Здравствуйте, помогите пожалуйста! Назовите буквы, которые являются лишними. Основные положения Заключительного акта Хельсинкского совеща
5-9 класс
|
ния по безопасности и сотрудничеству в Европе (1975):
а) суверенное равенство стран-участниц;
б) неприменение силы или угрозы силой;
в) нерушимость послевоенных границ;
г) территориальная целостность стран-участниц;
д) мирное урегулирование споров;
е) мирное сосуществование;
ж) невмешательство во внутренние дела;
з) уважение прав человека и основных свобод;
и) использование в случае вооруженных конфликтов лишь обычных видов вооружений
а, е,и
вроде так, википедия тебе в помощь :D
Другие вопросы из категории
денежная реформа. 4. русско-японская война. 5. начало стачек зубатовчких организаций рабочих
Учреждение временного до установления постоянного, [которое будет осуществляться] выборными [представителями народа]. 3. Свободное тиснение и потому уничтожение цензуры. 4. Свободное отправление богослужения всем миром. 5. Уничтожение права собственности, распространяющейся на людей. 6. Равенство всех сословий пред законом и потому уничтожение военных судов... 7. Объявление права всякому гражданину заниматься, чем он хочет... 8. Сложение подушных податей и недоимок по ним. 9. Уничтожение монополий: на соль, на продажу горячего вина и проч... 10. Уничтожение рекрутства и военных поселений. 11. Убавление срока службы военной... 12. Отставка всех без изъятия нижних чинов, прослуживших 15 лет. 13. Учреждение волостных, уездных, губернских и областных правлений и порядка выборов членов сих правлений... 14. Гласность судов. 15. Введение присяжных в суды... Из воспоминаний декабриста И. И. Горбачевского о восстании Черниговского полка Едва колонна вышла из околицы и сделала не более 1/4 версты, как пушечный выстрел поразил слух изумленных солдат, которые увидели в довольно значительном расстоянии орудия, прикрытые гусарами. За сим выстрелом последовало несколько других, но ни один из оных не причинил ни малейшего вреда колонне: быть может, стреляли холостыми зарядами... С. Муравьев стоял как бы оглушенный. Кровь текла по его лицу. Он собрал все свои силы и хотел сделать нужные распоряжения, но солдаты, видя его окровавленным, поколебались: первый взвод бросил ружья и рассыпался по полю; второй следовал его примеру; прочие, остановясь сами собой, кажется, готовились дорого продать свою жизнь. Несколько метких картечных выстрелов переменили сие намерение. Действие их было убийственно... Вид убитых и раненых, отсутствие С. Муравьева нанесли решительный удар мужеству восставших черниговцев: они, бросив ружья, побежали в разные стороны... Вопросы и задания к документам: 1. Проанализируйте текст «Манифеста к русскому народу». Какое из его положений вы считаете основным и почему 2. Какие категории российского населения могли быть заинтересованы в осуществлении планировавшихся мер 3. По воспоминаниям И. И. Горбачевского определите, какова была главная причина поражения черниговцев.
Читайте также
5) Елизавета Петровна. Пожалуйста напишите почему именно он/она является лишним. Срочно! Хелп ми!
Помогите пожалуйста, реите хотя-бы что сможете!!!
1. Назовите главную причину дворцовых переваротов
2. Объесните значение понятий: верховники, кондиции, титул,внутренняя политика,1708,1720г.
3.Какие политические силы были основными при организации переворотов и почему?
4.Почему дочери Петра I не имели прав на пристол с другими его наследниками ?
5. Что послужило поводом к войне России с Речью Посполитой и чем закончился этот конфликт?
6.Почему Россия приняла участие в Симелетней войне и каковы результаты этой войны для России?
7.Под каким названием вошли в историю 17 и 18 века?
8. Объесните значение понятий: внешняя политика, 1709г, 1714г.
9.После какого события Россию стали называть империей, а Петр получил титул императора?
10. Чем неугоден стал Петр III что его свергли с престола?
11. Почему Русско-Турецкие отношения стали основным направлением внешней политики России в 1725-1762гг?
12. Что стало причиной русско-шведской войны и каковы результаты ее окончания?
13. Каковы итоги внешней политики России в 1725-1726гг?
Информационный Проект: Средневековый монастырь.
С помощью дополнительной,справочной литературы и интернет-ресурсов найдите сведения об одном из старейших монастырей Европы. Чем прославился выбранный вами монастырь? Какую роль сыграл в судьбе государства, на территории которого находился?Как протекала повседневная жизнь в монастыре и как складывалось его отношения с жителями окрестных деревень? Сделайте вывод о роли монастырей в Средние века.
Помогите Пожалуйста Очень Нужно!!!
1) Вспомните архитектурные постройки и скульптуры Возрождения, имеющие нечто сходное с собором Микеланджела и статуй Вероккио. Запишите их названия.
2) Посмотрите книги, альбомы, интернет-ресурсы по отечественному искусству 19в. Несомненно вы найдете в них памятники, находящиеся в российских городаз, которые также имеют общие черты со знаменитыми творениями мастеров возрождения.
А теперь подумайте и запишите ответ на вопрос: "В чем произведения Микеланджела и Вероккио могли служить образцами для современников и потомков?"
Памятники нашла, но в голову не лезут никакие мысли(Помогите пожалуйста!)
политической сфере. Помогите пожалуйста)))
(8 класс)