Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

учитель обиделся мне не хочет рассказывать , а нам сказал, что бы мы сами нашли полный ,развернутый ответ . помогите , расскажите ,если знаете , почему поб

10-11 класс

едили красные . подруга написала эссе , но описывала не как победили ,а как пришли к власти , он сказал ,что это разные вещи ...

Rochik 25 марта 2017 г., 23:28:11 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Oksi25
26 марта 2017 г., 0:00:03 (7 лет назад)

Зачем эссе? Зачем развернутый ответ? Все просто:
У красных была  идея. Поэтому они и победили.

Ответить

Другие вопросы из категории

Несмотря на явную победу Японии над Россией в ходе русско-японской войны к концу лета 1905 года страна восходящего больше не могла продолжать войну и

стремилась заключить мир. В связи с этим была организована конференция в Портсмуте,на ней Япония предъявила свои неприемлемые для России требования.Российская делегация в ответ на эти требования заявила: "...на конференции нет ни победителей,ни побежденных..."и,если японская сторона будет настаивать на своей позиции,то Россия продолжит не обременительную для себя войну.НАЗОВИТЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДИПЛОМАТИЧЕСКОЙ ДЕЛЕГАЦИИ .

10-11 класс история ответов 1
ученикам 8 класса (!!!) вопрос

(дядям и тетям старше 14 лет просьба не напрягаться)
Соотнесите имена и события:
А) М Сперанский
Б) А.Бенкендорф
В) П.Киселев
Г) Е.Канкрин
Д) С.Уваров
1) денежная реформа
2) реформа управления государственными крестьянами
3) третье отделение Е.И.В.Канцелярии
4) полное собрание законов Российской империи
5) теория официальной народности

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

1 вопрос: В РЕЗУЛЬТАТЕ ПЕРВОЙ РОССИЙСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1905-1907 ГОДОВ?

1)Начал формироваться российский парламентаризм.
2)Укрепилась крестьянская община.
3)Усилились позиции самодержавия в обществе.
4)Были ликвидированы профсоюзы.

2 вопрос: АГРАРНАЯ РЕФОРМА П.А. СТОЛЫПИНА?
1)Привлекла к ликвидации сельскохозяйственной кооперации.
2)Способствовала отмене крепостного права.
3)Уничтожила помещичье землевладения.
4)Способствовала хозяйственному освоению земель. Южной Сибири и Дальнего Востока.

3 вопрос: В МАРТЕ-ИЮЛЕ 1917 г. ВРЕМЕННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО?
1)Предоставило автономию Финляндии.
2)Провозгласило русский язык в качестве государственного.
3)Заключило сепаратный мир с Германией
4)Ввело рабочий контроль на предприятиях.

4 вопрос: УКАЖИТЕ ГОД СОБЫТИЯ, О КОТОРОМ ГОВОРИТЬСЯ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДПИСАННОМ ГЛАВОЙ СОВЕТСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В.И ЛЕНИНЫМ?
"НАМ ВЫГОДНО, ЧТО БЫ ГЕНУЮ СОРВАЛИ, НО НЕ МЫ, КОНЕЧНО. ЗАЕМ, МЫ ПОЛУЧИМ ЛУЧШЕ БЕЗ ГЕНУЮ, ЕСЛИ ГЕНУЮ СОРВЁМ НЕ МЫ"
1)1917г
2)1919г
3)1922г
4)1924г

10-11 класс история ответов 1
«… Вам должно знать с кем вы дело иметь будете. Ежедневные случаи вас будут ко Мне предводительствовать, Вы во Мне найдете, что я иных видов не имею,

как наивящее благополучие и славу отечества, и иного не желаю, как благоденствия Моих подданных, какого бы они звания не были. Я весьма люблю правду и вы можете ее говорить, небоясь ничего и спорить против Меня без всякого опасения, лишь бы только то благо произвело в деле. Я слышу, что вас все почитают за чеснаго человека. Я ж надеюсь Вам опытами показать, что у двора люди с сими качествами живут благополучно. Еще к тому прибавлю, что Я ласкательства от вас не требую, но единственно чистосердечное обхождение и твердость в делах. … Труднее вам всего будет править Канцелярии Сенатской и не быть подчинеными обмануту. Сию мелькость яснее вам чрез пример представлю. Француской Кардинал де-Ришелье, сей премудрой министр, говаривал, что ему меньше труда править государством и Европу вводить в свои виды, нежели править Королевской Антикаморою, понеже все празно живущие придворные ему противны были и препятствовали ево болшим видам своими низкими интригами. Один для вас только остается способ, которого Ришелье не имел, переменять всех сумнителных и подозрителных без пощады. … Законы наши требуют поправления, первое, чтоб все ввести в одну систему, которой и держатся; другое, чтоб отрешить те, которые оной прекословят; третье, чтоб разделить временные (sic) и на персон данные от вечных и непременных, о чем уже было помышляемо, но короткость времени. Меня к произведению сего в действо еще не допустило».

Кому сие послание было писано?

10-11 класс история ответов 1
ИСТРИЯ БЕЛАРУСИ Историк В. Ключевский писал, что история жестоко наказывает тех,

кто не хочет усваивать её уроки. Как вы считаете, какой урок истории не усвоили белорусские национальные деятели, стремившиеся возродить белорусскую государственность с помощью фашистов? Как бы вы сформулировали этот "урок истории"?

10-11 класс история ответов 1
Помогите,пожалуйста,ответить на задания по истории. 1. Один ученик был большим выдумщиком. Он записал сочинение о первых земледельцах и

скотоводах. Вот оно : "Наступило врея жатвы. На хлебном поле вышли сородичи с серпами. Своими грубыми лицами о приплюснутыми носами и наступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян. Три женщины устроили состязание - чей снов будет больше. Победила самая юная - ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой. - Нечестно ! - заметил руководитель родовой общины,черноволосый парень, следивший за работой. - У тебя серп железный,а у них-то серпы медные. Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки ! Как вернуть беглецов ? Собак в поселке не было - в те времена они еще не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного,и они растопчут и поле,и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост : едкий дым заставил мамонтов повернуть,и они обошли поселок стороной". В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.

2. Найдите ошибки Однажды учитель предложил пятиклассникам прослушать рассказ от имени мальчика,живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?

3. Выдающийся римский поэт по имени Марциал,стихи которого любили как в самом Риме,так и за его пределами,утверждал,что он пользуется большей известностью,чем конь Андремона. Подумайте,причем тут конь. Что имел в виду поэт ? 1. Представьте себе,что художник нарисовал среди породистых рысаков красавца Андремона. Участниками какого зрелища мог быть этот конь ? Где в Риме оно устраивалось ? Опишите,как это зрелище изобразил художник. 2. Предположите,почему жеребец Андремон стал любимцем сотен тысяч жителей Рима. Как ведут себя болельщики (слева) ?

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "учитель обиделся мне не хочет рассказывать , а нам сказал, что бы мы сами нашли полный ,развернутый ответ . помогите , расскажите ,если знаете , почему поб", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.