Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

в современной Германии многие граждане при упоминании о действиях немцев на оккупированных териториях во второй мировой войне испытывают стыд, страшные

10-11 класс

угрезения совести. Объясни эти чувства современных людей

Marina406 08 янв. 2015 г., 17:25:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Khysnimardanova
08 янв. 2015 г., 20:01:39 (9 лет назад)

Ну как бы им стыдно за то что многие граждани в то время последовали за идеями одного немного странного человека по имени Адольф Гитлер,и естественно им стыдно за то что их предки натворили такие дела в то время

 

+ 0 -
Софияночка
08 янв. 2015 г., 21:07:39 (9 лет назад)

Умнее стали.
Как иначе, если по стечении времени остальные  до сих пор с ужасом и презрением вспоминают о нацистской Германии. Общество движится вперед, люди - тоже.  Нынче стыдно быть расистом и гомофобом - в некоторых странах за это можно даже огрести. 
Стыд испытают за то, что их потомки, их корни, были замешаны в ужасных действиях. Советь мучает не всех, но и такое есть. Правда, они все равно не смогли бы ничего изменить. Только время сможет унести с собой их вину, никакими поступками они это не исправят - ненависть к немцам у мноих буквально с рождения.
Хотя, это глупо и говорит только о субьективном мышлении нынешнего поколения. 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Виберіть терміни та поняття, які харвктеризують зміст політики сталінської індустріалізації в Україні

а) господарський розрахунок
Б)директивне господарювання
В)"ножиці цін"
Г)оренда підприємств
Д)реконструкція заводів
Е)стахановський рух
Є)централізація управління

10-11 класс история ответов 1
1.Кто из названных князей пригласил Святослава Ольговича "в город Москов" на пир?

1)Владимир Маномах 2)Андрей Боголюбский 3)Юрий Долгорукий 4)Иван Калита
2.Что из названного получали дворяне за службу?
1)пожилое 2)вотчину 3)поместье 4)удел

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

На парламентских выборах в Великобритании в 1945 г. многие не сомневались в том, что успех обеспечен лидеру консервативной партии, премьер-министру У.

Черчиллю - oдному из главных организаторов победы над Германией во Второй мировой войне. Однако на проходивших весной 1945 г. выборах выиграл лидер лейбористской партии К. Эттли, кoтoрый выглядел рядом с У. Черчиллем незначительной фигурой, но предложил избирателям широкую и конкретную программу развития страны. Сделайте все возможные выводы из приведенного факта.

10-11 класс история ответов 1
Как назывались японские города, подвергнутые США

атомной бомбардировке в августе 1945 г.?
Назовите даты начала и окончания Второй мировой
войны.
В1943-1944 гг. ряд народов Крыма и Северного Кав­-
каза были переселены в районы Средней Азии и Сибири.
Чем объяснить необходимость перемещения таких огром­-
ных масс населения?
Когда и с какой целью были созданы отряды СМЕРШ?
Сколько советских воинов оказалось в германском пле­-
ну за годы войны согласно ныне существующим данным?
Когда территория СССР была полностью освобож­-
дена от фашистских войск?
При освобождении какого европейского государства
от фашизма Красная армия понесла наибольшие потери?
Когда состоялась Берлинская (Потсдамская) конфе­-
ренция держав-победительниц во Второй мировой войне?
Кто принимал акт о капитуляции Германии от имени
советского командования?
Сколько советских промышленных предприятий, согласно официальной статистике, было уничтожено фашистами в годы Великой Отечественной войны?

С какой страной после Второй мировой войны у нас до сих пор не подписан мирный договор?

Скольких жертв стоила человечеству Вторая миро­вая война?

Когда состоялся Нюрнбергский процесс?

10-11 класс история ответов 1
Какого союзника во Второй мировой войне Германия потеряла первого?

