вспомните из курса древнего мира какие существуют версии происхождения человека.назовите не менее двух
5-9 класс
|
от обезьяны и от Адама и Евы
1.) У шумеров человека слепили боги из глины,в частности Нинмах,"Великая госпожа","Госпожа, дающая рождение".Подобная версия была и у египтян.
2.) В Скандинавии несколько версий,но все они гласят,что человек возник из ясеня и из ольхи (ивы).
Другие вопросы из категории
УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1) Конституции Польши
2) Манифеста об изгнании врага из России
3) Указа о «вольных хлебопашцах»
4) Проекта «Уложения Правительствующего Сената»
Какое событие произошло в 1820 г.?
1) Разработан проект «Уставной грамоты Российской империи»
2) Разработан проект отмены крепостного права
3) Спущен на воду первый российский пароход «Елизавета»
4) Организованы первые военные поселения
Читайте также
самых драматических страниц русской истории. Острота религиозных споров, противостояния, приобрели тогда необычайную силу. Впервые русское общество явно раскололось по религиозному признаку. Наряду со сторонниками официальной церкви появились старообрядцы, отвергавшие все обрядовые новшества и религиозные книги, исправленные по новогреческим образцам. Один из сюжетов события запечатлен на известной картине В.И. Сурикова: не покорившаяся, закованная «в железа» боярыня и народ – сочувствующий, равнодушный, удивленный…
Назовите не менее двух известных исторических личностей с которыми они связанны:
Это одна из самых драмматичных страниц русской истории.Острота религиозных споров,противостояния,приобрели тогда необычайную силу. Впервые русское общество явно раскололось по религиозному признаку.Наряду со сторонниками официальной церкви появились самообрядцы отвергающие все обрядовые новшества и религиозные книги,исправленные по новогреческим образцам.Один из сюжетов события запечатлён на известной картине В.И.Сурикова.
Назовите не менее двух напрвлений его деятельности и дайте их краткую характеристику.
Укажите результаты его деятельности по каждому из названных направлений.
Присоединение к России земель казахского Младшего жуза.
Б. Абоский мир.
В. Начало Семилетней войны.
Г. Война за «польское наследство».
Д. Взятие русскими войсками Кенигсберга.
Е. Заключение Белградского мира.
Изучите предложенную карту военного сражения и ответьте на вопросы.
Назовите не менее двух других сражений, проходивших в ходе данной военной кампании?
СИТУАЦИЯ ВЫБОРА НАСЛЕДНИКА?укажите не менее двух причин.2)В ЧЬЮ ПОЛЬЗУ И КАКИМ ОБРАЗОМ РЕШИЛСЯ ЭТОТ ВОПРОС?приведите не менее двух положений.