Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спасибо большое всем вам, за вашу помощь!!!!!!!!!!!!!! :З

5-9 класс

Patimatkuli 27 сент. 2013 г., 9:40:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Wownastya
27 сент. 2013 г., 11:24:51 (10 лет назад)

не за что обращайся еще)

Ответить

Другие вопросы из категории

Периоды спокойного развития планеты земля называются эпохами моря

Правильно ли это высказывание?

1. В первой половине XIX в. США были страной:

а) аграрной в) феодальной

б) индустриальной г) раздробленной

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!срочно!!!

12. Установите
правильное соответствие:
1) 1682 г. а)
второй Азовский поход
2) 1689 г. б)
образование губерний
3) 1696 г. в)
смерть царя Федора
4) 1700 г. г)
начало царствования Петра I
5) 1703 г. д)
начало Северной войны
6) 1708 г. е)
основание Санкт-Петербурга
13. Восстановите
последовательность событий:
а) Табель о
рангах
б) Великое
посольство
в) Прутский
поход
г) двоецарствование
д) создание
коллегий
е) Астраханское
восстание
14. О ком идет
речь?
«...не дерзнул
бы на такое зло неслыханное. Ой, бородачи,
многому злу корень — старцы и попы! Отец
мой имел дело с одним бородачом (Нико­ном),
а я с тысячами. Бог сердевидец и судья
веро­ломный! Я хотел ему благо, а он
всегдашний мне противник...»
15. О чем идет
речь?
«Великий государь указал сказать: известно ему великому
государю не только, что во многих
евро­пейских христианских странах,
но и в народах славянских... все те народы
согласно лета свои счисляют от рождества
Христова осьм дней спус­тя, то есть
генваря с 1 числа, а не от создания
ми­ра... А в знак того доброго начинания
и нового столетнего века в царствующем
граде Москве... учинить некоторые украшения...»
16. По какому
принципу образован ряд? Гангут, у острова
Эзель, Гренгам
17. Что является
лишним в ряду?
Сподвижники
Петра I:
А. Д. Меншиков,
Б. П. Шереметев, Н. П. Репнин,
А. Л. Ордин-Нащокин,
Ф. А. Головин

Читайте также

Привет мне нужна помощь Можете помочь мне по Истории задали выполнить вопросы подруга говорить что вопросы лёгкие а сама у сестру

умоляла чтобы сделала за неё Историю Ну вот мои проблемы помогите пожалуйста;):
1.Что такое История?2.На какие периоды делится история?3.Докажите важность труда археологов.4.Выделите и назовите исторические источники,благодаря которым учёные открывают прошлого.5.Поясните,как гипотезы и научные споры учёных способствуют развитию исторической науки.И вот ешё два вопроса если хотите то отвечайте если не хотите и не надо 4 получу))1.Объясните,почему без знания истории невозможно понять настоящее.2.Что связывает науки археологию и антропологию? Спасибо большое вам за то что помогли заранее спасибо!))

1) Английский политический деятель Дизраэли 2 сентября 1871 г. заявил, что "европейское равновесие держав полностью разрушено. Страна, которая больше

всего пострадает от этого, - Англия." Представьте себе, что сейчас 1900 г., вы английский журналист и вам надо написать статью о внешней политике Германии. Напишите её, использовав в начале иди в конце работы высказывание Дизраэли. 2) Продолжите фразы. а) В последней трети XIX века в Великобритании партию консерваторов поддерживали _________________________ б) Партия либералов пользовалась поддержкой у ____________________________ 3) после 1874 года в палате общин впервые появились два рабочих представителя - Т. Барт и А. Макдональд. В 1879 году Макдональд заявил, что консервативное правительство за пять лет сделало для рабочего класса больше, чем либералы за полстолетия. Как Вы думаете, что дало повод для такого высказывания? Свою точку зрения подтвердите фактами. Ответ запишите.

«Война изменила жизнь всех социальных групп общества. Мобилизация значительной части мужчин деревни, осторожность запасных из-за угрозы отправки на

фронт привели к заметному увеличению в массовых выступленияхженщин… В официальных сообщениях уже в конце 1914 г. подчеркивается, что «крестьянское население сосредоточенно ожидает окончания войны», при выборах на общественные должности предпочтение отдаётся наиболее радикальным элементам, в том числе участникам «бунтовщического движения», произошедшего за 9 лет до начала войны… Во время войны борьба крестьян против помещиков приобрела значительные масштабы, появились новые формы борьбы. За вторую половину 1914 г. отмечено в 3 раза больше выступлений, чем за довоенный период. Крестьянство пасло скот на незасеянных помещичьих полях. Призванные в армию начинали массовые порубки в помещичьих лесах, чтобы обеспечить свои семьи дровами. Множество стычек на этой почве в 1915 г. было отмечено в Волынской, Подольской, Минской, Могилёвской, Тамбовской и Нижегородской губерниях. Усмирение достигалось только с помощью казаков и драгун. Крестьянство не соглашалось с несправедливым распределением тягот войнымежду деревенским миром и помещиками. В годы войны росло возмущение крестьянства увеличением налогов, а особенно введением новых».

