судьбы людей, состоящих в Избранной Раде( при Иване Грозном)
5-9 класс
|
Митрополит Сильвестр - умер в Северном монастыре.
А.Ф.Адашев - умер от горячки в Литовской ссылке
Д.И.Курлятев - постижен в монахи, умер
Другие вопросы из категории
Священная Римская империя?
2.В чём заключается значение идей просветителей для XVII в. и для нашего времени? Заполните таблицу " Основные идеи просветителей".
|Просветители| Cтрана| Основные идеи|
крестьян
б) снижены выкупные платежи
в)отменена подушная подать
г) разрешён свободный выход крестьян из общины
д)облегчена оренда государственных земель
е)облегчена оренда помещечьих земель
Читайте также
наказания________
3)вводились накозания за________________________
4)правом высшего законадательного органа при царе наделялась__________________
Центрального управления -1) созданы новые исполнительные органы управления страной - ________________________________
Церковная 1) привел к единообразию ______________________
2)признал всех местных святых ________________________
3)разработал правила поведения для_________________
Местного управления 1) отменены_______________________
2) учережденены выборные должности :___________
"Уложение о службе " 1) определяло точные нормы обязательной службы в царском войске для всех _______________________
2) с каждых_____________должен был являться на службу __________________
и надо еще даты ! СРОЧНО НАДО(
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!
Реформы "Избранной Рады" и суть реформ.
Спасибо заранее :)
помощью которого можно аргументировать данную точку зрения.
1) Митрополит Пётр при Иване Калите переехал из Владимира в Москву.
2)Иван Калита был внуком Александра Невского.
·Аргументируйте с помощью выбранного вами факта данную точку зрения
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
............................. Методы: Реформы Избранной Рады : Опричная политика ............................................................... ...................................