богат как крез как понимать
5-9 класс
|
Это из античной истории. Был такой лидийский царь Крёз, у которого были несметные сокровища. Впоследствии его армия была разбита персидским царём Киром, а сам Крёз был сожжен. Смысл фразы в том, что это очень богатый человек.
Значение и происхождение имени: происходящая родом из Лидии. Лидией называлась богатейшая область в Малой Азии (совр. Турция), где в середине первого тысячелетия до нашей эры правил легендарный царь Крез, известный по расхожему выражению <богат, как Крез>.
Я писал конференции по русскому и встретилось так что я могу из СВОЕЙ конференции в 5 раз больше взять :))))))
Другие вопросы из категории
деятельности Генеральных штатов были несогласны депутаты третьего сословия? 4. Какое событие считают началом Великой французской революции? Назовите событие и день. 5. Какая форма правления была провозглашена во Франции после свержения монархии? 6. Из кого состояли: Генеральные штаты, Национальное собрание, Учредительное собрание. Ген. штаты - Нац. собрание - Учредительное собрание - 7. Какая главная задача стояла перед Учредительным собрание? 8. Как назывался документ, принятый в августе 1789 года? 9. Какие революционные преобразования были сделаны в первые годы революции? Приведите три примера. 1. 2. 3. 10. Какие группировки существовали в Законодательном собрании Франции? Назовите группировки и охарактеризуйте взгляды каждой из этих группировок. 1. 2. 3. 11. Почему одну группу депутатов в Конвенте называли «болотом»? 12. Назовите имена французского короля и его супруги, свергнутых революцией. Каковы была их судьба? 13. Для чего был создан Комитет общественного спасения? Кто его возглавил? 14. В среде якобинцев существовало две группировки: жирондисты и якобинцы. Чем отличались их взгляды? Жирондисты – Якобинцы – 15. Почему жирондисты получили такое название - жирондисты? 16. После какого события якобинцы развернули в стране террор? 17. Назовите наиболее нетерпимого якобинца, возглавившего Комитета общественного спасения. 18. Какое название получил период революции, последовавший за Диктатурой якобинцев?
имел права обращать людей в долговое рабство в) при долговом рабстве человек лишался свободы передвижения и сажался на цепь г)долговое рабство было временным, до отработки долга
Читайте также
символы выражали эти черты?
3. Охарактеризуйте последствия опричнины для России
4. Как вы понимаете поговорку: " Вот тебе, бабушка, и Юрьев день"?
5. В каком году и в связи с каким событием закончилась царская династия Рюриковичей?
6. Когда произошли эти события:
- Новгородский опричный разгром
- Введение урочных лет
7. Объясните значение терминов: заповедные лета, урочные лета.
реформации различные слои населения германии? 4)когда и с какой целью был создан орден иезуитов? 5)причины котрреформации. дайте оценку реформ, проведенных католической церковью. 6)как вы понимаете высказывание: Кальвин открыл двери монастырей не для того, чтобы выгнать оттуда монахов, а для того, чтобы вогнать туда весь мир?
Крепостное право не только разоряет и развращает государство, но оно грозит ему бедами и великими опасностями в политическом отношении...
что понимал Кавелин под словом "народ"?
народ силно тяготится из этого может вспыхнуть и разгореться пожар, которого последствия трудно предвидеть.