1.Назовите войну, о которой идёт речь. Под каким названием вошло в историю «бунтовщическое движение», о котором упоминается в отрывке?

Подскажите плиз годовая оценка!))) 1.Предания и легенды древних римлян. 2.Как называли свое государство римляне после изгнания последнего царя? 3.Было

ли сходство в управлении Римской республикой и Афинами при Перикле? 4.В полисах Греции ив Риме граждане считали своим долгом защиту отечества.Привидите примеры исполнения этого долга греками и римлянами. 5.С какими событиями в истории Рима связанны имена: Стилихон,Аларих,Ганнибал,Сципион,Тибирей и Гай Гракхи,Спартак,Цезарь,Август,Константин? 6.Тит Ливий,Тацит,Горахий,Вергилий,Меценат,Сенека.Кем они были?Чем прославились? 7.Какое восстание рабов в Древней Италии вы помните? Чем оно было вызвано?Кто его возглавил? 8.Кого называли колоннами? В чем различие между положение рабов и колонов? 9.Огромная Римская держава была создана путем завоеваний.Покажите на карте области и страны (дайте ссылку на рисунок), Входившие в состав Римской империи при Траяне. 10.Покажите на карте два государства, на которые была разделена Римская империя. Когда произошёл этот раздел? 11.Покажите на карте александрию, Рим(по-латински Рома), Констатинополь.Как возникли названия этих городов? 12.Какие зрелищя были наиболие любимы римлянами? 13.Какие сооружения древних римлян вам известны? 14.Каково содержание второй части библии - Нового Завета? 15.Каково значение слов:республика ,империя,сенат,триумф,трибун,провинция,гладиатор,амфитеатр,цирк,диктатор,император,ветеран,меценат,Евангиле,апостол,епископ,вандализм? Ну вроде всё писал очень долго! Пожалуйста помогите хоть ответьте по одному вопросу каждый! плиз срочно до завтра надо! !!!Зарание спасибо!!! Надеюсь на вашу помощь!

В 16 веке Германию охватила Реформация - широкое движение за обновление, реформу католической церкви. Человеком, положившим начало Реформации, является

Мартин Лютер. В нем принимали участие представители всех сословий, это являлось важнейшим событием страны. И поэтому эта тема является актуальной и сейчас. Реформацию в Германии подробно изучают многие современные ученые, а также часто про нее делают документальный фильм. Целью моего эссе является рассмотреть влияния реформации на страну. А исследовательский вопрос таков: «Как повлияла Реформация Мартина Лютера на Германию?».Я думаю, положительных влияний было больше чем отрицательных. Во-первых, в результате Реформации католическая церковь потеряла значительную власть в Германии. Этот факт являлся очень важным в развитии страны, потому что церковь никогда не любила новшества, т.к. это могло отрицательно повлиять на них, и каждый раз открытия и разные идеи принимала за ересь. Конечно же, без новшеств не было и развития. Но после реформ ситуация изменилась, появлялось все больше и больше новых открытий, что и поспособствовало бурному развитию страны в 18 веке. Во-вторых, Реформация положительно повлияла на духовные интересы жителей Германии. В 16 веке многие люди были недовольны церковью за их дорогостоящие обряды, корыстолюбие, огромное богатство и обширные земельные владения. Поэтому люди уже не считали церковь «спасением души». И идеи Мартина Лютера, в котором утверждалось, что человек не нуждается в посредники между Богом, открыли им дверь к истинной вере. В итоге появилось новое религиозное течение – протестантизм. В-третьих, Реформация оставила потрясающие литературные памятники, как «95 тезисов», «Статейное письмо», «Двенадцать статей». Большинство из них являются мышлениями о религии, записанные письменно. В-четвертых, большинство землей католической церкви были секуляризованы. Вообще секуляризация и главенство над церковью, являлись главной причиной успеха Реформации Лютера, потому что для князей это было огромной добычей и у них не было другого выбора, чем принять реформы.Однако Реформация принесла не только «плюсы», но и «минусы». Во-первых, в 1524 году началась гражданская война, которая длилась год. Ее причиной являлись недовольства крестьян, связанные с ограничением их свобод, увеличением барщины и церковной десятины. Они готовы были признать только такие светские порядки, которые можно обосновать текстами Библии. К несчастью восставшие не только проиграли, но и ухудшили свое положение. В войне погибло около 100 тысяч человек, и в основном численность пострадавших составляли крестьяне. Во-вторых, в ходе Реформации войны были уничтожены многие исторические памятники, связанные с католицизмом: иконы, церкви и т.д. Это огромная потеря для искусства Германии.В ходе исследования я сделал вывод, что в целом Реформация повлияли положительно. Она поспособствовала развитию Германии, появлению протестантизма и замечательных литературных памятников, расширению владений государства секуляризацией. Но были и отрицательные влияния: гражданская война, уничтожение каталитических памятников.
Оцените пожалуйста по 16-ти бальной системе строго и честно. Спасибо большое!



Вы находитесь на странице вопроса "Спасибо большое всем вам, за вашу помощь!!!!!!!!!!!!!! :З", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.