Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

богат как крез как понимать

5-9 класс

TROL15 01 марта 2015 г., 20:28:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Potekhina99
01 марта 2015 г., 23:27:10 (9 лет назад)

Это из античной истории. Был такой лидийский царь Крёз, у которого были несметные сокровища. Впоследствии его армия была разбита персидским царём Киром, а сам Крёз был сожжен. Смысл фразы в том, что это очень богатый человек.

+ 0 -
ДИМСС
02 марта 2015 г., 0:15:47 (9 лет назад)

Значение и происхождение имени: происходящая родом из Лидии. Лидией называлась богатейшая область в Малой Азии (совр. Турция), где в середине первого тысячелетия до нашей эры правил легендарный царь Крез, известный по расхожему выражению <богат, как Крез>.

+ 0 -
ValeryLove27
02 марта 2015 г., 2:47:45 (9 лет назад)

Я писал конференции по русскому и встретилось так что я могу из СВОЕЙ конференции в 5 раз больше взять :))))))

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Какой вопрос хотел решить французский король с помощью Генеральных штатов? 2. Какие сословия были представлены в Генеральных штатах? 3. С чем в

деятельности Генеральных штатов были несогласны депутаты третьего сословия? 4. Какое событие считают началом Великой французской революции? Назовите событие и день. 5. Какая форма правления была провозглашена во Франции после свержения монархии? 6. Из кого состояли: Генеральные штаты, Национальное собрание, Учредительное собрание. Ген. штаты - Нац. собрание - Учредительное собрание - 7. Какая главная задача стояла перед Учредительным собрание? 8. Как назывался документ, принятый в августе 1789 года? 9. Какие революционные преобразования были сделаны в первые годы революции? Приведите три примера. 1. 2. 3. 10. Какие группировки существовали в Законодательном собрании Франции? Назовите группировки и охарактеризуйте взгляды каждой из этих группировок. 1. 2. 3. 11. Почему одну группу депутатов в Конвенте называли «болотом»? 12. Назовите имена французского короля и его супруги, свергнутых революцией. Каковы была их судьба? 13. Для чего был создан Комитет общественного спасения? Кто его возглавил? 14. В среде якобинцев существовало две группировки: жирондисты и якобинцы. Чем отличались их взгляды? Жирондисты – Якобинцы – 15. Почему жирондисты получили такое название - жирондисты? 16. После какого события якобинцы развернули в стране террор? 17. Назовите наиболее нетерпимого якобинца, возглавившего Комитета общественного спасения. 18. Какое название получил период революции, последовавший за Диктатурой якобинцев?

Чем долговое рабство на Руси отличалось от полного рабства (обельного холопства)? а)В долговое рабство мог попасть только иностранец б)никто кроме князя не

имел права обращать людей в долговое рабство в) при долговом рабстве человек лишался свободы передвижения и сажался на цепь г)долговое рабство было временным, до отработки долга

Читайте также

1. С какой целью Иван Грозный установил опричнину? 2. Какие черты характерны для опричного войска? Какие

символы выражали эти черты?

3. Охарактеризуйте последствия опричнины для России

4. Как вы понимаете поговорку: " Вот тебе, бабушка, и Юрьев день"?

5. В каком году и в связи с каким событием закончилась царская династия Рюриковичей?

6. Когда произошли эти события:

- Новгородский опричный разгром

- Введение урочных лет

7. Объясните значение терминов: заповедные лета, урочные лета.

1)объясните высказывание: Эразм снес яйцо, а Люттер его высидел 2)какое значение для европейцев имело создание лютеранской церкви? 3)что получили от

реформации различные слои населения германии? 4)когда и с какой целью был создан орден иезуитов? 5)причины котрреформации. дайте оценку реформ, проведенных католической церковью. 6)как вы понимаете высказывание: Кальвин открыл двери монастырей не для того, чтобы выгнать оттуда монахов, а для того, чтобы вогнать туда весь мир?

как вы понимаете слова ученого о том, что крепостное право "развращает государство"?

Крепостное право не только разоряет и развращает государство, но оно грозит ему бедами и великими опасностями в политическом отношении...
что понимал Кавелин под словом "народ"?
народ силно тяготится из этого может вспыхнуть и разгореться пожар, которого последствия трудно предвидеть.



Вы находитесь на странице вопроса "богат как крез как понимать", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.