Для розкриття якого історичного явища можна використовувати такі поняття і терміни: показові судові процеси, ОДПУ, НКВС, Трійки, Позасудові органи.
10-11 класс
|
масові репресії!!!!!!!!!!!!!!!!!
Другие вопросы из категории
менее трёх положений.
какое значение для древнего человека в борьбе за выживание имело накопление знаний?
а) Россия
б) Швеция
в) Франция
г) Турция
д) Германия
е) Италия
Читайте также
достижения российской науки
а) господарський розрахунок
Б)директивне господарювання
В)"ножиці цін"
Г)оренда підприємств
Д)реконструкція заводів
Е)стахановський рух
Є)централізація управління
6)Какое значение в изменении духовной сферы жизни общества имело Возрождение? Какие принципы и идеи можно считать наиболее важными для идеологии Возрождения?
7) В чем состояли причины и сущность Реформации?
9) Каково историческое значение Реформации?
11) Какие процессы, происходившие в 18 веке , позволяют говорить о продолжении и расширении модернизации?
выделить?
3. Русь подверглась вторжениям захватчиков как с Востока, так и с Запада.
Какое из направлений наступления завоевателей было более опасно?Почему?
4.Охарактеризуйте предпосылки объединения русских земель и роль Москвы в этом процессе.Насколько были закономернеы сам этот процесс и лидирующая роль в нем Москвы?
5. Какие новые явления в развитии хозяйства Руси 13-15 вв. можно выделить в сравнении с предшествующим периодом?
6. Охарактеризуйте положение различных групп населения Руси изучаемого периода.Сравните социальную структуру Руси 14-15 вв. и предшествующей эпохи. В чем вы видите причины различий?
7. Можно ли назвать Ивана Калиту, Дмитрия Донского и Сергия Радонежского типичными представителями своей эпохи?
8.Какая из исторических фигур Руси 13-15 вв в наибольшей степени передает дух эпохи? свой ответ обоснуйте.
9.Сравните Судебник 1497 года с Русской Правдой, выделив критерии для сравненияю
10. Какие черты судебника 1497 года показывают, что это свод законов единого государстава?