассчитан на:
1) 1925—1929 гг. 2) 1928—1932 гг. 3) 1933—1937 гг. 4) 1936—1940 гг.
б) В 1934 г. произошло:
1) возвращение из ссылки членов партии меньшевиков
2) назначение В. П. Молотова на пост наркома иностранных дел
3) убийство С. М. Кирова
4) изгнание Л. Д. Троцкого
в) Проводившаяся в 1930-е гг. политика раскулачивания означала:
1) перевод хозяйств кулаков на отдаленные хутора с увеличением надела
2) насильственное лишение кулаков и крестьян земли и хозяйств
3) переселение кулаков за счет государства на плодородные земли Сибири
4) выкуп земли и хозяйства у кулаков и устройство их на работу в город
г) Для созданной в СССР командно-административной системы характерно(а):
1) свобода предпринимательства
2) многообразие форм собственности
3) подчинение экономики государству
4) самостоятельность промышленных предприятий

2. Выберите из предложенных утверждений правильные. Выпишите их номера.
1. Целью индустриализации в СССР являлось опережающие развитие легкой промышленности
2. Результатом коллективизации в СССР стало сокращение использования машин в сельском хозяйстве.
3. В СССР в 1930-е гг. существовала свобода выезда за рубеж.
4. Упоминавшееся в политической жизни СССР в 1930-е гг. слово «оппозиция» означало легальное общественное движение, которое выступало с критикой ВКП(б).
5. Курс на сплошную коллективизацию сельского хозяйства означал переселение в деревню рабочих.
6. В 1932 г. в СССР была введена паспортная сис¬тема.
7. Теоретическим обоснованием репрессий в 1930-е гг. стал выдвинутый И. В. Сталиным тезис о неизбежности обострения классовой борьбы в стране по мере развития процесса строительства социализма.
8. К 1937 г. СССР полностью обеспечивал себя промышленной продукцией.
9. На Мюнхенской конференции 1938 г. СССР заключил с Германией договор о разделе Чехословакии.
10. Главными очагами военной опасности в мире в 30-е гг. были Германия и Великобритания.

3. По какому принципу образованы ряды?
а) 1928—1932 гг., 1933—1937 гг., 1938—1942 гг.
б) В. П. Чкалов, Г. Ф. Байдуков, А. В. Беляков

4. Кто (что) является лишним в ряду?
а) Репрессированные начальники РККА:
1) М. М. Тухачевский
2) В. К. Блюхер
3) Н. Э. Якир
4) К. Е. Ворошилов
б) Города, возведенные в годы первых пятилеток:
1) Новокузнецк
2) Комсомольск-на-Амуре
3) Луганск
4) Магнитогорск

5. Расположите события в хронологической последовательности:
а) публикация статьи И. В. Сталина «Головокружение от успехов»
б) VII конгресс Коминтерна
в) вступление СССР в Лигу Наций
г) принятие второй Конституции СССР
д) начало сплошной коллективизации

6. Отметьте итоги и последствия политики индустриализации:
а) значительное повышение уровня жизни населения
б) привлечение крупных иностранных инвестиций в промышленность
в) создание новой металлургической базы на востоке страны
г) достижение экономической независимости
д) превращение страны в индустриально-аграрную державу
е) выход СССР на первое место в мире по уровню промышленного развития

7. Установите правильное соответствие:
1) К. С. Петров-Водкин а) кинофильм «Чапаев»
2) С. М. Эйзенштейн б) роман «Поднятая целина»
3) М. А. Шолохов в) картина «Смерть комиссара»
4) К. Ф. Юон г) кинофильм «Александр Невский»
д) картина «Новая планета»

Выбери из слов в скобках подходящий вариант, чтобы получился рассказ о китайском мудреце. Самым известным из мудрецов Китая считается (

Лао Цзы, Будда, Цинь Шихуанди, Конфуций). Он учил почитать (предков, зверей, крестьян, детей), следовать традиционным законам и обычаям, охранять древнюю культуру. Мудрец считал, что государство похоже на большую семью, где подданые должны (охранять, уважать, бояться, ненавидеть) правителя как главу семьяи и тотца, а правитель - любить и заботиться о своём народе как о (старших, младших, больных, иноземцах)

Помогите пожалуйста:1.Выберите изПомогите пожалуйста:

1.Выберите из списка название рек,которые протекали по территории Древнерусского государства в X веке: а)Десна,б)Волга,в)Лена,г)Обь,д)Днепр,е)Кама,ж)Двина
2.Расположите события в хронологическом порядке:а)последнее военное столкновение Руси и Византии,б) принятие христианства на Руси,в) княжение князя Олега в Киеве, г)распад Тюрского каганата, д)покорение Хазарским каганатом восточнославянских племён
3. Выберите из нижеперечисленных понятий те которые относятся к периоду Древнерусского государства: а) мануфактура Б)вира в)повоз г) кондиции д)полюдье е)всероссийский рынок ж)смерд з) тествица
4. Среди приведённых лиц укажите современников: а)галицкий князь Ярослав Осмомысл б) киевский князь Ярослав Мудрый в)патриарх Филарет г) хан Золотой Орды Мамай д) митрополит Илларион е) княгиня Ольга ж)варяг Рюрик з) византийский император Константин Мономах

9. Выберите из предложенного

списка три исторических источника, из которых можно почерпнуть информацию об
истории Древней Греции:

1) рисунки в пещере Альтамира

2) Эпос о Гильгамеше

3) поэма Гомера «Одиссея»

4) описание похода фараона Тутмоса на город Мегиддо

5) рисунки на вазах

6) коринфские серебряные монеты IV в. до н.э.



Вы находитесь на странице вопроса "Выберите из вариантов компонент,", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.