а) Италию
б) Румунию
в) Финляндию
г) Венгрию

10-11 класс история ответов 2
'помогите пожалуйста, буду благодарна

1. История как наука. Предмет, источники и методы исторической науки.
2. Восточнославянские племена, их территориальное размещение, хозяйственная деятельность и религия.
3. Образование древнерусского государства. Киевская Русь в IX - XI вв.
4. Принятие Русью христианства и его влияние на историческую судьбу России.
5. Феодальная раздробленность Руси: причины и последствия.
6. Татаро-монгольское нашествие. Влияние Золотой орды на развитие средневековой Руси.
7. Немецко-шведская агрессия против Руси. Александр Невский.
8. Формирование единого российского государства (кон. XIII – XV вв.). Роль и значение московского княжества в объединении Руси.
9. Внутренняя и внешняя политика Ивана Грозного.
10. Оформление общегосударственной системы крепостного права. Соборное Уложение 1649 г.
11. «Смутное время» в России. Лжедмитрий I и Лжедмитрий II, иностранная интервенция и народные ополчения.
12. Социально-экономическое развитие России в XVII веке. Правление первых Романовых.
13. Внешняя политика России в XVII веке. Борьба за присоединение Украины.
14. Развитие России в конце XVII – первой половине XVIII века. Петр I.
15. Период дворцовых переворотов (1725 – 1762).
16. Россия в правление императрицы Елизаветы Петровны: внутриполитическое развитие и внешняя политика.
17. «Просвещенный абсолютизм» Екатерины II, ее реформы.
18. Крестьянская война под предводительством Е.И. Пугачева и ее последствия.
19. Россия в системе международных отношений в первой половине XIX в. Отечественная война 1812 г.
20. Внутренняя политика Александра I. Попытки либерального реформирования и аракчеевщина.
21. Декабристское движение: организация, программа, действия, итоги.
22. Общественная мысль в России в 30-40 годы XIX века. Западники и славянофилы.
23. Россия при Николае I. Крымская война.
24. Отмена крепостного права в России и другие либеральные реформы 60-70 -х годов XIX века.
25. Развитие капитализма в России в последней трети XIX века.
26. Обострение международных отношений XIX – XX века. Русско-японская война 1904-1905 гг.
27. Социально-экономический кризис в России в начале XX века. Революция 1905-1907 гг. П.А. Столыпин и политика модернизации страны.
28. Складывание основ парламентаризма 1905-1917 гг. Политические партии России.
29. Россия в условиях Первой мировой войны и нарастание общенационального кризиса.
30. Февральская революция в России: причины, ход, итоги.
31. Октябрьская революция в России. Утверждение советского государства.
32. Гражданская война в России. Сущность политики «военного коммунизма».
33. Переход к новой экономической политике. Сущность НЭПа.
34. Форсирование индустриализации страны и коллективизация СССР.
35. Национальная политика советского государства 20-30 -е годы XX века.
36. Утверждение единовластия И.В. Сталина. Социально-экономическое и политическое развитие СССР в 20-30 -х гг.
37. Причины Второй мировой войны. СССР накануне и в начальный период Второй мировой войны.
38. Начало Великой Отечественной войны. Московская битва и ее историческое значение.
39. Коренной перелом в Великой Отечественной войне. Сталинградская и Курская битвы.
40. Образование антигитлеровской коалиции. Проблемы открытия Второго фронта. Советский тыл в войне.
41. Окончание и итоги Великой Отечественной и Второй мировой войны. Всемирное историческое значение победы советского народа.
42. СССР в первые послевоенные годы. Восстановление экономического потенциала. Внутриполитическое положение в 40-50 гг. XX века.
43. Изменение международной обстановки после Второй мировой войны. Причины и сущность «холодной войны».
44. Экономическое и общественно-политическое развитие СССР во второй половине 50-60-х годов. Реформы Н.С. Хрущева. Причины, противоречия, значение «оттепели».
45. Советское общество в 70-80-е годы. Нарастание кризисных явлений и формы их проявления.
46. Россия на пути реформирования общества (II половина 80-х гг. XX века). М.С. Горбачев.
47. Распад СССР и образование СНГ. Сущность экономических и политических преобразований в постсоветском обществе.
48. Сущность и содержание социально-экономических процессов в России на современном этапе.



10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "в современной Германии многие граждане при упоминании о действиях немцев на оккупированных териториях во второй мировой войне испытывают стыд, страшные", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.