Император-реформатор Австрии
5-9 класс
|
максимилан 1 или иосиф 2 а можно варианты
Другие вопросы из категории
полисов.
2. Какую библиотеку древнего востока можно сравнить с александрийской.
древние люди научились делать орудия труда:
а) медь б) бронза в) железо
Читайте также
а) основатель ордена доминиканцев
б) Венецианский купец и путешественник 13 века
в) Основатель династии Каролинков
г) изобретатель книгопечатания
д) Византийсктй император-реформатор 6 века
е) Персидский поет 10 - начало 11 века
ж) французский философ-рационалист 12 века
з) Сербский воин, герой битвы на Косовом поле
способами проведения реформ
б)оградить имератора от влияния либеральных чиновников
в)скорректировать реформы в интересах помещиков
г)физически устранить императора-реформатора
а) основатель ордена доминиканцев
б) Венецианский купец и путешественник 13 века
в) Основатель династии Каролинков
г) изобретатель книгопечатания
д) Византийсктй император-реформатор 6 века
е) Персидский поет 10 - начало 11 века
ж) французский философ-рационалист 12 века
з) Сербский воин, герой битвы на Косовом поле
одной стороны,он показывал его как жестокого тирана,а с другой-как мудрого политика и реформатора.Какие деяния Юстиниана позволили ему так охарактеризовать императора?Как сам Юстиниан понимал цели своегоправления?Какое мнение о Юстиниане сложлось у вас?